Процесс создания нового продукта
В разделе Лекция было
продемонстрировано, что создание нового продукта (от идеи до вывода на рынок)
является сложным и многокомпонентным процессом, успех которого зависит от
многих факторов. Профессиональное управление этим процессом является одним из
условий успеха.
В этой связи будет полезно
проанализировать несколько конкретных ситуаций, связанных с созданием и
продвижением новых продуктов.
С каждым годом количество
различных устройств хранения, воспроизведения, записи и передачи информации
увеличивается. Причем меняются их качественные и количественные характеристики.
Пожалуйста, прочитайте историю Floppy-диски => CD => DVD =>
Flesh-память => ???
(
) и ответьте
на следующие вопросы:
- Предложите
несколько идей нового устройства хранения информации. Какими потребительскими
характеристиками должно обладать новое устройство для успеха на рынке?
Предложите план мероприятий по выяснению предпочтений покупателей и оцените
бюджет этих мероприятий.
- Разработайте
концепцию нового продукта и план мероприятий по ее тестированию.
- Сделайте оценку рисков нового бизнеса и
предложите мероприятия по их минимизации.
- Проанализируйте жизненный цикл устройств
хранения информации существующих (существовавших) на рынке. Экстраполируйте
полученные результаты на новый продукт и сделайте соответствующие выводы.
Заблаговременно
заготовленные стволовые клетки могут стать незаменимой основой для лечения ряда
тяжелых заболеваний, возникших у ребенка, его матери или ближайших
родственников на протяжении жизни. Гемабанк занимаются
бизнесом, работая с клиентами и продвигая новый продукт (услугу) на рынке.
Пожалуйста, изучите историю стволовые клетки
(
) и ответьте на следующие вопросы:
- Сделайте
анализ рынка для продукта (услуги) Гемабанка. Есть ли перспективы быстрого
развития рынка стволовых клеток? Каковы принципиальные ограничения?
- Предложите
план мероприятий, которые позволят повысить эффективность бизнеса Гемабанка.
Предложите новые услуги, которые мог бы оказывать Гемабанк.
- Сделайте оценку рисков бизнеса Гемабанка и
предложите мероприятия по их минимизации.
- Предложите стратегию развития бизнеса
Гемабанка.
Создание диагностического
оборудования, работающего в терагерцовом спректральном диапазоне, коммерчески
привлекательно. Одна из российских компаний активно занимается освоением
ТГЦ-диапазона.
Пожалуйста, изучите историю
коммерциализация терагерцового диапазона
(
) и
ответьте на следующие вопросы:
- Разработайте
стратегию коммерциализации нового продукта компании.
- Предложите
стратегию продвижения нового продукта компании на зарубежный рынок.
- Оцените решение партнеров начать
процесс коммерциализации
в России? Оцените
риски такого решения. Считаете ли Вы, что производство новой продукции должно
быть организовано в России?
- Предложите
варианты решения проблемы интеллектуальной собственности.
- Предложите
стратегию привлечения стратегических
инвесторов в бизнес компании в
России? Удастся ли компании создать
новый продукт при отсутствии
инновационной инфраструктуры в России?
- Какое
влияние на развитие проекта компании может оказать проявленное внимание спецслужб?
Наверх
|