Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=450&print
Дата изменения: Sat Apr 9 23:51:55 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:51:55 2016
Кодировка: Windows-1251
ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ВШБ МГУ В КОМПАНИЯХ | Высшая школа бизнеса МГУ им. Ломоносова
Главная > Корпоративные связи > Практика в компаниях

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ВШБ МГУ В КОМПАНИЯХ

Студенты программ "Бакалавр" и "Магистр" во время обучения проходят обязательную практику в компаниях.

На программе "Магистр" в рамках 4-х месячной практики студенты проводят аналитическую работу для компании. Тему, цели и задачи работы определяет компания, принимающая студентов на практику.

На программе "Бакалавр" практика в компаниях проходит с первого по третий курс в рамках учебного курса "Практика бизнеса".  В рамках курса студенты ВШБ МГУ с октября по май еженедельно стажируются в компаниях.
Цели курса -  познакомить студентов с различными типами организаций, сформировать навыки поведения в деловой среде, ознакомить на практике с организационными культурами компаний, позволить сравнить теорию с реальной жизнью.

Презентация курса "Практика бизнеса" (Power Point, 472 Кб)


В 2014-2015 учебном году более 50 российских и международных компаний приняли студентов ВШБ МГУ на практику в рамках курса "Практика бизнеса".

Отзывы студентов о курсе "Практика бизнеса":

Виктория Суриц (ВА17)

Практика в компании "Plantronics"

  

Я полагаю, что данную практику, безусловно, могу считать полезной для себя.  У меня была возможность увидеть работу компании «изнутри», конкретнее узнать о функционале  и деятельности отдела маркетинга. В связи с тем, что штат сотрудников относительно небольшой, у нас было больше возможностей для взаимодействия с представителями других отделов. А благодаря деятельности, которую я осуществляла в рамках своей стажировки, я смогла увидеть, как на практике, в условиях реального бизнеса применяются те методы, что мы изучаем в ВШБ МГУ.

Читать подробнее

Дария Вавакина (ВА17)

Практика в компании "Михайлов и Партнеры"

Я проходила практику в компании «Михайлов и Партнеры». Работая в компании, мы стремились к получению практического опыта работы в качестве менеджера, улучшению качества профессиональной подготовки, закреплению полученных знаний по общим и специальным дисциплинам, проверке умений пользоваться нашими знаниями.

Проходя практику в организации «Михайлов и Партнеры» я многому научилась. Именно такой опыт мне пригодится в будущем.

Читать подробнее

Валерия Чуракова (ВА16)

Практика в компании JLL

Мне очень поправилось проходить практику в компании Jones Lang LaSalle. Все коллеги очень уважительны и дружелюбно настроены. На мой взгляд, предмет "Практика бизнеса" в целом полезен и интересен. Мне было бы очень интересно пройти практику снова в компании Jones Lang LaSalle. Я постараюсь применить на практике все полученные мною знания, которые я приобретаю, обучаясь на факультете Высшая школа бизнеса МГУ.

Читать подробнее

Артем Яшанов (ВА16)

Практика в компании "Центр Управления Недвижимостью"

В компании "Центр Управления Недвижимостью" я проходил практику в Департаменте коммерческой недвижимости. Функции, которые мы должны были выполнять в течение всей практики, целиком и полностью соответствовали описанным обязанностям студента-стажера в заявлении компании "ЦУН". Говоря в целом, основная наша задача заключалась в ежедневном обновлении информации о рынке коммерческой недвижимости.

Главный навык, который развивается в процессе прохождения практики в компании "Центр Управления Недвижимостью" - умение общаться и взаимодействовать с собственниками коммерческих объектов столицы. Опыт ведения переговоров в современных условиях является одной из самых важных умений сотрудника компании, независимо от того, в какой сфере она ведет свою деятельность.

Читать подробнее

Екатерина Туленинова (ВА16)

Практика в компании "Renault"

Я проходила практику в отделе маркетинговых коммуникаций компании Renault.Мне любезно предоставили возможность попробовать свои силы в различных сферах маркетинговой деятельности. Я в полной мере использовала на практике знания, полученные мной в ходе обучения в Высшей школе бизнеса МГУ.

В ходе прохождения практики, мною были исследованы и проанализированы основные вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью предприятия. Благодаря этой практике я узнала достаточно много о функциях и роли маркетингового отдела в компании, поняла, что работа эта очень интересная, хотя порой и требует достаточно большой усидчивости и терпения. Я посетила многие отделы компании и разведала, как все взаимосвязано и как это работает изнутри.

Читать подробнее

Даниэл Кампстра (ВА16)

Практика в компании JLL

Я не в первый раз работаю в этой компании. В JLL меня уже знают и как студента, и как стажера. За все время проведенное в этой компании я успел поработать в 3 или 4 отделах, таких как: Исследование, Складская недвижимость, Стратегическое планирование и отдел в котором я работал в этот раз, в основном, CRM Project Development.

В этот раз, я попал в компанию в тот момент, когда они переходили на новую систему CRM.

Практика как предмет оказался очень полезным, и я рад что он начался у нас с первого курса. По-моему, это лучше всего развивает дисциплину и дает возможность студенту понять, на что он способен.

Читать подробнее

Отзывы компаний, принимающих студентов на практику:

"Взаимодействие с Высшей школой бизнеса всегда происходит на очень высокопрофессиональном уровне. Пожелания со стороны компании HP к стажерам всегда учитываются. Практически все стажеры показывают себя как организованные и целеустремленные студенты и интересуются помимо текущих порученных заданий еще многими другими вопросами деятельности кампании, проявляют инициативу".
Hewlett Packard, Мария Пушканова, Marketing operations country manager

"Большинство ребят оправдали и даже немного превзошли наши ожидания. Особенно в том, что касается   вовлеченности в дело и  готовности решать серьезные  задачи.  По результатам собеседования ребята  получили значимые для компании задания и проекты, такие как ведение корпоративного сайта, создание интерфейса программы, исследование рынка интернет-предложений для молодых специалистов, систематизация клиентской базы данных, анализ эффективности работы кассовой зоны гипермаркета. Сильная теоретическая база и умение работать с большими потоками информации позволили им быстро освоить специфику бизнеса. Будущие менеджеры быстро и легко адаптировались в международной среде (чему в немалой степени способствовало отличное знание английского языка). Заинтересованность молодых специалистов  (а также продуманная система учета посещаемости и тщательный контроль со стороны ВУЗа) избавили координаторов практики  от дисциплинарных проблем".
METRO Group, Юлия Когай, координатор проекта "METRO Education"

"Крайне полезный опыт: стажеры помогают компании решать накопившиеся текущие задачи, позволяют получать управленческий опыт специалистам, для которых нет необходимости и возможности взять подчиненных, усиливая их мотивацию, привносят новые идеи в компанию, используя качественные знания, полученные в ВШБ".
"Сухаревка", Екатерина Саргсян, руководитель департамента маркетинга