На экономическом факультете Московского университета разработан новый учебный план программы "Маркетинг".
Теперь обучение по данной отрасли происходит в соответствии с принципами Европейской системы взаимозачета кредитных
часов (ECTS), требованиями компетентностного подхода и кредитно-модульной организации обучения (ГОС ВПО третьего поколения).
В связи с этим преподавателями запланировано введение в число специализированных дисциплин новых спецкурсов,
отражающих изменения в современной практике маркетинга, как-то: "Маркетинг инноваций", "Экономический
анализ права в маркетинговой деятельности", "'Взаимоотношения с поставщиками и управление цепями поставок",
"Интернет-маркетинг".
Кроме этого, в тематику уже читавшихся спецкурсов вводятся новые составляющие, например: "маркетинг взаимоотношений"
и "сетевое межфирменное взаимодействие" в курс "Стратегический маркетинг", "конкурентная разведка в
Интернете", "когнитивные методы анализа данных", "технологии data mining", "аудит розничной
торговли" в курс "Маркетинговые исследования"; "интегрированные маркетинговые коммуникации",
"коммуникационный аудит" в курс "Маркетинговые коммуникации".
Для того чтобы студенты могли разбираться в любой экономической ситуации, научились разрешать проблемные вопросы,
происходит увеличение часов научного семинара, отводимых на выполнение кейсов, мастер-классов и презентаций представителей
действующего бизнеса. зарубежными специалистами.
Студентов ждет увеличение объема самостоятельной работы, включающей изучение новейшей литературы по маркетингу,
написание работ по анализу рынков, участие в подготовке анкет и проведении опросов, составление проектов коммуникационной кампании.
12 Октября 2006 года
|