Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=444
Дата изменения: Sat Apr 9 23:19:52 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:19:52 2016
Кодировка: Windows-1251
Вестник московского университета. Серия ХХIV. Менеджмент | Высшая школа бизнеса МГУ им. Ломоносова





Главная > Вестник Московского университета. Менеджмент

Вестник московского университета. Серия ХХIV. Менеджмент

Информация для рецензентов

Журнал «Вестник Московского университета. Серия ХХIV. Менеджмент» (далее «журнал «Вестник Московского университета. Менеджмент») выпускается Высшей школой бизнеса МГУ с периодичностью четыре раза в год. Первый номер журнала был опубликован в сентябре 2009 г.

В редакционную коллегию журнала входят преподаватели ВШБ МГУ. Председателем редколлегии является профессор О.С.Виханский. Материалы журнала охватывают различные аспекты функционирования бизнеса, включая стратегию, общие вопросы управления, управление человеческими ресурсами, маркетинг, финансы, кросс-культурные аспекты управления, а также вопросы широкого контекста экономической, политической, социальной, технологической и экологической среды бизнеса. Кроме этого, в журнале освещаются вопросы методологии и содержания управленческого образования.

Мы надеемся, что журнал будет источником полезных и инновационных идей для менеджеров, преподавателей вузов, студентов и аспирантов, а также для всех интересующихся вопросами современной практики и науки управления.

Редакторская политика: Журнал «Вестник Московского университета. Менеджмент» будет посвящен обобщению опыта управления в российском и международном бизнесе и развитию на этой основе новых теорий и концепций менеджмента. Отвечая актуальным интересам академического и деловых сообществ, журнал будет публиковать статьи и материалы, отличающиеся новизной и детальной проработкой поставленных и решаемых проблем и побуждающие читателя к глубокому осмыслению и определению своей позиции по всем аспектам менеджмента и его роли в обществе. Страницы журнала будут открыты для дискуссионных материалов и рассмотрения различных вопросов теории и практики менеджмента в рамках круглых столов и форумов, в том числе и в рамках междисциплинарных и кроссдисциплинарных исследований и дискуссий.

Приветствуется подготовка статей в различных форматах: теоретический обзор, результаты практических и концептуальных исследований, дискуссии, обсуждение методологических вопросов, исторические обзоры в их связи с актуальными проблемами менеджмента, обзоры зарубежных работ по менеджменту.

Рубрики журнала


Парадигмы менеджмента

В данной рубрике будут публиковаться материалы, представляющие собой всесторонний и оригинальный анализ существующих теорий и результатов последних исследований в области бизнеса и менеджмента. Статьи должны носить ярко выраженный  инновационный характер, служить основанием для дискуссии и представлять интерес для академического и бизнес сообществ.

Менеджмент сегодня

В данной рубрике будут публиковаться статьи, актуальные в первую очередь для делового сообщества и основанные на анализе конкретного российского или зарубежного опыта. Статьи должны отличаться практической направленностью. Эта рубрика также открыта для статей, основанных на  исследовательском методе «Case Study». Статьи этого типа должны будут представлять собой описание практической реализации задач и решения проблем, стоящих перед менеджментом российских и международных компаний.

Среда бизнеса

Данная рубрика предполагает публикацию статей теоретической и проблемной направленности, исследующих, в том числе с использованием эмпирического метода, влияние на бизнес макроэкономических, социальных, политических, технологических и экологических факторов.

Жизнь в бизнесе

В этой рубрике журнала практикующим менеджерам, преподавателям и выпускникам школ бизнеса предоставляется возможность опубликовать материалы, описывающие опыт решения проблем и принятия решений в бизнесе, в том числе и в формате конкретной ситуации (Case Method).

История бизнеса

В данной рубрике журнала публикуются исследования о наследии классиков менеджмента с учетом их влияния на развитие современных теорий и концепций менеджмента и на практику бизнеса.

Имею мнение

В этой рубрике публикуются краткие обзоры различных форумов академического и делового сообществ в области менеджмента, представляющих теоретический и практический интерес для читателей журнала. Особо предполагается выделять наиболее спорные и инновационные позиции участников форумов по обсуждаемым вопросам.

