Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=24&news&id=1106&print
Дата изменения: Sun Apr 10 08:31:53 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:31:53 2016
Кодировка: Windows-1251
Михаил Умаров рассказал о новых медиа в ВШБ МГУ

Новости

Михаил Умаров рассказал о новых медиа в ВШБ МГУ

10 ноября в Высшей школе бизнеса МГУ состоялся очередной  мастер-класс цикла "Истории успеха: компании, люди, бизнес". Перед выпускниками и студентами ВШБ МГУ выступил Михаил Умаров, руководитель проекта по развитию новых медиаканалов компании "Вымпелком".

Михаил заявил тему своего выступления как "Новые медиа: community marketing". Михаил Умаров - известный эксперт в этой области. Его блог и блог PR-департамента "Билайна" пользуются стабильной популярностью в Интернете. А  летом 2008 года "Билайн" запустил новый проект, связанный с развитием новых медиаканалов.

В рамках выступления Михаил рассказал о принципах работы с такими новыми медиа, как блоги, подкасты, сообщества "В Контакте" и "Одноклассники", площадки для размещения видео, форумы. По словам докладчика, основные принципы неформальной коммуникации компании в Интернете - честность и открытость. Не нужно бояться негативных отзывов и юмора на тему компании, считает Михаил, так как они неизбежны. Но чтобы негатив не стал основным мотивом коммуникаций в Интернете - нужно предлагать клиентам хороший продукт и сервис, иначе не спасет никакой PR. Кроме того, подчеркнул докладчик, если вы не будете работать с новыми медиа - вас все равно будут обсуждать в Интернете, вот только вы не сможете управлять дискуссией и разрешать конфликтные ситуации.

Михаил также рассказал о том, как работает в Интернете "Вымпелком". Особенно интересной стала сессия вопросов и ответов: студенты и выпускники ВШБ МГУ спрашивали Михаила Умарова о том, как планировать маркетинг в новых медиа, как грамотно использовать стратификацию потребителей по группам, как сделать интересным корпоративный блог и т.д.

Высшая школа бизнеса МГУ и Ассоциация выпускников ВШБ МГУ благодарит Михаила Умарова за проведенный мастер-класс! 

О Михаиле Умарове:

·         Директор по связям с общественностью и Руководитель проекта по развитию новых медиаканалов  компании «ВымпелКом»

·         Окончил факультет «Двигатели летательных аппаратов» Московского авиационного института, «Университет Билайн», Лондонскую школу PR. Проходил стажировку в компании Telenor (Норвегия).

·         12-летний опыт работы в медиа: обозреватель газеты «Коммерсантъ-Daily»; заместитель начальника отдела бизнеса газеты «Русский Телеграф»; заместитель начальника отдела экономики газеты «Известия». С 1998 г. работает в компании «ВымпелКом», сначала на должности пресс-секретаря, затем — руководителя службы по связям с общественностью.

·         Автор около тысячи публикаций в газетах «Сегодня», «Коммерсантъ», «Русский Телеграф», «Известия», журналах «Деньги», «Домовой», «Деловые люди» и других, а также в ряде корпоративных изданий.

·         Автор книги «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное».

 

 



<< Назад