В ноябре 2009 года были объявлены результаты международного рейтинга EDUNIVERSAL за 2009 год.
Высшая школа бизнеса МГУ заняла 2 место в наивысшей для российских бизнес-школ категории "школ, имеющих международное влияние", повысив свою позицию в этой категории по сравнению с 2008 годом.
«Лавры» EDUNIVERSAL иллюстрируют авторитет учебного заведения на международном уровне. Они присваиваются на основе ряда критериев, устанавливаемых в результате изысканий Международного Ученого Комитета, а также оценки заведения, данной коллегами – голосования деканов бизнес-школ.
Международный Ученый Комитет дает бизнес-школе оценку по следующим критериям:
- Международные аккредитации;
- Членство в международных академических ассоциациях;
- Сети партнерств бизнес-школы на местном и международном уровне;
- Места, занимаемые в основных международных и локальных рейтингах;
- Количество упоминаний в публикациях в СМИ и на сайтах, признанных в сфере высшего образования
Международный Ученый Комитет EDUNIVERSAL включает в себя 12 членов-экспертов, работающих в области академического образования, в том числе представителя Академического совета по изучению системы ООН (ACUNS).
Отдельно проводится голосование деканов 1000 бизнес-школ, в ходе которого деканы отвечают на вопрос: «Какие ВУЗы Вы бы в первую очередь посоветовали желающему получить образование в данной стране?». |