Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ftv.msu.ru/content/news/detail.php?ID=17854
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 19:34:44 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
  О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
parta.png
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png
04.02.2014

Российский зритель полюбил российское кино

Российские кинохиты в 2013 году посмотрел каждый шестой зритель в стране — это вдвое больше, чем годом ранее. На фильмы, произведенные кинокомпаниями-лидерами, пришлось 16,5% всех купленных кинобилетов в России. Эта цифра — главный показатель эффективности государственной поддержки кино. Основные средства на игровое (массовое) кино государство распределяет между продюсерами через Фонд кино. Каждый год он отбирает так называемые компании-лидеры (сейчас их 10), которые прежде всего и получают его деньги. Об этом пишутVedomosti.ru

В 2013 году «Легенда ? 17», а потом и «Сталинград» установили абсолютные рекорды по сборам для отечественных фильмов. Хорошую кассу также собрали «Елки 3», «Горько!» и «Географ глобус пропил». Доля русского кино в прокате выросла за год в деньгах с 13,8 до 18,2%. Это самый высокий уровень с 2009 года.

По словам исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, теперь, по крайней мере, можно рассчитывать на то, что механизмы поддержки в этом году меняться не будут. А вот денег из бюджета продюсеры больше, чем раньше, не получат. Общие дотации на кино в федеральном бюджете в этом году сокращены на 15%. В прошлом году государство потратило на кино 5,3 млрд руб., из них 3 млрд руб. досталось фонду, остальное распределило само Министерство культуры. Был произведен общий секвестр федерального бюджета, говорит Малышев: «Но мы все же рассчитываем, что конкретно фонд получит ту же сумму, что и в прошлом году».

Сергей Сельянов, гендиректор СТВ, считает, что господдержку кино, сейчас необходимо увеличивать, а не сокращать: расходы кинокомпаний и так выросли из-за инфляции, роста стоимости размещения на ТВ и в наружной рекламе. «Мы давно говорим, что для прорыва российского кино необходимо снимать вдвое больше фильмов, или около 120 картин в год. И для этого нужно больше денег из бюджета, что привлечет и больше частных денег в индустрию».

Александр Роднянский, совладелец «Нон-стоп продакшн», объясняет, что прорыв в прокате обеспечивают только фильмы с большим бюджетом: «Для таких картин необходимы государственные средства, не обязательно безвозвратные, но получаемые по льготной ставке, на длительный период, без материального залога. Без таких “мягких” денег выпускать такое количество больших отечественных премьер, как в прошлом году, и, соответственно, повышать долю русских картин невозможно».


Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте
hstv@bk.ru


Слово декана

23.11.2015
Телевизор должен стоять на книгах
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Виталий Третьяков считает, что телевидение должно иметь 'книжный фундамент', то есть опираться на традиционные культурные ценности человечества...

Наш факультет

Новая жизнь нашей телестудии 18.11.2015
Новая жизнь нашей телестудии
Надежда Цымбалова,
руководитель учебной телестудии

Наша телевизионная студия начала новую жизнь! Обновился парк телевизионных камер, режиссерский пульт, контрольные мониторы, служебная связь и многое другое...

Слово студента

Теория и практика, или Ожидания и реальность 16.03.2016
Теория и практика, или Ожидания и реальность
Людмила Удовик, студентка 2-го курса бакалавриата

...тебе будет сложно остановиться - читая где-нибудь новости, ты уже будешь прикидывать, как лучше из этого сделать сюжет...