Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=24&news&id=1257&print
Дата изменения: Sun Apr 10 08:37:57 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:37:57 2016
Кодировка: Windows-1251
Мастер-класс 'Секреты media relations - как иметь дело со СМИ'

Новости

Мастер-класс 'Секреты media relations - как иметь дело со СМИ'

               

29 октября студентам и выпускникам Высшей школы бизнеса МГУ представилась уникальная возможность приоткрыть «черный ящик» мира СМИ и понять, что же в нем скрывается. Мастер-класс «Секреты media relations – как иметь дело со СМИ» в рамках цикла «Истории успеха: компании, люди, бизнес» провели заместитель главного редактора  журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский и Сергей Рыбак, пресс-секретарь компании «Базовый элемент».

Предметом рассмотрения на мастер-классе стали взаимоотношения двух противоположных полюсов: мира СМИ и мира PR. Что интересно каждой из сторон? Что нужно сделать, чтобы результат их взаимодействия максимально соответствовал ожиданиям обоих?

По словам спикеров, цели СМИ кардинально отличаются от целей PR. Первые стремятся  заинтересовать читателя совершенно новой и необычной информацией. Вторые  - добиться положительной статьи о своей компании. Причем первым совершенно не важны амбиции вторых, тогда как успех вторых напрямую зависит от интересов первых.

Константин и Сергей рассказали, какую именно информацию о компании предоставить, чтобы журналист наверняка захотел написать о ней. Во-первых, она должна быть актуальной. Во-вторых, - уникальной. В-третьих, должна обладать значимостью для определенной аудитории. И, наконец, должна быть не просто сухим перечнем данных о работе компании, но еще включать в себя какой-то конфликт, интригу или историю.

Подробно объясняя данные характеристики, Константин сформировал у участников мастер-класса  конкретное представление о том, что собой представляет статья, интересная как PR-менеджерам компании, так и самой газете, и рассказал множество нюансов ее написания. А дополнения Сергея, основанные на реальных примерах, помогли досконально понять проблемы взаимодействия PR со СМИ.



<< Назад