Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=24&news&id=833&print
Дата изменения: Sun Apr 10 08:11:06 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:11:06 2016
Кодировка: Windows-1251
В понедельник 26 марта в Высшей школе бизнеса МГУ в рамках курса 'Практика бизнеса' была проведена управленческая игра MBABEST21.

Новости

В понедельник 26 марта в Высшей школе бизнеса МГУ в рамках курса 'Практика бизнеса' была проведена управленческая игра MBABEST21.

В ней приняли участие бакалавры ВШБ 3-его курса. Управленческая игра MBABEST21 – это компьютерная игра, основанная на методе конкретных ситуаций, который часто используются передовыми школами бизнеса в управленческом обучении. Эта игра может быть использована для обучения студентов-менеджеров с различным уровнем подготовки.

Сущность игры заключается в выработке стратегии и последующем управлении компанией, занимающейся производством и продажей какого-либо продукта на определенном рынке. Игра состоит из произвольного числа периодов, называемых кварталами. В ходе игры, студенты разбиваются на команды, каждая из которых представляет одну компанию, занимающуюся производством и продажей этого продукта. Каждая команда во время игры вырабатывает стратегию ведения бизнеса и управляет компанией в соответствии с выбранной стратегией. Команды конкурируют друг с другом и завоевывают виртуальный рынок. В ходе игры студенты вырабатывают навыки по управлению реальными компаниями в настоящей бизнес-среде.

Использование компьютерных игр и симуляций в процессе управленческого обучения является ярким примером применения отличительного метода обучения студентов, используемого в ВШБ. Этот метод обучения имеет название Action-Reflection-Learning. В процессе игры студенты вырабатывают стратегию, управляют компанией и совершают действия, направленные на достижение конкурентных преимуществ перед остальными компаниями. Затем, после игры, студенты пытаются выявить допущенные ими ошибки и находят варианты решения различных управленческих ситуаций. В этом и заключается процесс активного обучения, когда студент сам является центром образовательного процесса.

Второй этап игры будет проходить 3 апреля. Командами будут сделаны отчеты в форме презентаций, в которых они должны отразить суть выбранной стратегии и наглядно показать шаги, которые были предприняты для достижения успеха. Третьей и самой сложной частью отчета является определение собственных ошибок и нахождения вариантов и путей их решения. По окончании обоих этапов игры студентам выставляется оценка за курс «Практика бизнеса».



<< Назад