10 ноября в Высшей школе бизнеса МГУ состоялся очередной мастер-класс цикла "Истории успеха: компании, люди, бизнес". Перед выпускниками и студентами ВШБ МГУ выступил Михаил Умаров, руководитель проекта по развитию новых медиаканалов компании "Вымпелком".
Михаил заявил тему своего выступления как "Новые медиа: community marketing". Михаил Умаров - известный эксперт в этой области. Его блог и блог PR-департамента "Билайна" пользуются стабильной популярностью в Интернете. А летом 2008 года "Билайн" запустил новый проект, связанный с развитием новых медиаканалов.
В рамках выступления Михаил рассказал о принципах работы с такими новыми медиа, как блоги, подкасты, сообщества "В Контакте" и "Одноклассники", площадки для размещения видео, форумы. По словам докладчика, основные принципы неформальной коммуникации компании в Интернете - честность и открытость. Не нужно бояться негативных отзывов и юмора на тему компании, считает Михаил, так как они неизбежны. Но чтобы негатив не стал основным мотивом коммуникаций в Интернете - нужно предлагать клиентам хороший продукт и сервис, иначе не спасет никакой PR. Кроме того, подчеркнул докладчик, если вы не будете работать с новыми медиа - вас все равно будут обсуждать в Интернете, вот только вы не сможете управлять дискуссией и разрешать конфликтные ситуации.
Михаил также рассказал о том, как работает в Интернете "Вымпелком". Особенно интересной стала сессия вопросов и ответов: студенты и выпускники ВШБ МГУ спрашивали Михаила Умарова о том, как планировать маркетинг в новых медиа, как грамотно использовать стратификацию потребителей по группам, как сделать интересным корпоративный блог и т.д.
Высшая школа бизнеса МГУ и Ассоциация выпускников ВШБ МГУ благодарит Михаила Умарова за проведенный мастер-класс!
О Михаиле Умарове:
· Директор по связям с общественностью и Руководитель проекта по развитию новых медиаканалов компании «ВымпелКом»
· Окончил факультет «Двигатели летательных аппаратов» Московского авиационного института, «Университет Билайн», Лондонскую школу PR. Проходил стажировку в компании Telenor (Норвегия).
· 12-летний опыт работы в медиа: обозреватель газеты «Коммерсантъ-Daily»; заместитель начальника отдела бизнеса газеты «Русский Телеграф»; заместитель начальника отдела экономики газеты «Известия». С 1998 г. работает в компании «ВымпелКом», сначала на должности пресс-секретаря, затем — руководителя службы по связям с общественностью.
· Автор около тысячи публикаций в газетах «Сегодня», «Коммерсантъ», «Русский Телеграф», «Известия», журналах «Деньги», «Домовой», «Деловые люди» и других, а также в ряде корпоративных изданий.
· Автор книги «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное».
|