18.10.2013
Чаще других посещают сайты 'РБК daily' и 'Российской газеты'
За минувший год укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Интернете. Рекордсменом в газетном сегменте стала «РБК daily», среди телеканалов в лидерах начинавшийся только как интернет-проект 'Дождь'. Интернет-медиабренды показателями не радуют: они теряют аудиторию или удерживают прежние показатели. Об этом сообщает РБК daily.
За год сайт газеты 'РБК daily' увеличил ежемесячное количество посетителей (real users) на 63% - с 2,2 млн до 3,6 млн, пишет Sostav.ru со ссылкой на статистику Gemius по крупнейшим новостным ресурсам Рунета за последний год (сентябрь 2012 – сентябрь 2013). На втором месте 'Российская газета' с показателем роста в 57% с 4,5 млн 7,1 млн. Vedomosti.ru в течение года выросли на 44% с 1,8 млн до 2,6 млн. Почти не изменили свои аудиторные показатели сайты 'Известий' (1,5 млн), 'Коммерсанта' (2,4 млн и 2,5 млн), 'НГ' (969 тыс и 1,2 млн) и 'Новой' (969 тыс и 1,2 млн).
Интернет-медиабренды (за редким исключением) не показывают такую динамику. Больше всего посетителей среди крупнейших новостных онлайн-площадок потерял сайт Lifenews.ru - аудитория уменьшилась на 33%, с 2,4 млн до 1,6 млн. Самый заметный рост среди интернет-изданий у 'Фонтанки.ру' и 'Газеты.ру'- они за последний год выросли на 28,5% (с 856 тыс до 1,1 млн) и на 19% (с 3,6 млн до 4,3 млн) соответственно. Остальные интернет-медиа либо удерживают аудиторию на одном уровне, либо теряют ее.
Телеканалы с новостным контентом в Интернете привлекают аудиторию, как и сайты газет. За последний год количество посетителей сайта 'Первого канала' увеличилось на 38%, с 2,6 млн до 3,6 млн, НТВ - на 16%, с 3,6 млн до 4,2 млн. В этом сегменте выделяется начинавший только как интернет-телеканал 'Дождь' - его сайт подрос на 83%, с 1,2 млн до 2,2 млн.