Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.geogr.msu.ru/cafedra/soils/news/news_detail.php?ID=11233
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 12:54:11 2016
Кодировка: Windows-1251
VII СЪЕЗД ОБЩЕСТВА ПОЧВОВЕДОВ ИМ. В.В. ДОКУЧАЕВА

Географический факультет МГУ
   сегодня 13 апреля / среда / неделя нижняя
Выберите кафедру  
 

VII СЪЕЗД ОБЩЕСТВА ПОЧВОВЕДОВ ИМ. В.В. ДОКУЧАЕВА

09.11.2015


В соответствии с уставом и решением Центрального совета VII съезд Общества почвоведов им. В.В. Докучаева состоится в г. Белгород c 15 – по 22 августа 2016 г. года на базе Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Научная программа состоит из 4-х разделов:
  1. Пленарные заседания.
  2. Работа симпозиумов.
  3. Работа секций (комиссий, подкомиссий и рабочих групп).
  4. Научные полевые экскурсии.
Делегатское собрание заслушивает отчеты Центрального совета и Ревизионной комиссии Общества о работе за межсъездовский период и проводит выборы руководящих органов Общества на следующий срок.

Календарный план работы съезда
15 августа - Открытие съезда. Пленарные заседания.
16 августа - Работа симпозиумов.
17 августа - Однодневные экскурсии.
18 августа - Работа секций. С 15:00 - отчетная часть Делегатского собрания.
19 августа - Продолжение работы секций. С 15:00 - выборная часть Делегатского собрания. Закрытие съезда.
20-22 августа - Многодневные полевые экскурсии.

Условия участия в съезде
В работе съезда помимо делегатов могут принимать участие авторы заказных докладов, докладов на пленарных заседаниях и симпозиумах, а также первые авторы принятых к публикации тезисов докладов. Участие сопровождающих лиц не предусмотрено.

Норма представительства на съезде - 1 делегат от 10 членов Общества и 1 делегат от коллективного члена.
Делегатские полномочия имеют также:
  1. члены Центрального совета и Ревизионной комиссии Общества;
  2. почетные члены Общества;
  3. председатели и секретари комиссий, подкомиссий и рабочих групп;
  4. председатели всех отделений Общества;
  5. уполномоченные ячеек Общества Москвы и области при условии, что число членов Общества в них 10 и более человек.
В рамках съезда планируется проведение школы молодых ученых по Палеопочвоведению.
Программу школы и информацию об участии можно получить у проф. М.И. Дергачевой и д.б.н. А.О. Макеева.

В срок до 1 декабря 2015 г. участники съезда должны выслать в адрес Оргкомитета АНКЕТУ УЧАСТНИКА и копию квитанции об оплате Организационного взноса. Тезисы докладов принимаются Оргкомитетом до 1 февраля 2016 г.

Все участники съезда оплачивают организационный взнос в размере:
  • 1500 руб. для членов Общества,
  • 2000 руб. для остальных коллег,
Студенты дневного отделения освобождаются от уплаты Организационного взноса при условии, что они являются единственными авторами (к тезисам должна быть приложена справка из деканата).

Взнос нужно отправить до 1 декабря 2015 г. почтовым или электронным переводом на имя Кухарук Натальи Степановны, 308000, Белгород, Главпочтамт, до востребования. Во избежание недоразумений в переводе обязательно укажите фамилию, имя, отчество первого автора и первое слово названия тезисов, за которые сделан перевод.
Москвичи могут внести Организационный взнос непосредственно в Обществе почвоведов.

Требования к оформлению тезисов
Тезисы объемом не более 500 слов (включая предлоги, соединительные союзы, междометия) набираются на компьютере в программе Miсrosoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, через 1 интервал.
После знаков препинания и цифр пробел обязателен. Выравнивание всего текста по левому краю. Отступы (красная строка) и пробелы в начале строк, а также перенос слов, использование жирного шрифта, подчеркивания не допускаются. Использование курсива разрешается только при написании латинских названий видов. Ссылки на литературу и список литературы не давать. Аббревиатуры должны быть расшифрованы в тексте. Текст не должен содержать рисунков, фотографий и таблиц. Следует избегать использования математических и химических формул; в случае, если их использование необходимо, авторам рекомендуется при их подготовке использовать возможности Word.
В начале тезисов указывается индекс УДК; на следующей строке -название доклада ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ; на следующей строке фамилия(и) и инициалы автора(ов); еще ниже название учреждения (без скобок), город (без обозначения “г”), e-mail; далее- основной текст. В случае если авторы работают в разных учреждениях, после фамилии и инициалов автора ставится цифра, соответствующая номеру учреждения в списке (см. образец ниже).
Электронная версия каждого документа (тезисы, анкета, квитанция) должна быть представлена в виде отдельного файла (название файла - латинскими буквами фамилия первого автора, номер симпозиума и латинская буква, стоящая перед названием секции (например, автор - Иванов, тезисы по тематике соответствуют симпозиуму 1 и(или) секции В. В этом случае имя файла: Ivanov_1B.doc), название файлов анкеты и квитанции - латинскими буквами фамилия первого автора и далее соответственно, слово anketa или kvit (например, Ivanov_anketa.doc и Ivanov_kvit.doc ).

Анкета участника, копия квитанции об оплате Организационного взноса и тезисы высылаются по электронной почте в виде прикрепленных файлов по электронному адресу: soilforum16@gmail.com

Информация о включении в Программу (гласный или постерный доклад) будет рассылаться авторам по электронной почте вместе со 2-м Информационным письмом.


Возврат к списку

Версия для печати

Полезные ресурсыВопросы и ответыФотогалереяСотрудникам

Прикладные исследования

Кафедра предлагает сотрудничество по следующим направлениямПодробнее 

Публикации

Программа курса 'Экология' для журналистов //Программы учебных дисциплин по направлению 'Журналистика'. Первый курс. В/о
Пузанова Т.А.
2012. Подробнее Все 

Специальности и направления подготовки

Кафедра ведет подготовку бакалавров, дипломированных специалистов и магистров по следующим направлениям и специальностям Подробнее