Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=24&news&id=1098&print
Дата изменения: Sun Apr 10 08:31:47 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:31:47 2016
Кодировка: Windows-1251
Мастер-класс Юлианы Слащевой

Новости

Мастер-класс Юлианы Слащевой

16 октября в 19:00 Юлиана Слащева выступит в первом здании ВШБ МГУ (ауд.204) на тему "Современные тенденции развития российского рынка коммуникаций".

Мастер-класс пройдет в рамках цикла "Истории успеха: Компании, Люди, Бизнес", который организует Ассоциация выпускников ВШБ МГУ.

Свое выступление г-жа Слащева начала с обсуждения того, в каком состоянии находится бизнес сейчас.
Кроме того, Юлиана говорила о рынке коммуникаций в 2007 году, об основных направления развития рынка, и о том, что коммуникации сегодня строятся на базе бизнес – задач, все больше клиентов обращают внимание на опыт компании в определенной сфере, и о наиболее востребованных направлениях коммуникаций.

Президент компании затронул и такие темы, как использование новых PR технологий («интернет и новые медиа» и «новые поведения потребителей»).

После того, как Юлиана закончила свое выступление, аудитория буквально «засыпала» ее вопросами о выгодах, которые можно извлечь из кризиса, про IPO, ребрендинг, компанию «Mirax» и откуда же Президент такой влиятельной компании с таким плотным графиком берет столько энергии.

О г-же Слащевой:

·         14 лет работы в сфере связей с общественностью и стратегических коммуникации: Quasar Communications, ESN Group (Директор по корпоративным коммуникациям), BBDO Group (партнер), «Михайлов и Партнеры»

·         начав карьеру в «Михайлов и Партнеры» с позиции менеджера,  выросла до Директора по работе с клиентами и Партнера. После трехлетнего перерыва вернулась в Группы в качестве Президента

·         провела более 100 коммуникационных кампаний для российских и зарубежных клиентов агентства «Михайлов и Партнеры». Три проекта были отмечены Национальной премией «Серебряный лучник»

·         Самая влиятельная деловая женщина в области PR по версии журнала “Карьера» (2006)

·         «Лучший специалист в области PR» в рамках ежегодной премии «За безупречную репутацию» газеты «Комсомольская правда» (2006)

·        лауреат 7-й Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007» в номинации «Связи с общественностью»

Приглашаем к участию в мастер-классе инициативных студентов и активных выпускников ВШБ МГУ!



<< Назад