4 марта 2010 года в Высшей школе бизнеса МГУ состоялся очередной мастер-класс, который провела Юлия Еремина, компания L’Oreal, руководитель бренд-менеджеров марки Giorgio Armani, менеджер по работе с ключевыми клиентами сетей Иль де Боте, Дуглас, ЦУМ и Артиколи.
Тема мастер-класса: Бизнес класса люкс и его особенности в Европе, России и Азии.
· Люкс в мире – зачем платить больше?
· Потребление люкса на разных континентах – Европа, Россия, Азия – в чем отличия и особенности?
· Имидж потребителя люкса – он везде один или они разные в разных странах?
· Примеры рекламных компаний: почему именно они используются и зачем компании тратят огромные бюджеты на разработку различных имиджей для разных континентов.
Подробнее о выступающем:
Юлия Еремина – выпускница МГУ имени М.В. Ломоносова и АНХ при Правительстве РФ.
В 2003 г. работает в сегменте Люкс. Свою карьеру начала в компании Mercury, где занималась часами (Rado, Longines, Omega, Girard Perregaux, Jacobs) и ювелирными украшениями (Bvlgari, Calgaro, Pasquale Bruni, Gucci) в качестве «buyer».
В 2006 г. Юлия пришла в команду L'ORÉAL LUXE. В начале Юлия занималась макияжем самой крупной марки департамента LANCÔME, затем ей было доверено одно из самых приоритетных направлений – категория уход.
В декабре 2008 года она возглавила группу по развитию марки Giorgio Armani.
В настоящее время Юлия Еремина является менеджером по работе с ключевыми клиентами сетей Иль де Боте, Дуглас, ЦУМ и Артиколи.
|