Сегодня журнал "Секрет фирмы" опубликовал данные проведенного совместно с компанией Headhunter исследования программ МВА российских бизнес-школ. Лидером рейтинга российских программ МВА стала программа Высшей школы бизнеса МГУ.
Свое исследование журнал "Секрет фирмы" проводит ежегодно, используя западную методику получения данных путем опроса выпускников. Исследование проводится независимо от бизнес-школ, а достоверность полученных данных и правильность применения методики подтвердили эксперты международной аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers. Анализировались данные опроса 1257 выпускников программ МВА различных российских бизнес-школ. Оценка программ велась по 13 критериям, которые касались не только качества обучения (привлекаемые на программу предаватели, их требовательность, ценность полученных теоретических и практических знаний), но и формальных характеристик (отбор слушателей на программу, стоимость обучения).
Полностью с методикой исследования журнала "Секрет фирмы" можно ознакомиться здесь.