Представители компаний активно участвуют в учебном процессе Высшей школы бизнеса МГУ.
Для студентов и выпускников регулярно проходят тематические мастер-классы от практиков бизнеса; представители компаний преподают в рамках учебных курсов.
Ежегодно мы приглашаем представителей бизнеса принять участие в работе государственных аттестационных комиссий в качестве экспертов на защитах магистерских диссертаций и дипломных работ бакалавров.
В 2010 году Высшей школой бизнеса МГУ и компанией Jones Lang LaSalle запущена новая совместная программа подготовки магистров в области коммерческой недвижимости. Эксперты компании принимают непосредственное участие в разработке программы и процессе обучения студентов.
Мастер-классы проходят несколько раз в семестр для многочисленной аудитории студентов и выпускников всех программ Школы. Для проведения мастер-классов мы приглашаем видных представителей российского бизнеса, вошедших в престижные рейтинги бизнес-персон; топ-менеджеров международных компаний; авторов бестселлеров деловой литературы; бизнес-тренеров высшей категории.
В 2014-2015 году в ВШБ МГУ выступили:
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ
На программе "Бакалавр" и "Магистр" Высшей школы бизнеса МГУ проходят учебные курсы, которые полностью преподаются представителями бизнеса.
Так, в рамках курса "Управление карьерой" занятия на различные темы проводят менеджеры по персоналу крупных компаний, специалисты кадровых агентств и бизнес-тренеры по развитию карьеры.
Курс "Визуальные коммуникации", посвященный использованию визуальных средств в деловых коммуникациях, проводят представители компаний, специализирующихся в данной области, и эксперты по презентационному дизайну.
Курс "Информационные технологии в бизнесе", который проводят представители компании Microsoft, посвящен различным аспектам внедрения и использования ERP-систем (информационных систем управления предприятием) в организациях.
В рамках многих других учебных курсов на всех программах ВШБ МГУ преподаватели также приглашают представителей компаний, чтобы познакомить студентов с тенденциями рынка и новейшей практикой в изучаемой области.