Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.flogiston.ru/forum/topic_show.pl?pid=2172
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 19:10:57 2016
Кодировка: Windows-1251
Актуальные проблемы профориентологии в школе
Имя: Регистрация
Забыли пароль?
Войти по OpenID
Пароль:  
Флогистон / Психологические форумы / Психологический форум на "Флогистоне". / Актуальные проблемы профориентологии в школе (2119 просмотра)

Дополнительно

Актуальные проблемы профориентологии в школе

аваторочка

dgulia
Написано: 2009-12-02 13:55

Предлагаю обсудить следующую тему.Одной из основных проблем проведения профориентологии в школе является низкое качество проведения данной работы со школьниками. Психолог вследствие своей некомпетентности , а, возможно, и не интересом к своей работе несомненно этому способствует.При этом, как правило, отвечая на вопросы методик, школьники искренне надеются на правдивость результатов работы и учитывают их при выборе профессии.А если работа проводится некачественно, соответственно и риск сделать неправильный выбор будующей профессии возрастает.Значит ли это, что ответственность за выбор профессии всецело "лежит на плечах" профориентолога?
-
аваторочка

Gregory
Написано: 2009-12-03 15:51

Если следовать Вашей логике, получается, что решающим фактором, влияющим на выбор школьником будущей профессии, является деятельность профориентолога.
Уверен, что это нет так. Выбор профессии - это  тест на личностную и социальную зрелость, которой большинству школьников не достает. По моему опыту,
чаще родители определяют будущую профессию своего чада, институт, в который надо идти и т.д. И даже если выбор делает подросток, то выбор этот зависит от социального положения и рода деятельности родителей, ближайшего окружения, "берновских" сценариев и др. Если бы психологи были и впрям столь могущественны! :-)
-
аваторочка

MaryAnn
Написано: 2009-12-04 06:31

Качество проводимой работы несомненно важно. если оно отсутствует или психолог сам не заинтересован в том, что делает, то дети перенимут это от него. интерес и важность работы потеряны. ежели психолог любит свое дело, серьезно подходит к проведению подобных мероприятий, ориентирует делтей на серьезное отношение, всем своим видом дает понять важность, может заинтересовать ребят, по-настоящему заставить их задуматься о своей будущей судьбе, то такая работа будет на вес золота. в таком случае, свою судьбу они будут выбирать сами)))
-
аваторочка

Talinka
Написано: 2009-12-05 20:03

По моему мнению, на выбор школьниками профессии (да и вообще на результат любой деятельности) влияет множество факторов. Безусловно личность психолога играет большую роль, но гораздо важнее личность самого школьника и его окружение.
-
© Copyright Flogiston 1998–2008. О проекте. По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес