Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.innovation.msu.ru/russian/mod022.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:08:22 2012
Кодировка: Windows-1251
Создание инновационной компании :: Управление инновационной политики и организации инновационной деятельности МГУ им. М.В. Ломоносова
На главную
Архив новостей
Фотоальбом
F.A.Q.
Ссылки
Здесь будут прокручиваться самые горячие новости!!!
Процесс создания нового продукта
 
Об управлении
Инновационная
структура МГУ
Интеллектуальная собственность и трансфер технологий
Обучение инновационному менеджменту
Международные проекты
Нормативно-правовая база инновационной
деятельности
Календарь событий
СМИ об управлении
Конкурсы
Контакты
 
Процесс создания нового продукта

Введение
Процесс создания компании
Процесс создания нового продукта
Маркетинг и продажи
Управление растущей компанией
Бизнес-план
Персонал
Финансы
Юридические и налоговые аспекты
Интеллектуальная собственность
Заключение
Цели Лекция Практика Полезные ссылки

 

В разделе Лекция было продемонстрировано, что создание нового продукта (от идеи до вывода на рынок) является сложным и многокомпонентным процессом, успех которого зависит от многих факторов. Профессиональное управление этим процессом является одним из условий успеха.

В этой связи будет полезно проанализировать несколько конкретных ситуаций, связанных с созданием и продвижением новых продуктов.

  1. С каждым годом количество различных устройств хранения, воспроизведения, записи и передачи информации увеличивается. Причем меняются их качественные и количественные характеристики.

    Пожалуйста, прочитайте историю Floppy-диски => CD => DVD => Flesh-память => ??? Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document) и ответьте на следующие вопросы:

    • Предложите несколько идей нового устройства хранения информации. Какими потребительскими характеристиками должно обладать новое устройство для успеха на рынке? Предложите план мероприятий по выяснению предпочтений покупателей и оцените бюджет этих мероприятий.
    • Разработайте концепцию нового продукта и план мероприятий по ее тестированию.
    • Сделайте оценку рисков нового бизнеса и предложите мероприятия по их минимизации.
    • Проанализируйте жизненный цикл устройств хранения информации существующих (существовавших) на рынке. Экстраполируйте полученные результаты на новый продукт и сделайте соответствующие выводы.

  2. Заблаговременно заготовленные стволовые клетки могут стать незаменимой основой для лечения ряда тяжелых заболеваний, возникших у ребенка, его матери или ближайших родственников на протяжении жизни. Гемабанк занимаются бизнесом, работая с клиентами и продвигая новый продукт (услугу) на рынке.

    Пожалуйста, изучите историю стволовые клетки Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document) и ответьте на следующие вопросы:

    • Сделайте анализ рынка для продукта (услуги) Гемабанка. Есть ли перспективы быстрого развития рынка стволовых клеток? Каковы принципиальные ограничения?
    • Предложите план мероприятий, которые позволят повысить эффективность бизнеса Гемабанка. Предложите новые услуги, которые мог бы оказывать Гемабанк.
    • Сделайте оценку рисков бизнеса Гемабанка и предложите мероприятия по их минимизации.
    • Предложите стратегию развития бизнеса Гемабанка.

  3. Создание диагностического оборудования, работающего в терагерцовом спректральном диапазоне, коммерчески привлекательно. Одна из российских компаний активно занимается освоением ТГЦ-диапазона.

    Пожалуйста, изучите историю коммерциализация терагерцового диапазона Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document) и ответьте на следующие вопросы:

    • Разработайте стратегию коммерциализации нового продукта компании.
    • Предложите стратегию продвижения нового продукта компании на зарубежный рынок.
    • Оцените решение партнеров начать процесс коммерциализации в России? Оцените риски такого решения. Считаете ли Вы, что производство новой продукции должно быть организовано в России?
    • Предложите варианты решения проблемы интеллектуальной собственности.
    • Предложите стратегию привлечения стратегических инвесторов в бизнес компании в России? Удастся ли компании создать новый продукт при отсутствии инновационной инфраструктуры в России?
    • Какое влияние на развитие проекта компании может оказать проявленное внимание спецслужб?

Наверх
 


 
 
 © 2005 Управление инновационной политики
и организации инновационной деятельности
МГУ им. М.В. Ломоносова
Создание и поддержка: STIX design   
Написать нам письмо