06.02.2013
Twitter хочет знать, как ТВ влияет на соцсети...
Сервис микроблогов Twitter купил компанию «Bluefin Labs», занимающуюся анализом влияния телевидения на социальные сети, сообщает Лента.ру со ссылкой на «Business Insider».
Издание предполагает, что сумма сделки составит от 50 до 100 миллионов долларов, но может оказаться и выше. Даже при минимальной цене это будет крупнейшее приобретение за всю историю Twitter. Так, в мае 2011 года за 40 миллионов долларов был куплен клиент Tweetdeck.
Компания «Bluefin Labs», созданная в 2008 году, анализирует, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают пользователи социальных сетей. Как отмечает «Business Insider», эти исследования помогут Twitter привлекать рекламодателей, демонстрируя, кому из них нужно вложиться в продвижение своего бренда, а кому — в сохранение лидирующих позиций.
Twitter не первый раз демонстрирует интерес к телевидению. Осенью 2012 года в компании появился руководитель «телевизионного» направления, а в декабре Twitter объявил о сотрудничестве с компанией «Nielsen», занимающейся исследованием потребительского рынка. С осени 2013 года они представят совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.
Рекламодатели, в свою очередь, упоминают Twitter (прежде всего - в виде хэштегов) в своей рекламе. Так, в ходе трансляции финального матча чемпионата США по американскому футболу в 2013 году в 26 из 52 рекламных роликов фигурировал Twitter. Ссылки на Facebook, крупнейшую соцсеть в мире, содержались в четырех роликах.
|