14.05.2013
'МедиаПрофи ? 4: тренды, бренды и формат
Сообщество
4 Тема номера.
Карьера в домашних тапочках. Пять-семь лет назад невозможно было представить, что ежедневное СМИ может выпускаться, не имея редакционного офиса. Но сегодня в России уже есть примеры так называемых виртуальных редакций, журналисты которых успешно работают, не выходя из дома
17 Телевидение / Цифра
Пассивный интерактив. Как традиционным СМИ не потерять деньги в цифровом мире — мнения экспертов
20 Телевидение / Цифра
Бракоразводный прогресс. Заместитель гендиректора ТНТ Игорь Роcтов признал - взаимовыгодный брак телесетей и региональных каналов изжил себя
21 Реклама / Конфликт
Пожиратели пожирателей. Как телеканал MTV пытался украсть чужой бренд
22 Телевидение / Контент
Прикрываем тылы. Зачем на импортных каналах появляются российские шоу?
24 Телевидение / Тренды
Дилемма заключенного. Директор по телевидению МТС Дмитрий Багдасарян поясняет, почему с телеиндустрией России не все в порядке
29 Телевидение / Маркетинг
Перезагрузка эмоций. Глава телеканалов Sony в России Сергей Плотников делится опытом ребрендинга
33 Телевидение / Событие
На поиски героя. Телефестиваль «Герой нашего времени» пройдет в новом формате
34 Радио / Тренды
Народ хочет радио. Перспективы радиовещания на платформе 'Триколор ТВ'
36 Радио / Тренды
Глас народа. Руководители радиокомпаний - о будущем радио, увиденном на Radiodays Europe 2013
40 Медиа Next / Контент
Индустрия подражателей. Как сотворить собственный формат и заработать на купленном?
Команда
45 Буква закона
Вирус законотворчества. Усложнять работу молодого интернет-рынка безумными законодательными инициативами стало в России недоброй традицией. Времена кулуарных недовольств прошли - новая попытка власти изобрести велосипед с пятью квадратными колесами вызвала бурную реакцию Рунета
48 Психология бизнеса
Первый после Бога. Выйти за пределы системы 'кнут-пряник' и выстроить модель поведения полноценного лидера коллектива удается немногим топ-менеджерам. Но именно лидерский подход позволяет добиться потрясающих результатов на руководящей должности. Как развить в себе лидерские качества?
54 Менеджмент
Банд формирование. Хорошо подобранная команда – залог успеха лидера любого коллектива. Это очевидно. Но вот слово 'хорошо' вызывает некоторое беспокойство. Что оно подразумевает? Что свита не правит королем, а правит вместе с ним? Если да, то где найти такую свиту? Возможно ли избежать разочарования в коллегах 'ближнего круга'?
Мастерство
59 Интернет / Служба продаж
Бизнес-комиксы. Если раньше в нашей стране было больше всего инженеров, то сейчас больше всего менеджеров по продажам. Но грамотно презентовать свой товар умеют единицы, особенно, если речь об интернет-сайте. Ликбез главного маркетолога Gismeteo.ru Павла Алашкина
59 Медиа Next / Служба продаж
Большая розница. Абонент не хочет миллион каналов и ему не так уж важно, сколько придется заплатить за тот контент, который он действительно предпочел бы смотреть с домашнего телеэкрана. Компания МТС провела эксперимент с индивидуальным пакетированием
64 ТВ / Режиссер монтажа
Нелинейная шкатулка. Все творческие профессии развиваются, и искусство монтажа - не исключение. При общей стагнации рынка, в некоторых областях происходят быстрые изменения, которые подстегиваются, в первую очередь, проникновением в Россию современной техники и технологий. Как с ними не переборщить?
66 Радио / Маркетинг
Исследования ведут знатоки. Спасение города, вышедшего из панели исследований TNS, - дело медийщиков, работающих в этом городе. Именно так поступила в Барнауле радиогруппа "FM-Продакшн", данными которой уже несколько лет пользуются местные рекламодатели. О том, как создать качественный инструмент продаж для радио на локальном рынке своими силами, рассказывает директор по маркетингу "FM-Продакшн" Ольга Ефимова
70 Дни рождения медиапрофи
71 В курсе дела
Календарь ближайших событий медиапрофи
|