Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.inpro.msu.ru/files/docs/do/638-pril1.doc
Дата изменения: Fri Nov 23 15:05:14 2007
Дата индексирования: Mon Oct 1 19:38:43 2012
Кодировка: koi8-r

Приложение 1
к приказу по МГУ
? 638 от 12.09 2007 г.
.


Список документов,
представляемых в Управление дополнительного и дистанционного образования
МГУ
для получения разрешения на реализацию дистанционной образовательной
программы (учебной дисциплины) в МГУ


1. Письмо руководителя структурного подразделения в адрес начальника
Управления дополнительного и дистанционного образования МГУ о
включении предлагаемой дистанционной образовательной программы
(учебной дисциплины) в перечень дистанционных образовательных программ
и учебных дисциплин, допущенных к реализации в МГУ.
2. Письмо с обоснованием целесообразности и возможности реализации
предлагаемой дистанционной образовательной программы (учебной
дисциплины).
3. Выписка из протокола заседания Ученого совета структурного
подразделения о поддержке реализации предлагаемой дистанционной
образовательной программы (учебной дисциплины).
4. Описание выбранного технологического решения реализации данной
дистанционной образовательной программы (учебной дисциплины).
5. Комплект учебно-методических документов (учебный план, учебно-
тематический план, учебная программа) по формам, утвержденным приказом
Министерства образования РФ от 18.06.1997 ? 1221 с обязательным
указанием количества учебных занятий в очной и дистанционной форме
(для учебной дисциплины представляется только учебная программа).
6. Справку (за подписью руководителя структурного подразделения) о
наличии необходимых материально - технических, аудиторных, учебно-
методических, информационных ресурсов и педагогических работников для
обеспечения учебного процесса предлагаемой дистанционной
образовательной программы (учебной дисциплины).



Структура описания технологического решения реализации дистанционной
образовательной программы (учебной дисциплины)

1. Технологическая площадка, которая будет использоваться для реализации
дистанционной образовательной программы (учебной дисциплины) (Центр
дистанционного обучения, собственные ресурсы подразделения, внешние
технологические площадки).
2. Описание дистанционных образовательных технологий (ДОТ), применяемых для
преподавания учебных дисциплин программы (учебной дисциплины), их
соответствие международным стандартам (SCORM).
3. Характеристика учебно-методических материалов, предоставляемых
обучающемуся (названия материалов, вид информационного носителя: печатный
материал, видео-, аудиозапись, электронный носитель и др.), способы
комплектации (кейс, база данных и т.п.), объемные характеристики материалов
(печатные листы, количество видео-, аудиокассет, CD- и DVD-дисков, размеры
файлов).
4. Способы доставки учебных, учебно-методических материалов (рассылка
почтой, распространение через сеть территориально обособленных
подразделений, передача по каналам связи (радио, телевидение, телефония,
Интернет и.т.п.).
5. Способы организации взаимодействия обучающихся с профессорско-
преподавательским и административным персоналом (очные занятия, почта,
телефон, электронная переписка, видеоконференцсвязь и т.п. с указанием
плановой периодичности и продолжительности (объемов) контактов).
6. Способы организации лабораторных и практических занятий (работа в
лабораториях, в спортзалах, использование кейс-лабораторий, лабораторий
удаленного доступа, виртуальные лабораторные практикумы и т.п.).
7. Способы организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
(традиционные формы контроля, письменный экзамен в территориально
обособленном подразделении с последующей обработкой результатов,
автоматизированный дистанционный контроль, дистанционный экзамен (зачет) с
использованием средств видео-, аудиоконтроля и т.п.).
8. Способы организации документооборота (традиционный, электронный).
9. Расчет-обоснование привлекаемых материально-технических, учебно-
методических, информационных ресурсов и профессорско-преподавательского
состава, которыми располагает образовательное учреждение, и их
достаточности для обеспечения учебного процесса с применением избранных
ДОТ, включая:
. аппаратно-программное и иное оборудование рабочих мест обучающихся и
профессорско-преподавательского состава, административного и инженерно-
технического персонала;
. количество и пропускную способность используемых каналов связи;
. мощности используемого серверного аппаратно-программного комплекса
(объем дисковой памяти, время отклика);
. мощности, пропускную способность и другие технические характеристики
иных средств телекоммуникации;
. наличие учебно-методических комплексов и других информационных
образовательных ресурсов дистанционного обучения для учебных дисциплин
и их разделов заявленной образовательной программы (программ).