Цыренова Мария Ивановна
к.п.н., преподаватель
выпускница Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина
Сфера научных интересов
- Методика преподавания РКИ
- Начальный этап обучения иностранных студентов
- Межкультурная коммуникация
- Лингвострановедение
- Психологические аспекты преподавания РКИ
Тема кандидатской диссертации
«Моделирование учебного процесса южнокорейских студентов-филологов (начальный этап обучения)» (2013)
Семинары
- Первый иностранный (русский) язык
- Практика речевого общения
Публикации
- Цыренова М.И. Индивидуально-психологические особенности южнокорейских студентов-филологов начального этапа обучения // Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. М., 2012. ? 1. С. 76–79.
- Цыренова М.И. Особенности национально-ориентированной модели обучения для заданного контингента учащихся // Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. М., 2012. ? 3. С. 49-54.
- Цыренова М.И. Учет универсальных и дифференциальных черт родного и иностранного языков в преподавании // Вестник ИГЛУ. Иркутск, 2013. ? 2. С. 185-190.
- Цыренова М.И. Опыт систематизации типичных ошибок южнокорейских учащихся на начальном этапе обучения // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: материалы II международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (13 июня 2012 г.) М.: Международный центр науки и образования, 2012. С. 76-85.
- Цыренова М.И., Ли Сын Джин. Универсальное и дифференциальное в русскоязычном высказывании южнокорейских студентов (психолингвистический аспект) // Вестник МАПРЯЛ. М., 2013. ? 73. С. 40-45.
- Цыренова М.И. Языковая личность южнокорейского студента-филолога (личностно-операциональный аспект) // Филологическое образование в школе и вузе. Материалы Международной научно-практической конференции 'Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XIV Кирилло-Мефодиевские чтения' 14 мая 2013 года. М.-Ярославль, 2013. С. 83-88.