Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ftv.msu.ru/content/news/detail.php?ID=15194
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 20:02:48 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
  О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
parta.png
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png
14.03.2013

Реклама может взбодрить детское ТВ


Количество рекламы в детских передачах может стать больше — телевизионщикам разрешат показывать ее не только до и после программ согласно закону «О рекламе», но и прерывать их. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму депутаты-единороссы Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и эсерка Елена Драпеко. Об этом сообщает pravo.ru
Длиннее станут «рекламные паузы». Например, детские передачи продолжительностью до 12 минут можно будет прерывать один раз на рекламу (одна минута), а также показывать рекламу до и после передачи по полторы минуты каждый раз. Сейчас рекламные ролики по одной минуте можно показывать до и после 15-минутных детских передач.

В пояснительной записке к законопроекту также говорится о том, что существующие ограничения по продолжительности рекламы в детских передачах приводит на практике к тому, что телеканалы не имеют экономического стимула для трансляции современных программ. «Телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах, — приводит слова Кожевниковой пресс-служба "Единой России". — В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада, так как зарубежная анимация достается телеканалам подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал».

Депутаты также предлагают ограничить перечень товаров и услуг, которые могут рекламироваться в детских и образовательных программах. Под запрет подпадет реклама лекарств, медицинской техники, биологических добавок ,нижнего белья и средств гигиены для взрослых,.
Текст законопроекта ? 238046-6 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"» здесь.


Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте
hstv@bk.ru


Слово декана

23.11.2015
Телевизор должен стоять на книгах
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Виталий Третьяков считает, что телевидение должно иметь 'книжный фундамент', то есть опираться на традиционные культурные ценности человечества...

Наш факультет

Новая жизнь нашей телестудии 18.11.2015
Новая жизнь нашей телестудии
Надежда Цымбалова,
руководитель учебной телестудии

Наша телевизионная студия начала новую жизнь! Обновился парк телевизионных камер, режиссерский пульт, контрольные мониторы, служебная связь и многое другое...

Слово студента

Теория и практика, или Ожидания и реальность 16.03.2016
Теория и практика, или Ожидания и реальность
Людмила Удовик, студентка 2-го курса бакалавриата

...тебе будет сложно остановиться - читая где-нибудь новости, ты уже будешь прикидывать, как лучше из этого сделать сюжет...