Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mgubs.ru/?sc=1&news&id=2032
Дата изменения: Sun Apr 10 02:25:55 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 02:25:55 2016
Кодировка: Windows-1251
С 12 по 17 апреля профессор Центра производственных отношений Университета Торонто (Канада) Рафаэль Гомез провел курс 'Маркетинговые коммуникации' на программе 'Бакалавр'
Рафаэль Гомез является научным сотрудником Центра производственных отношений Университета Торонто (Канада). Известен как автор многочисленных научных публикаций, а также соавтор нескольких известных книг, таких как The Paradox of American Unionism (2004).
В 2006 году он стал лауреатом награды «Выдающийся ученый» ассоциации Labor and Employment Relations Association за «исключительный вклад в исследования международных и сравнительных вопросов труда и занятости».
Курс «маркетинговые коммуникации» познакомил студентов с последними исследованиями в области потребительского поведения как основы для любых маркетинговых коммуникаций. В рамках курса студенты научились понимать поведение потребителей как с экономической, так и психологической точки зрения. Также, студенты получили базовые знания и способность анализировать поведение фирм и потребителей и делать прогнозы относительно таких событий, как успеха или неудачи нового продукта или рекламной кампании.