23 октября 2015 г. в Высшей школе бизнеса МГУ состоялось первое в этом учебном году заседание Клуба международного бизнеса, в котором приняли участие российские и иностранные студенты, обучающиеся в ВШБ МГУ.
В ходе встречи студенты познакомились и обсудили основные причины выхода иностранных компаний на зарубежные рынки и связанные с этим сложности. Кроме того, студенты обсуждали примеры культурных различий и их значимости в работе McDonald’s Corporation в России, Франции, Южной Корее и Японии. В заключение студенты приступили к обсуждению бизнес-кейса, посвященного специфике ведения бизнеса в России для иностранной компании.
Клуб международного бизнеса Высшей школы бизнеса МГУ был основан в октябре 2012 г. Основными целями Клуба являются расширение профессионального кругозора в области международного бизнеса, управления, социально-культурных особенностей различных регионов и стран, изучение тенденций экономического развития стран и регионов, влияющих на формирование бизнес-возможностей и успешное развитие делового сотрудничества. Заседания Клуба проводятся один раз в месяц в вечернее время в ВШБ МГУ.
|