Школа бизнеса

В этой рубрике публикуются материалы исследовательского и  информационного характера об учебных программах всех уровней (от бакалавриата до Executive MBA) и их методическом  обеспечении (программы обучения и учебные планы по дисциплинам; индивидуальные и групповые практикующие упражнения; тесты и вопросники; анкеты оценки учебных курсов). В рубрике также публикуются информационные сообщения о жизни  Высшей школы бизнеса МГУ и ее партнеров.

Рекомендуем прочитать

В рубрике публикуются аннотации и рецензии на наиболее интересные и полезные книги и статьи по менеджменту российских и зарубежных авторов.

Периодичность издания: четыре раза в год.

Журнал можно приобрести в отделе реализации и ассортиментных кабинетах Издательства Московского университета:

Москва, ул. Хохлова, д. 11 (м. Университет, территория МГУ, здание типографии МГУ), тел. 939-33-23

Москва, ул. Б. Никитская, д. 5/7, тел. 629-47-02


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

Журнал приветствует оригинальные и неординарные статьи и материалы в области управления деловыми организациями в современных условиях, изложенные понятным для широкой аудитории языком, а также содержащие объективные и проверенные данные

Требования к объему статей и материалов

Объем статьи или материала – до 40 тыс. знаков с пробелами.

Требования к предоставлению статей и материалов

Рукописи статей и материалов в очередной номер вместе с заявлением на имя Главного редактора (см. Приложение 1) предоставляются в редакционную коллегию и за два месяца до окончания каждого квартала текущего года.

Электронная версия статьи должна быть выполнена в виде единого файла для возможности ее адекватного редактирования и распечатки. После первоначальной оценки со стороны редакции статья представляется в распечатанном виде (с подписью авторов на обороте последней страницы).

Схемы, рисунки, таблицы и иной нетекстовой иллюстративный материал необходимо также сохранить отдельными файлами и распечатать на отдельных листах.

Стиль статьи

Журнал ориентирован на широкую аудиторию и в этой связи авторам рекомендуется уделять повышенное внимание стилю изложения материала. Статьи должны быть изложены понятным для широкой аудитории языком с использованием общепринятых терминов, названия статей должны отражать их содержание и быть сформулированы таким образом, чтобы привлечь интерес читателя.

Требования к структуре статьи

Статья должна включать следующие элементы:

- фамилия и инициалы автора (авторов – в алфавитном порядке через запятую) на русском языке;
- название статьи на русском языке;
- аннотация на русском языке, 300-500 знаков с пробелами;
- ключевые слова на русском языке, 5-7 слов;
- имя и фамилия автора (авторов) на английском языке;
- название статьи на английском языке;
- аннотация на английском языке, 300-500 знаков с пробелами;
- Ключевые слова на английском языке, 5-7 слов;
- текст статьи (Приложение 2 - Требования к внутренним компонентам статьи);
- список литературы (Приложение 3);
- информация об авторах (Приложение 4)

Приложение 1 - Заявление на имя главного редактора

 

Просим опубликовать в журнале «Вестник московского университета. Серия ХХIV. Менеджмент» статью (заголовок статьи). Авторами статьи являются (перечень авторов). Переписку по вопросам публикации просим вести с (Ф.И.О. одного из авторов полностью).

Контактные адреса: е-mail; тел. служ. и  дом. с кодом города; почтовый адрес с индексом.

Если представленная статья или материал публиковались ранее, автор обязан официально уведомить об этом редакцию.

Приложение 2  - Требования к внутренним компонентам статьи

Внутренняя рубрикация. Структура статьи предполагает наличие введения, основных разделов, подразделов (по необходимости) и заключения. Допускается выделение курсивом в тексте слов и словосочетаний.

