Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.flogiston.ru/forum/topic_show.pl?pid=645
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 14:43:10 2016
Кодировка: Windows-1251
Дело в том,что я работаю над курсовой на тему:"Любовь и дружба в юношеском возрасте"..Мы с научным руководителем решили,что в этом году(сейчас я на третьем курсе факультета психологии) я буду рассматривать только любовь в юношеском возрасте,и мне необходимо выбрать какой-либо аспект любви,чтоб уже по нему ориентироваться в дальнейшей работе.Пожалуйста,подскажите,какие аспекты любви в юнош. возрасте мне взять во внимание?
Ок,возьму на заметку!Спасибо..А вот такой вопрос еще-какие методики можно взять для исследования?Я вот взяла ценностные ориентации Рокича,и еще там парочку...Может подскажите,что еще можно?
Насчет Рокича не согласен. То, что у него нет норм и измерение в ранговой шкале - это еще не повод его не использовать. Я проверял интеркорреляции этого теста и корреляции с ОТеЦ - все нормально, тест работает. Другая проблема Рокича - эффект социальной желательности. Это уже серьезнее. В таком случае можно использовать ЦТО (Цветовой тест отношений), только заменить стандартный набор понятий на ценности из Рокича (не все, конечно, т.к. цветов всего 8). Или вообще использовать оба этих теста. Только внимательно спланировать процедуру, иначе испытуемые поймут, что вы узнаете порядок цветов, чтобы узнать порядок ценностей. Можно так же семантический дифференциал использовать по понятиям любви и дружбы. Обязательно изучить смысловую нагрузку этих понятий через свободные ответы в анкете. Ну и конечно, подобрать какой-нибудь личностный тест, чтобы описать подробно различия выборок с разным пониманием любви и дружбы.
будь проще, для студенческой работы не надо брать много методик, достаточно взять одну, но хорошо подсобрать теоретический материал, когда побольше почитаешь - глядишь и мысли для дальнейших исследований появятся
просто по крайней мере на курсовой можно выиграть за счет интересной выборки, ее объма, качественной обработки данных, а не за счет широкого охвата проблемы. В большом количестве методик можно просто запутаться, не зная каких-либо тонкостей каждой из них
Ну да..ВУЗ у нас норм)в десятке лучших по России..но дело не в этом..надо хотя бы штуки 4-5 методик..требования у нас дай боже!и объем выборки большой должен быть и теор. материал крепкий.Вот я и обратилась за помощью)