Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.geogr.msu.ru/oby/news_detail.php?ID=8847
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 06:42:28 2016
Кодировка: Windows-1251
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - 2014"

Географический факультет МГУ
   сегодня 10 апреля / воскресенье / неделя верхняя
Выберите кафедру  
 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - 2014"

06.02.2014

Конечный срок подачи заявки: 28 февраля 2014 года

Веб-сайт: http://www.rosreiting.ru/konkurs/konkurs0.php

Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель высшего и профессионального образования – 2014» стартует в январе 2014 года.
Все преподаватели, доценты, профессора образовательных организаций высшего и профессионального образования Российской Федерации в возрасте до 35 лет смогут принять участие в конкурсе, который пройдет в два этапа по шести номинациям.
Цели конкурса:
• формирование общественного мнения о развитии современного высшего и профессионального образования, изменении методик и технологий преподавания в условиях приоритетных направлений общественного развития;
• раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.
Конкурс по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий проводиться в третий раз. В 2012 и 2013 году в конкурсе приняли участие более 400 преподавателей из 53 регионов.
Для участия в конкурсе на первом этапе необходимо заполнить электронную заявку-анкету, размещенную на сайте РОСРЕЙТИНГ.
Специальный приз победителю в номинации «Гуманитарные (социальные) науки) - 2-х недельная языковая стажировка в одной из языковых школ Великобритании от компании «СТАР АКАДЕМИЯ»

ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Лучший молодой преподаватель
высшего и профессионального образования - 2014» для преподавателей, доцентов, профессоров образовательных организаций высшего и профессионального образования

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок, условия проведения, участия и подведения итогов всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель профессионального образования и профессионального обучения», далее по тексту «Конкурс» по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий для молодых преподавателей, доцентов, профессоров вузов и колледжей России в 2014 году.
1.2. Учредители конкурса
● Национальное рейтинговое аттестационное агентство (РОСРЕЙТИНГ)
● Российская ассоциация аккредитованных учебных заведений (РААУЗ)
● Ассоциация негосударственных средних специальных учебных заведений (АНССУЗ)
● Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

1.3. Руководство, подготовка и проведение конкурса осуществляется Оргкомитетом из числа учредителей.
1.4. Периодичность проведения конкурса – один раз в год.
1.5. Информация о конкурсе размещается на сайте РОСРЕЙТИНГ www.rosreiting.ru

2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса:
- формирование общественного мнения о развитии современного профессионального образования, изменении методик и технологий преподавания в условиях приоритетных направлений общественного развития;
- раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.
2. 2. Основные задачи конкурса
- стимулирование творческих поисков преподавателей, их дальнейшего интеллектуального и профессионального роста;
- выявление, отбор и рекомендации по внедрению в учебный процесс актуальных, практически значимых авторских образовательных инноваций;
- обмен опытом по разработке и применению в учебном процессе представленных образовательных инноваций.
3. Участники конкурса
3.1. Преподаватели, доценты, профессора образовательных организаций высшего и профессионального образования России в возрасте до 35 лет.
3.2. Участники конкурса заполняют электронную заявку-анкету, размещенную на сайте РОСРЕЙТИНГ www.rosreiting.ru (приложение 1).
3.3. Повторное участие в конкурсе не чаще 1 раза в 3 года.

4. Конкурсные задания
4.1. Конкурс состоит из 2-х этапов, каждый этап оценивается отдельно в баллах. При определении победителей конкурса баллы этапов суммируются.
4.2. Участниками второго этапа становятся конкурсанты, получившие более 20 баллов в первом этапа конкурса.
4.3. 1 этап «Аннотация инновационной образовательной технологии»
Формат: письменная аннотация представленной работы (индивидуальная и (или) коллективная работа до 3-х человек) (приложение 2).
Аннотация высылается вместе с заявкой на электронный адрес, указанный на сайте РОСРЕЙТИНГ.
Разделы аннотации:
- краткое описание образовательной технологии;
- образовательная и методическая ценность работы;
- инновационность (оригинальность) представленной работы;
- эффективность применения ресурсного обеспечения;
Критерии оценивания:
- образовательная и методическая ценность инновации (5 баллов);
- новизна (оригинальность) представленной инновации (5 баллов);
- востребованность, возможность широкого применения разработки в учебном процессе
(5 баллов);
- эффективность применения ресурсного обеспечения (5 баллов);
- культура представления информации (5 баллов).
Поступившие материалы оцениваются заочно.
Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
Авторские методики после оценивания размещаются на сайте с целью ознакомления и распространение современного педагогического опыта среди профессионального сообщества и широкой общественности.
4.4. 2 этап «Мастер-класс» (регламент: до 45 минут, включая 10 минут на вопросы жюри)
А. Самопрезентация преподавателя (до 5 минут)
- определение своей профессиональной цели (3 балла);
- общий интеллектуальный и культурный уровень (3 балла);
- проявление индивидуальности, артистизм (3 балла).
Установка к заданию: «Мои жизненные позиции, ценности, интересы»
Б. Открытое занятие со студентами московских вузов и колледжей.
Критерии оценивания:
- инновационность разработки (5 баллов);
- глубина раскрытия темы (5 баллов);
- оригинальность методических приемов (подачи материала) (5 баллов);
- умение создавать и поддерживать высокую интенсивность деятельности студентов
(5 баллов);
- умение организовывать самостоятельную поисковую деятельность студентов в аудитории
(5 баллов);
- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимодействия и взаимоуважения студентов
(5 баллов);
- умение взаимодействовать с аудиторией (5 баллов);
- культура публичного выступления (5 баллов).
Мастер-класс оценивается очно.

5. График проведения конкурса
1 этап – регистрация заявок-анкет, аннотаций (13 января 2014 – 28 февраля 2014);
оценка материалов (01 - 15 марта 2014)
публикация результатов и аннотаций 1 этапа (18 - 22 марта 2014)
2 этап – мастер-класс (в период с 14 по 27 апреля 2014, г. Москва).

6. Награждение победителей, лауреатов и участников конкурса
Церемония награждения проводится в Москве.
● конкурс определяет шесть победителей в каждой номинации (трех преподавателей по программам высшего образования и трех преподавателей по программам среднего профессионального образования), набравших наибольшее количество голосов в общем рейтинге по результатам 2-х этапов конкурса.
● победители конкурса по номинациям награждаются:
- грамотами и призами Росрейтинга
- специальным призом от компании «СТАР АКАДЕМИЯ» победитель в номинации «Гуманитарные (социальные) науки) - 2-х недельная языковая стажировка в одной из языковых школ Великобритании www.staracademy.ru.
● лауреаты конкурса (участники 2 этапа) награждаются дипломами
● все участники конкурса награждаются сертификатами.

7. Номинации
1. Гуманитарные (социальные) науки
2. Естественные науки
3. Информационные технологии
4. Культура и искусство
5. Педагогика и психология
6. Экономика и управление
Состязание конкурсантов по номинациям для преподавателей высшего образования и среднего профессионального образования оценивается отдельно.


Возврат к списку

Версия для печати

Полезные ресурсыВопросы и ответыФотогалереяСотрудникам

Диссертации

Информация о предстоящих защитах диссертаций на соискание ученой степени кандидата, доктора географических наукПодробнее 

Публикации

Социология: теории, методы и возможности их применения в географии. Учебное пособие.
Савоскул М.С.
2012. Подробнее Все 

Дополнительное образование

Предлагаем программы дополнительного образования в сфере устойчивого развития, экологии, рационального природопользования, ... Подробнее