Здравстуйте!
У меня проблема, может быть она уже поднималась, но!!!
Я два года отработала психологом при университете, занималась исключительно консультированием студентов и преподавателей. Сейчас устроилась в школу... столкнулась с тем, что не предстваляю, чем именно должен заниматься школьный психоолог. Теоритически: я должна сопровождать весь процесс обучения по всем звеньям, на прктике это выливается в полный блред. Не знаю, за какие классы и в какой последовательности браться. Не знаю, могу ли я работать с детьми по заявкам руководителей, но без договора в родителями (например: подрались - ведут ко мне - работаю) прошло уже почти два месяца с начала учебного года, договоры со мной заключили 23 родителя. А работа теоретически должна вестись по параллелям. Мне выделили кабинет, стол, стул, пачку бумаги и три ручки. Это ВСЕ. Школой не закуплена ни одна методика. Методист ни чем мне не помог. Сейчас заканчивается четверть, а я до сих пор не согласовывала годового плана.
Короче, бред полный в голове.
Помогите:
1. Как вести работу с детьми, не заключившими договоры?
2. Как вести диагностику без методик?
3. Как в моем случае подавать мчетревтной отчет?