Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=2&news&id=1281&print
Дата изменения: Sun Apr 10 08:18:36 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:18:36 2016
Кодировка: Windows-1251
Директор по маркетингу METRO Cash&Carry провел мастер-класс в ВШБ МГУ

Новости

Директор по маркетингу METRO Cash&Carry провел мастер-класс в ВШБ МГУ

10 декабря 2009 года в Высшей Школе Бизнеса МГУ в рамках цикла мастер-классов «Истории успеха: компании, люди, бизнес» выступил Вадим Корсунский – директор по работе с клиентами и маркетингу российского подразделения METRO Cash&Carry.

Темой мастер-класса стал маркетинг в ритейле. Свое выступление  Вадим начал с краткого рассказа о себе (Вадим получил степень МВА в Гарвардской школе бизнеса; работал в консалтинге и на руководящих позициях в 15 странах мира; в течение пяти лет возглавлял департамент маркетинга в крупнейшей британской розничной сети Tesco; а с 2008 года начал работу в российском подразделении компании METRO Cash&Carry).

Затем выступающий рассказал аудитории об основных характеристиках ритейла и представил лидеров мирового и российского ритейла на 2008 год. «Как вы думаете, какой в России самый насыщенный рынок в ритейле?» - задал Вадим вопрос аудитории. Предположений было очень много, но, как выяснилось, самым насыщенным рынком в области ритейла в России является город Краснодар.

Далее, Вадим рассказал о процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии в ритейле. Он подробно рассмотрел вопросы сегментирования рынка и позиционирования торговой компании перед целевыми группами; процесс разработки предложения и донесения информации до клиентов. В качестве особенностей проведения рекламных компаний в ритейле Вадим назвал особенности, диктуемые рынком - жесткую конкуренцию и рекламу ценовых предложений; и возникающие требования к выбору каналов коммуникации – они должны обеспечивать широкое и стремительное покрытие аудитории, высокую частоту размещения, и давать возможность быстрой замены рекламных материалов.

В третьей части выступления Вадим поделился информацией об организации работы отдела маркетинга в торговых компаниях. Он подчеркнул, что подразделения, работающие с клиентами, должны отвечать за прибыли и убытки (profit and loss, P&L) по своим клиентским сегментам. В METRO Cash&Carry введена именно такая система работы.

«В маркетинге Вы либо устанавливаете правила на рынке, либо копируете всех подряд» - подытожил свое выступление Вадим. Мастер-класс завершился ответами спикера на многочисленные вопросы аудитории.



<< Назад