Нетекстовые иллюстрации. Таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы и пр.) располагаются  в статье после упоминания о них в тексте и нумеруются сквозным образом (Табл. 1; Рис. 1) арабскими цифрами. Таблицы и рисунки после указанного номера должны иметь название (форматирование – по левому краю, точка в конце названия не ставится, название таблицы помещается над таблицей, рисунка – под рисунком). В таблицах должны указываться единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные. Если единица измерения является общей для всех числовых данных, то ее приводят в скобках в конце названия таблицы. Таблицы и рисунки, взятые из других источников, сопровождаются ссылками, размещаемыми непосредственно под ними.

Ссылки на источники по тексту. Цитата приводится в кавычках. Ссылка печатается в круглых скобках с указанием номера издания из списка литературы и через запятую – номера страницы  (для цитат обязательно). Например: (12, с. 342). Подстрочные ссылки отсутствуют.

Названия организаций и имена. Приводятся в тексте без кавычек и выделений в вариантах (полное, сокращенное, аббревиатурное – для организаций)  в соответствии с официально утвержденным написанием этих названий. Названия зарубежных организаций и иностранные имена при первом упоминании в тексте указываются на русском языке с последующим повторением в круглых скобках  латинскими буквами. Например: Дженерал Моторс (General Motors); Питер Дракер (Peter Drucker).

Специальные термины. Зарубежные термины, не имеющие общепринятого перевода на русский язык, сопровождаются в случае первого их упоминания  оригинальным написанием данного термина на английском языке (в круглых скобках). Например: бережливое производство (lean production).

Сокращения. Все сокращения (названия и термины), кроме общепринятых, расшифровываются при их первом употреблении в круглых скобках. Например: производственные системы (ПС).

Формулы. Формулы располагаются отдельными строками с выравниванием по центру страницы с использованием редактора формул Microsoft Equation (математический стиль).

Приложение 3 - Список литературы

Включает только публикации, которые упоминаются в статье. Источники литературы указываются в алфавитном порядке по имени первого автора или первой буквы названия публикации. Сначала указываются источники на русском языке, включая переводные работы, а затем на иностранных языках. Нумерация сквозная.  

Для публикаций книжного характера указываются: фамилия И.О. авторов; год; название работы; номер и характер издания; была ли работа переведена и с какого языка; издательство. Пример оформления ссылки на монографию: Коллинз Дж. 2002. От хорошего к великому. Спб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

Для журнальных статей указываются: фамилия И.О. авторов; год; название статьи; название журнала; номер выпуска; страницы данной статьи. Пример оформления ссылки на журнальную статью: Hellman, J. S. 1998. Winners take all: The politics of partial reform in postcommunist transitions. World Politics 59:203—234.

Приложение 4 – Сведения об авторах

Информация об авторах содержит: фамилия, имя, отчество; ученое звание; ученая степень; должность; место работы, включая полное название организации; почтовый адрес с индексом; телефон и факс с указанием кода страны и города; е-mail.

 

Содержание статей и материалов может не отражать точку зрения учредителей и редакционной коллегии. Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных событий и фактов, цитат, экономических и статистических данных, имен собственных, названий деловых организаций, географических названий и иных сведений, а также за использование данных, не предназначенных для открытой печати. В случае необходимости редакция вправе запросить у авторов исходные данные, использованные автором для получения результатов.

Рукописи, представляемые для публикации, проходят первоначальную оценку со стороны редакции. При положительном решении редакции рукопись направляется на анонимное рецензирование. Рукописи не возвращаются. Рецензии не высылаются. Редакция в переписку с авторами не вступает. Выплата за публикации не предусматривается, плата за публикацию рукописей не взимается. При перепечатке ссылка на журнал обязательна.

Информация для рецензентов


Контакты: По вопросам представления статей и материалов в журнал просим обращаться по электронной почте vestnik.24.mgt@mgubs.ru.

Редколлегия журнала находится по адресу: 119991, Москва, Ленинские горы, МГУ им. М.В.Ломоносова, дом 1, стр. 52, Высшая школа бизнеса (факультет) МГУ, комн. 306.Телефоны: (495) 939-4177 доб.2021, (495) 662-3202 доб. 2021, (495) 995-1135 доб. 123.

 








КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright ї 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100