Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ftv.msu.ru/content/news/detail.php?ID=17369
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 20:07:57 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
  О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
parta.png
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png
18.10.2013

Чаще других посещают сайты 'РБК daily' и 'Российской газеты'

За минувший год укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Интернете. Рекордсменом в газетном сегменте стала «РБК daily», среди телеканалов в лидерах начинавшийся только как интернет-проект 'Дождь'. Интернет-медиабренды показателями не радуют: они теряют аудиторию или удерживают прежние показатели. Об этом сообщает РБК daily.

За год сайт газеты 'РБК daily' увеличил ежемесячное количество посетителей (real users) на 63% - с 2,2 млн до 3,6 млн, пишет Sostav.ru со ссылкой на статистику Gemius по крупнейшим новостным ресурсам Рунета за последний год (сентябрь 2012 – сентябрь 2013). На втором месте 'Российская газета' с показателем роста в 57% с 4,5 млн 7,1 млн. Vedomosti.ru в течение года выросли на 44% с 1,8 млн до 2,6 млн. Почти не изменили свои аудиторные показатели сайты 'Известий' (1,5 млн), 'Коммерсанта' (2,4 млн и 2,5 млн), 'НГ' (969 тыс и 1,2 млн) и 'Новой' (969 тыс и 1,2 млн).

Интернет-медиабренды (за редким исключением) не показывают такую динамику. Больше всего посетителей среди крупнейших новостных онлайн-площадок потерял сайт Lifenews.ru - аудитория уменьшилась на 33%, с 2,4 млн до 1,6 млн. Самый заметный рост среди интернет-изданий у 'Фонтанки.ру' и 'Газеты.ру'- они за последний год выросли на 28,5% (с 856 тыс до 1,1 млн) и на 19% (с 3,6 млн до 4,3 млн) соответственно. Остальные интернет-медиа либо удерживают аудиторию на одном уровне, либо теряют ее.

Телеканалы с новостным контентом в Интернете привлекают аудиторию, как и сайты газет. За последний год количество посетителей сайта 'Первого канала' увеличилось на 38%, с 2,6 млн до 3,6 млн, НТВ - на 16%, с 3,6 млн до 4,2 млн. В этом сегменте выделяется начинавший только как интернет-телеканал 'Дождь' - его сайт подрос на 83%, с 1,2 млн до 2,2 млн.


Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте
hstv@bk.ru


Слово декана

23.11.2015
Телевизор должен стоять на книгах
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Виталий Третьяков считает, что телевидение должно иметь 'книжный фундамент', то есть опираться на традиционные культурные ценности человечества...

Наш факультет

Новая жизнь нашей телестудии 18.11.2015
Новая жизнь нашей телестудии
Надежда Цымбалова,
руководитель учебной телестудии

Наша телевизионная студия начала новую жизнь! Обновился парк телевизионных камер, режиссерский пульт, контрольные мониторы, служебная связь и многое другое...

Слово студента

Теория и практика, или Ожидания и реальность 16.03.2016
Теория и практика, или Ожидания и реальность
Людмила Удовик, студентка 2-го курса бакалавриата

...тебе будет сложно остановиться - читая где-нибудь новости, ты уже будешь прикидывать, как лучше из этого сделать сюжет...