Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mgubs.ru/?sc=1&news&id=2303
Дата изменения: Sun Apr 10 02:37:22 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 02:37:22 2016
Кодировка: Windows-1251
Social media для бизнеса. В Высшей школе бизнеса МГУ состоялся мастер-класс Евгения Царькова, одного из ведущих экспертов по продвижению в социальных медиа.
15 декабря в стенах нашего факультета с успехом прошел мастер-класс на тему «Social Media для бизнеса». Спикером на мастер-классе выступил Евгений Царьков, независимый эксперт-консультант в области интернет-маркетинга. За плечами у Евгения большой опыт работы: в течение нескольких лет он руководил собственной командой веб-разработчиков, внедрял программные продукты в образовательных учреждениях Министерства обороны. С 2006 года Евгений является постоянным спикером отраслевых конференций по различным тематикам – от инноваций в сфере образования до продвижения в социальных сетях и комплексного интернет-маркетинга. В 2010 году стал лауреатом премии CIO в образовании.
На мастер-классе Евгений Царьков рассказал студентам о том, как с помощью контент-маркетинга сформировать лояльность к бренду и системно развивать сообщество вокруг него, а также как добиться успеха в раскрутке сайтов с помощью интернет-контента.Спикер акцентировал внимание на эффективных инструментах digital маркетинга и каналах продвижения, рассказал о методе оценки эффективности вложений в интернет-маркетинг и своем личном опыте и достижениях в Social media маркетинге.
Слушатели мастер-класса смогли узнать о том, какие существуют подводные камни продвижения бизнеса в интернете, как с ними работать, а также поучаствовали в решении практических кейсов, разработанных самим спикером.