С 19 по 23 апреля 2010 года в Высшей школе бизнеса МГУ прошла Неделя карьеры ВШБ - серия мероприятий, на которых студенты и выпускники узнали о карьере в различных отраслях, компаниях и профессиональных областях.
В рамках Недели карьеры ВШБ состоялись семинары крупнейших международных и российских компаний: METRO Group, adidas Group, BNP Paribas, Ernst&Young, L'Oreal, Unilever и Вимм-Билль-Данн. Среди слушателей семинаров были не только студенты ВШБ, но и учащиеся с других факультетов МГУ.
Менеджеры компаний рассказали студентам о специфике работы в разных отраслях экономики, о том, чем профессия маркетолога отличается от карьеры финансового менеджера, раскрыли секреты успешного резюме и правильного поведения на интервью.
Завершила Неделю карьеры ВШБ ярмарка вакансий, на которой представили свои вакансии и программы стажировок компании adidas Group, AstraZeneca, Boston Consulting Group, Deloitte, L'Oreal, METRO Group, Samsung, SUN InBev, Strategy Partners, Unilever, сельскохозяйственная группа "Разгуляй" и страховая компания РОСНО.
Спасибо всем участникам мероприятия! Будем рады видеть вас снова! |