Рафаэль Гомез является научным сотрудником Центра производственных отношений Университета Торонто (Канада). Известен как автор многочисленных научных публикаций, а также соавтор нескольких известных книг, таких как The Paradox of American Unionism (2004).
В 2006 году он стал лауреатом награды «Выдающийся ученый» ассоциации Labor and Employment Relations Association за «исключительный вклад в исследования международных и сравнительных вопросов труда и занятости».
Курс «маркетинговые коммуникации» познакомил студентов с последними исследованиями в области потребительского поведения как основы для любых маркетинговых коммуникаций. В рамках курса студенты научились понимать поведение потребителей как с экономической, так и психологической точки зрения. Также, студенты получили базовые знания и способность анализировать поведение фирм и потребителей и делать прогнозы относительно таких событий, как успеха или неудачи нового продукта или рекламной кампании.
|