Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ftv.msu.ru/content/news/detail.php?ID=15359
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 20:03:22 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
  О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
parta.png
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png
31.03.2013

'СУП Медиа' и 'Афиша-Рамблер' объединяются

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы в Рунете на паритетных началах, объявили компании в четверг, 28 марта. Консолидировав проекты группы «СУП Медиа» и «Объединенной компании “Афиши”и “Рамблера”», новая структура «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете». Об этом сообщает Газета.Ru, ссылаясь на пресс-релиз компаний.

В «СУП Медиа» входят: «Газета. Ru» в «СУП»; сервис онлайн-дневников Livejournal.com; спортивный портал Championat.com; Fanat.ru (социальная сеть спортивных болельщиков); сервис по подбору автомобилей Quto.ru; сайт о путешествиях Redigo.ru; портал для родителей Letidor.ru; рекламный селлер +SOL.

В «Объединенную компанию “Афиши”и “Рамблера”» входят: портал Rambler.ru ; онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru; интернет-издание Lenta.ru; игровой портал Kanobu.ru; платформа контекстной рекламы Begun; платформа для электронной торговли Ichiba.ru; сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru: тематический онлайн-журнал Motor.ru; сервис по поиску товаров и сравнению цен Price.ru;— журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

По подсчетам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале составила 24,2 млн пользователей; аудитория «Афиши-Рамблера» - 25,25 млн пользователей.

В новой структуре Александр Мамут получает статус управляющего акционера и занимает пост председателя совета директоров. «Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте Интернета, — поясняет он. — Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате».

Владимир Потанин назвал сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке». Он уверен: от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.

Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте
hstv@bk.ru


Слово декана

23.11.2015
Телевизор должен стоять на книгах
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Виталий Третьяков считает, что телевидение должно иметь 'книжный фундамент', то есть опираться на традиционные культурные ценности человечества...

Наш факультет

Новая жизнь нашей телестудии 18.11.2015
Новая жизнь нашей телестудии
Надежда Цымбалова,
руководитель учебной телестудии

Наша телевизионная студия начала новую жизнь! Обновился парк телевизионных камер, режиссерский пульт, контрольные мониторы, служебная связь и многое другое...

Слово студента

Теория и практика, или Ожидания и реальность 16.03.2016
Теория и практика, или Ожидания и реальность
Людмила Удовик, студентка 2-го курса бакалавриата

...тебе будет сложно остановиться - читая где-нибудь новости, ты уже будешь прикидывать, как лучше из этого сделать сюжет...