Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=44&print
Дата изменения: Sat Apr 9 23:36:47 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:36:47 2016
Кодировка: Windows-1251
УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ПРОГРАММУ МАГИСТР | Высшая школа бизнеса МГУ им. Ломоносова
Главная > Программы > Магистратура > Условия приема

УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ПРОГРАММУ МАГИСТР

План приема 

В 2016 году ВШБ МГУ осуществляет набор в магистратуру по двум специальностям: «Международный бизнес и стратегия», «Менеджмент информационных технологий».

Форма обучения на программах - очная. Обучение происходит в будни (вечернее время) и выходной день (в субботу).

План приема на программу «Магистр» по направлению «Менеджмент» (программы "Международный бизнес и стратегия" и "Менеджмент информационных технологий") составляет  50 человек.

В 2016 году проводятся единые вступительные испытания, результаты которых будут учитываться в конкурсах на одну или сразу две специальности в зависимости от Вашего желания.

Прием документов на первый курс магистратуры начинается 20 июня 2016 года и заканчивается в сроки, устанавливаемые Центральной приемной комиссией МГУ отдельно для каждого направления подготовки магистров или факультета МГУ.

Прием на магистратуру осуществляется в соответствии с Правилами приема МГУ.

Абитуриенты программы "Магистр" могут представить в Приемную комиссию заявление и необходимые документы любым удобным им способом: лично, по почте, через электронную форму или через доверенное лицо при наличии нотариально заверенной доверенности.

Документы принимаются по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, первый корпус Высшей школы бизнеса МГУ (http://www.mgubs.ru/index.php?sc=71)

Адрес для подачи заявлений по почте: 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа бизнеса, приемная комиссия. Документы необходимо отправлять заказным (ценным) письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Адрес для подачи заявлений в электронной форме в ВШБ МГУ: mgubs@cpk.msu.ru Документы в электронной форме принимаются только при приложении электронной подписи. Подробная информация о подаче заявления в электронной форме содержится здесь: http://cpk.msu.ru/digital

Перечень необходимых документов:

  • личное заявление о приеме на первый курс магистратуры (заполняется в приемной комиссии);
  • ксерокопии (при личной подаче также необходимы оригиналы) документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего;
  • оригинал или ксерокопия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании, или оригинал/ксерокопия документа иностранного государства о высшем образовании (сопровождается заявлением о согласии на зачисление);
  • 4 фотографий размером 3х4 (черно-белый или цветной снимок без головного убора на матовой бумаге, сделанный в 2016 году).
  • мотивационное письмо (в мотивационном письме необходимо указать основные мотивы, которые побудили вас подать заявление на поступление в магистратуру ВШБ МГУ на одну из специальностей «Международный бизнес и стратегия» или «Менеджмент информационных технологий»; перечислить ваши основные академические и профессиональные достижения и награды; описать потребности и компетенции, которые вы хотели бы развить в результате обучения на выбранной вами магистерской программе. Мотивационное письмо должно быть распечатано на отдельном листе с указанием фамилии абитуриента и даты написания, а также должно быть заверено личной подписью абитуриента. Текст не должен превышать 500-700 слов)

Заявления о приеме на первый курс обучения по программе магистратуры принимаются от лиц, имеющих высшее образование любого уровня, подтвержденное соответствующим документом.

Внимание: выпускник 2016 года! Если Ваш вуз выдает Вам диплом после срока окончания подачи документов в Приемную комиссию ВШБ МГУ, то Вы можете принести в Приемную комиссию справку из вуза установленного образца об успешном окончании обучения с указанием даты выдачи диплома. Вы будете допущены к вступительным испытаниям, по результатам которых будете участвовать в конкурсе. К зачислению впоследствии Вы будете рекомендованы после предоставления подлинника диплома.

Перечень вступительных испытаний:

  • Менеджмент
  • Иностранный язык (английский)

Программа вступительного испытания по английскому языку

Программа вступительного испытания по менеджменту

 

Информация о предоставляемых льготах при поступлении в магистратуру в 2016 году находится здесь.


Внимание! Иногородним абитуриентам предоставляется общежитие на время подачи документов (1-2 дня), участия во вступительных испытаниях (на 1 неделю), заключения договора (1-2 дня). Информацию о том, что Вам требуется общежитие, необходимо сообщить нам заранее.

Стоимость обучения в магистратуре для российских и иностранных граждан, поступающих в 2015 году, составляла 175 000 рублей в семестр (4 семестра).

Для оплаты обучения студенты ВШБ могут воспользоваться кредитной программой Сбербанка РФ, действующей в рамках государственной поддержки образовательных кредитов. Дополнительную информацию можно получить в отделениях Сбербанка РФ или на сайте.


Обращаем Ваше внимание, что, начиная с 2015 года, Ассоциация выпускников Высшей школы бизнеса МГУ на конкурсной основе предоставляет финансовую поддержку абитуриентам, поступающим в магистратуру ВШБ МГУ:

1 человек – 150 000 руб. в год;

2 человека – по 100 000 руб. в год.

Подбробную информацию об условиях предоставляения финансовой поддержки от Ассоциации выпускников ВШБ МГУ можно найти здесь.


Информация по поступлению для иностранных граждан

Иностранные граждане, поступающие в магистратуру Высшей школы бизнеса МГУ, могут также представить в Приемную комиссию заявление и необходимые документы любым удобным им способом: лично, по почте, через электронную форму или через доверенное лицо при наличии нотариально заверенной доверенности.

Перечень необходимых документов для иностранных граждан:

  • диплом об окончании высшего учебного заведения (подлинник или копия);
  • приложение к диплому (перечень предметов с оценками) (подлинник или копия);
  • медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086-У), в том числе ВИЧ, флюорография, сифилис, дифтерия;
  • ксерокопию паспорта;
  • ксерокопию визы, миграционной карты или регистрации;
  • 8 фотографий размером 3x4 (черно-белые, матовые, без головного убора).

К документам об образовании, выданным за пределами РФ, необходимо прилагать сертификат соответствия.

Сертификат соответствия можно получить в  ФГНУ «Главэкспертцентр» по адресу Москва, Ленинский проспект 6, строение 3, тел. для справок +7 (495) 317-17-10,  +7 (495) 665-00-15 (полные данные см. на http://www.nic.gov.ru/ ).

Перевод на русский язык образовательных документов должен быть заверен консульством или посольством РФ в стране выдачи документов или нотариусом в РФ.

Обращаем внимание абитуриентов, что в случае успешной сдачи вступительных экзаменов для зачисления на программу "Магистр" необходима виза на въезд в РФ, выданная по приглашению МГУ. Абитуриенты, находящиеся в РФ по другой визе, должны будут ее переоформить, что требует выезда из РФ.

Внимание: в правилах приема для иностранных граждан возможны изменения! Следите за новостями на нашем сайте.

Подробную информацию о правилах приема можно найти здесь.

 

Начало обучения 1 сентября 2016 года.


Общение со студентами из разных стран расширило мой кругозор и знания о других культурах.


Павел Байбаков, МА15, стажировка в Нагойском университете коммерции и бизнеса, Япония (осень 2014/2015 г.)