Завершилась краткосрочная программа Doing Business in Russia, проводившаяся с 3 по 6 июня для студентов-магистров из миланского университета SDA Bocconi. В течение четырех дней студенты интенсивно изучали состояние российской экономики, знакомились с политическим устройством России, ее историей и культурными особенностями, а также посещали российские и иностранные компании.
В реализации программы принимали участие штатные и приглашенные преподаватели Высшей школы бизнеса МГУ, топ-менеджеры крупных российских и иностранных компаний. Программа также включала в себя визиты в компании.
Изучающие международный бизнес и стратегию итальянские студенты-магистры активно интересовались тем, как развивается российская экономика и какие перспективы имеет российский рынок труда; узнали о том, каким образом история российского государства отражается на стиле управления и лидерства в российском обществе, а также получили представление о том, как устроена российская политическая система. Помимо этого студенты поучаствовали в увлекательной дискуссии о российском менталитете и его влиянии на профессиональное поведение и стиль работы россиян.
В ходе мастер-класса, проведенного генеральным менеджером издательского дома DeAgostini, студенты не только узнали о функционировании иностранного медиа-предприятия на российском рынке, но и получили точку зрения иностранного менеджера на ведение бизнеса и жизнь в России.
В компании Procter&Gamble студентам рассказали том, чем характеризуется российский рынок для компаний-крупных игроков на рынке, а в Лаборатории Касперского студенты не только с удовольствием послушали историю создания, развития и выхода на международный рынок этой уникальной российской компании, но и побывали в святая святых компании – антивирусной лаборатории.
|