18.06.2013
'Первый Digital': для аудитории, сформированной Интернетом
«Первый канал» начал работу над новым медиа-проектом 'Первый Digital', нацеленным на аудиторию, сформированную Интернетом. Это активная молодежь, которая 'пользуется новыми источниками контента', а также цифровыми технологиями и мобильными приложениями. Как говорит гендиректор 'Первого канала' Константин Эрнст, таким зрителям мало потокового вещания, они также хотят влиять на контент и участвовать в нем. Об этом сообщает 'Интерфакс' со ссылкой на пресс-службу канала.
Для нового канала не будет выделяться отдельная частота: это будет кабельное, спутниковое и интернет-телевидение. В качестве партнера проекта 'Первый канал' заявил одну из ведущих интернет-компаний. Что это за компания, не уточняется.
Руководить группой, которая разработает стратегию 'Первого Digital', будет Алексей Ефимов. С апреля 2008 года по ноябрь 2009 Ефимов был гендиректором MTV Россия, а до этого почти четыре года возглавлял компанию 'Первый канал. Всемирная сеть', которая руководила международным вещанием канала.
'Первый канал' — самый популярный канал в России. Как сообщили 11 июня 'Ведомости' со ссылкой на TNS, в сезоне 2012-2013 'Первый канал' смотрели 14,2 % телезрителей, что на 0,1 больше, чем у 'России', и на 0,2 % больше, чем у НТВ.
Вместе с тем, дневная аудитория крупнейшего российского интернет-ресурса, 'Яндекса', еще в апреле 2012 года превысила дневную аудиторию Первого канала. А рекламные доходы интернет-компании и телеканала практически сравнялись (по итогам года).
|