|
|
|
|
|
|
|
|
Четыре части книги рекомендуется прорабатывать в следующем порядке: "Алгебра-1", "Алгебра-2", "Геометрия", "Алгебра-3". Каждая из четырех частей книги имеет два раздела. Первый раздел содержит описания методов, условия задач и ответы к ним. Второй раздел содержит указания и решения к типовым задачам из первого раздела. В конце первого раздела приведена таблица с номерами всех параграфов. Чтобы иметь наглядный образ, отражающий состояние дел, советуем заштриховывать клетки проработанных параграфов. Обращаться к параграфам следует в порядке их номеров.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Над каждой темой рекомендуется работать следующим образом. Сначала следует попытаться решить все задачи, отмеченные значком "Тест 1". Если эта попытка увенчается успехом, и все ваши ответы совпадут с ответами, помещенными в конце первого раздела, можете смело заштриховывать соответствующую клетку в таблице и переходить к следующему параграфу (хотя большого вреда не будет, если вы решите и все оставшиеся задачи данного параграфа). Если же у вас не все получится, советуем обязательно прорешать все обучающие задачи (без пометок) и прочитать все решения и указания к этим задачам, размещенные во втором разделе. Наконец, для контроля следует решить задачи с пометкой "Тест 2". Второй раздел каждой части может быть изучен независимо от первого как краткое руководство по основным методам решения задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В скобках перед формулировкой задачи дана информация о том, на каком факультете (латинская буква), в каком году (указаны две последние цифры года) и под каким номером в варианте предлагалась эта задача.
- m - механико-математический
- k - факультет вычислительной математики и кибернетики
- z - физический
- c - химический
- b - биологический, фундаментальной медицины
- p - почвоведения
- g - географический
- l - геологический
- e - экономический
- y - психологический
- f - филологический (отд. структурной лингвистики)
- s - социологический (ранее - философский отд. социологии)
- a - институт стран Азии и Африки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|