8 апреля 2009 года в Высшей школе бизнеса МГУ состоялся мастер-класс специалиста по связям с общественностью табачной компании Philip Morris International Юрия Головатчика. Мастер-класс прошел в рамках цикла "Истории успеха: Компании, Люди, Бизнес", который организует Ассоциация выпускников ВШБ МГУ. В мероприятии приняли участие студенты и выпускники программ МВА, Executive MBA, "Магистр" и "Бакалавр" Высшей школы бизнеса МГУ. Темой мастер-класса послужил «Бизнес в условиях пристального общественного внимания и жесткого государственного регулирования».
На мастер-классе Юрий рассказал о компании Philip Morris International, продукция которой продается в более чем 160 странах. 7 из 15 самых популярных марок сигарет в мире принадлежат ей. Ассортимент продукции представляет собой оптимальное сочетание как международных, так и местных марок, адресованных широкому кругу совершеннолетних курильщиков. Участники мастер-класса узнали о том, что несмотря на вред табака, главной целью Philip Morris International (PMI) является производство табачной продукции наивысшего качества для своих потребителей.
Отдельное внимание Юрий Головатчик уделил вопросу о степени вреда табака и проблемах раннего курения среди молодежи. Юрий констатировал, что, действительно, безопасных сигарет не существует. Но компания в России строго следует закону о запрете продаж табачных изделий лицам моложе 18 лет и даже проводит специальные тренинги под названием «Сумей сказать нет», круглые столы и родительские программы, посвященные проблемам курения. На протяжении всего выступления Юрий Головатчик подчеркивал: «Бизнес не может быть успешным, если он вступает в противоречие с ожиданиями общества».
О Юрии Головатчике:
Юрий Головатчик окончил факультет Философии и Социальных Наук Белорусского Государственного Университета. После окончания ВУЗа переехал в Москву.
С 2004 по 2006 год Юрий работал специалистом по работе с клиентами в PR-агентстве Pressto Pharma Communications. В 2006 году он перешел на позицию ведущего специалиста по работе с клиентами в PR-агентство Vanguard PR, где работал с компаниями Nutricia и Bristol-Myers Squibb. С ноября 2007 года Юрий Головатчик начал работать в компании “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”, сначала на позиции специалиста по связям со СМИ, а с ноября 2008 года на позиции специалиста по связям с общественностью.
Юрий Головатчик является Лауреатом белорусской национальной премии в области связей с общественностью "PRемия – 2003", в номинации "Лучшая студенческая работа". |