Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fizmatclass.ru/ochnye/index.asp?p=125
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:00:52 2016
Кодировка: Windows-1251
подготовительные курсы :: программы :: 10 класс :: литература :: НОУ УМШ

подготовительные курсы

на главную страницу
      подготовительные курсы   обучение студентов   компьютерные курсы   олимпиады   проекты  
на главную

подготовительные курсы : программы : 10 класс : литература


  1. Творчество А.Н. Островского.

    1.1. Драма "Гроза". Жанр и композиция пьесы. Картины "темного царства". Система характеров. Образ главной героини. Авторская позиция и способ ее высказывания. Роль пейзажа.

    1.2. Комедия "Лес". Тема власти денег и человеческого достоинства. Судьба русского актера. Комическое и сатирическое начала.

  2. Творчество И.А. Гончарова.

    2.1. Роман "Обломов". Образ главного героя. Обломовка, обломовцы, обломовщина как символические образы романа. Авторское отношение к герою. Поиски положительных представителей русского общества. Штольц. Принцип антитезы (Обломов - Штольц). Женские образы в романе. Крепостной слуга. Роль художественной детали. Историко-философский смысл романа.

  3. Творчество И.С. Тургенева.

    3.1. Роман "Отцы и дети". Социально-философская проблематика романа. Полемический характер романа. Смысл заглавия. Система художественных образов. Базаров и его антиподы. Прием антитезы. Женские образы в романе. "Отцы и дети" В оценке критики.

  4. Творчество Н.А. Некрасова.

    4.1. Стихотворения: "Тройка"; "Вчерашний день, часу в шестом:"; "Забытая деревня"; "Размышления у парадного подъезда"; "Железная дорога"; "Элегия".

    4.2. Страдания народа в лирике Некрасова. Сатирическое изображение угнетателей народа, вера в его творческие силы, светлое будущее. Новаторство поэзии Некрасова.

    4.3. "Кому на Руси жить хорошо". История создания. Жанр. Проблемы композиции. Крестьянские типы в поэме. Понятие народного счастья. Сатирические характеры. Образ повествователя. Фольклорные начала в поэме. Своеобразие языка.

  5. Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина.

    5.1. Сказки: "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"; "Дикий помещик"; "Медведь на воеводстве"; "Премудрый пескарь". Сказка как жанр. Особенности жанра сказки у Салтыкова-Щедрина. Ирония и гротеск как художественный прием писателя. Общественный и нравственный смысл сатиры Щедрина. Своеобразие языка сказок.

  6. Творчество Л.Н. Толстого.

    6.1. "Война и мир" как роман-эпопея. История создания романа. "Мысль народная" в романе. Духовные искания героев. Женские образы. Война 1812 года. Смысл образа Платона Каратаева. Наполеон и Кутузов. Прием антитезы в романе. Психологизм. "Война и мир" как роман философский и полемический.

  7. Творчество Ф.М. Достоевского.

    7.1. Роман "Преступление и наказание". Жанровое своеобразие романа. Нравственно-философская проблематика. Тема преступления и наказания и ее трактовка в романе. Раскольников и его теория. Система "двойников" героя. Полемическая заостренность романа. Христианская концепция Достоевского. Психологизм.

  8. Творчество А.П. Чехова.

    8.1. Рассказы: "Смерть чиновника"; "Хамелеон"; "Студент"; "Человек в футляре"; "Душечка"; "Ионыч". Особенности рассказа как эпического жанра. Традиционные темы русской литературы и их трансформация. Юмор, ирония и сатира в рассказах Чехова. Значение художественной детали. Поэтика рассказов Чехова.

    8.2. "Вишневый сад". Жанр. Система характеров. Особенности конфликта. Внесценические персонажи и их роль в пьесе. Символические образы и детали. Подтекст. Роль пейзажа. Новаторский характер пьесы.
поиск по сайтукарта сайтаглавнаяпрямой вопросгостевая книгаe-mail


87%


выпускников

наших курсов

поступили в МГУ

ВОПРОС:
Сколько учащихся в группе?

ОТВЕТ >>>

задай свой вопрос

5%
30%
35%
50%
подробнее >>>

ВУЗы Москвы:

МГУ

МГТУ

ФИЗТЕХ

МЭИ

МАИ

Школы Москвы:



Школа 91 РАО

Лицей 1580

Государственное общеобразовательное учреждение СЗУО средняя общеобразовательная школа 1155 г. 
				Москва
Гимназия 710