Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=1&news&id=957
Дата изменения: Sun Apr 10 00:43:45 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:43:45 2016
Кодировка: Windows-1251
Визит бакалавров на мясоперерабатывающий комплекс 'МЕТАТР'










Визит бакалавров на мясоперерабатывающий комплекс 'МЕТАТР'
        
26 октября 2007 года в рамках курса «Практика бизнеса» студенты 3 курса программы «Бакалавр» посетили мясоперерабатывающий комплекс «МЕТАТР».
ООО «МЕТАТР» является одним из крупнейших на территории Московской области многопрофильным перерабатывающим и торговым комплексом, включающим в себя около 8,5 тысяч кв. метров производственной и 2,5 тысяч кв. метров торговой площади, оснащенным самым современным технологическим оборудованием.
Основными направлениями деятельности являются производство продуктов питания из мяса и рыбы: это замороженные полуфабрикаты, мясные полуфабрикаты, рыбные полуфабрикаты, вареная колбаса, полукопченая колбаса, сервелат, ветчина, сосиски, торты, рыбная кулинария, салаты и многое другое.
Основная торговая марка предприятия – «МЕТАТР» - давно стала брендом. Под этим брендом выпускаются колбасы, мясные деликатесы, замороженные продукты в тесте, кулинарные изделия.
 
Компания «МЕТАТР» выпускает продукцию под новой торговой маркой «Подлипки», которая адресована потребителям «эконом» класса. Линейка продукции под маркой "Подлипки" включает в себя колбасы полукопченые и варенокопченые, колбасы вареные, колбасы ливерные, сосиски, сардельки, пельмени
Кондитерские изделия ООО «МЕТАТР» поступают в продажу под торговой маркой «Va bene». Это три серии тортов: “ручной работы”, “низкокалорийные”, “праздничные”. А также печенье, пирожные, струдели и другие сдобные изделия. Салаты, готовые к употреблению, ООО «МЕТАТР» поставляет на прилавки торговых сетей под маркой "СССР – самые свежие салаты России". Линейка изделий состоит из 25 самых популярных салатов, срок реализации которых достигает 10 суток.
 
Студенты познакомились с историей становления предприятия, совершили экскурсию по производственным цехам, обсудили систему продаж, кадровую политику, а также перспективы развития комплекса.
 
Свои наблюдения студенты выразят в эссе, которое станет предметом для работы на курсе «Организация производства» в следующем семестре.
 
 
Высшая школа бизнеса выражает благодарность Заместителю Генерального директора ООО «МЕТАТР» Агафонову Анатолию Григорьевичу и студентке 3 курса Мельник Наталье за помощь в организации визита!

 



<< Назад







КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Рейтинги


Аккредитация программы «Бакалавр»


Аккредитация финансовых курсов программ «Бакалавр» и «Магистр»


Членство в международных образовательных ассоциациях и альянсах














Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright ї 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100