|
|
|
|
|
|
|
Для решения большинства задач подходит следующий план решения:
- Все условия изобразить на чертеже.
- Применяя теоремы о тех элементах, о которых идет в условии получить дополнительные сведения, которые изобразить на чертеже.
- Если ответ еще не найден, ввести удобные переменные (т.е. такие, через которые удобно выражать элементы изучаемой фигуры).
- Применяя теоремы, выразить через новые переменные элементы изучаемой фигуры. Результаты изобразить на чертеже. Нахождение одного элемента двумя разными способами дает уравнение. Составить систему уравнений и решить ее.
- Если все вышеназванное не привело к ответу, сделать дополнительное построение (для каждого дополнительного построения отдельный чертеж) и повторить для нового чертежа все сначала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|