Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=1&news&id=1187
Дата изменения: Sun Apr 10 01:37:28 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:37:28 2016
Кодировка: Windows-1251
Мастер-класс "Бизнес в условиях пристального общественного внимания и жесткого государственного регулирования"










Мастер-класс "Бизнес в условиях пристального общественного внимания и жесткого государственного регулирования"

8 апреля 2009 года в Высшей школе бизнеса МГУ состоялся мастер-класс специалиста по связям с общественностью табачной компании Philip Morris International Юрия Головатчика. Мастер-класс прошел в рамках цикла "Истории успеха: Компании, Люди, Бизнес", который организует Ассоциация выпускников ВШБ МГУ. В мероприятии приняли участие студенты и выпускники программ МВА, Executive MBA, "Магистр" и "Бакалавр" Высшей школы бизнеса МГУ. Темой мастер-класса послужил «Бизнес в условиях пристального общественного внимания и жесткого государственного регулирования».

На мастер-классе Юрий рассказал о компании Philip Morris International, продукция которой продается в более чем 160 странах. 7 из 15 самых популярных марок сигарет в мире принадлежат ей. Ассортимент продукции представляет собой оптимальное сочетание как международных, так и местных марок, адресованных широкому кругу совершеннолетних курильщиков. Участники мастер-класса узнали о том, что несмотря на вред табака, главной целью Philip Morris International (PMI) является производство табачной продукции наивысшего качества для своих потребителей.

Отдельное внимание Юрий Головатчик уделил вопросу о степени вреда табака и проблемах раннего курения среди молодежи. Юрий констатировал, что, действительно, безопасных сигарет не существует. Но компания в России строго следует закону о запрете продаж табачных изделий лицам моложе 18 лет и даже проводит специальные тренинги под названием «Сумей сказать нет», круглые столы и родительские программы, посвященные проблемам курения. На протяжении всего выступления Юрий Головатчик подчеркивал: «Бизнес не может быть успешным, если он вступает в противоречие с ожиданиями общества».  

О Юрии Головатчике:

Юрий Головатчик окончил факультет Философии и Социальных Наук Белорусского Государственного Университета. После окончания ВУЗа переехал в Москву.

С 2004 по 2006 год Юрий работал специалистом по работе с клиентами в PR-агентстве Pressto Pharma Communications. В 2006 году он перешел на позицию ведущего специалиста по работе с клиентами в PR-агентство Vanguard PR, где работал с компаниями Nutricia и Bristol-Myers Squibb. С ноября 2007 года Юрий Головатчик начал работать в компании “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”, сначала на позиции специалиста по связям со СМИ, а с ноября 2008 года на позиции специалиста по связям с общественностью.                    

Юрий Головатчик является Лауреатом белорусской национальной премии в области связей с общественностью "PRемия – 2003", в номинации "Лучшая студенческая работа".



<< Назад







КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Рейтинги


Аккредитация программы «Бакалавр»


Аккредитация финансовых курсов программ «Бакалавр» и «Магистр»


Членство в международных образовательных ассоциациях и альянсах














Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright ї 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100