В Высшей школе бизнеса МГУ стартовал проект «Звезды маркетинга» - серия мастер-классов от известных экспертов в области маркетинга. Первый мастер-класс провела Ирина Кузнецова – директор по маркетингу компании SAP CIS. Студенты, принявшие участие в мастер-классе, узнали о современных тенденциях в обществе и новых технологиях, которые определяют маркетинговую стратегию компании SAP и других международных IT-корпораций.
В ходе мастер-класса студенты ВШБ МГУ вместе с Ириной разобрали несколько кейсов и выполнили групповое задание. Тема современных технологий и их влияния на бизнес-модели таких компаний, как Google и General Electrics, вызвала много вопросов. Также участникам было интересно узнать о деятельности компании SAP и ее основных проектах.
Ирина начала свою карьеру в маркетинге в 2002 году. За ее плечами работа в ведущих международных компаниях, входящих в TOP-100 журнала «Forbes» и руководство маркетинговыми проектами в компаниях IBM, 3M, Halliburton. Последние 7 лет она работает в компании SAP – лидере в области бизнес-приложений и ИТ-решений для широкого спектра отраслей.
В рамках проекта «Звезды маркетинга» планируется проведение ряда мастер-классов с экспертами-маркетологами, а также различные конкурсы и задания, которые помогут студентам на практике применить полученные знания в области маркетинга. Одним из них стал конкурс на лучший логотип проекта, в котором приняли участие студенты разных курсов бакалавриата и магистратуры.
|