Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=9482433&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Apr 12 18:52:44 2016
Кодировка: Windows-1251
Cybersport на ДФ - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Games (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ... 320 | >> | показать все | след. страница
MELLIO
sir

Рег.: 16.03.2008
Сообщений: 1214
Рейтинг: 605
  Cybersport на ДФ
      03.05.2010 00:50
5

Дата проведения турнира: в ночь с 13 на 14 мая с 23-00 до 9-00.
Место проведения: клуб Рlayground. адрес клуба
Дисциплины турнира - Counter-strike 1.6 5x5, Dota Allstars 3x3. Мб добавлю кваку или старик(фифу и тд), если наберется хотя бы человек 5 на дисциплину.
Призовой фонд: будет определен позже, будет пиво, награждение победителей футболками с символикой дня физика, +еще какие-то пряники.
Регистрация до 12.05.2009

Пока для регистрации писать мне на мыло darkness89fds@mail.ru

Участвовать могут студенты, аспиранты, выпускники МГУ(вообще все люди кто имеет к МГУ хоть какое-то отношение)




Никогда не верь моему первому движению
Truefet
Biathlon geek

Рег.: 22.05.2009
Сообщений: 3464
Рейтинг: 3724
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 00:53
 

а оргвзнос есть или халява?

и кто может участвовать?

MELLIO
sir

Рег.: 16.03.2008
Сообщений: 1214
Рейтинг: 605
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 00:53
 

Правила Сounter-Strike 5v5
ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.

ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
2.5. Победителем игры является команда первой выигравшая 16 раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

КАРТЫ(схема проведения будет зависеть от числа участников)
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan
?3.2. В групповой стадии: 1 тур - dust2; 2 тур - inferno; 3 тур - tuscan.
?3.3. Double Elimination Bo1:

Double Elimination Winners (8 команд): de_train - первый раунд
Double Elimination Winners (4 команды): de_nuke - второй раунд
Double Elimination Winners (2 команды): de_dust2 - финал виннеров

Double Elimination Grand Final (2 команды): de_nuke, в случае победы лузеров играется решающий de_train

Double Elimination Losers (4 команды): de_tuscan - первый раунд
Double Elimination Losers (4 команды): de_nuke - второй раунд
Double Elimination Losers (2 команды): de_dust2 - третий раунд
Double Elimination Losers (2 команды): de_train - финал лузеров

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППЕ
4.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
4.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
4.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
4.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
4.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
4.3.1. По личным встречам между командами;
4.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
4.3.3. По наибольшему количеству выигранных раундов между спорящими командами;
4.3.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
4.3.5. По наибольшему количеству выигранных раундов между всеми командами;
4.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
5. Разрешенные и запрещенные приемы
5.1 Разрешено
5.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.
5.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
5.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
5.2 Запрещено
5.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
5.2.2 Использование ошибок карт.
5.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима.
5.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
5.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
5.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).
5.2.7 Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде.
5.2.8 Специфические баги официальных карт:
de_dust2: следующие позиции - запрещены



   
  

de_inferno: использование этой крыши - запрещено
 


de_train: смотреть под текстуры стен - запрещено

 

de_nuke: хождение по этой скале - запрещено
 


5.2.9 Запрещено играть не под своим официально ником и тегом. Клантег и Ник в игре обязаны совпадать.

6. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
6.1 За нарушение п. 5.2.1 - Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
6.2 За нарушение п. 5.2.2 - Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
6.3 За нарушение п. 5.2.3 - Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
6.4 За нарушение п. 5.2.4, 5.2.7, 5.2.8 - Снятие 1 выигранного раунда с добавлением 1 выигранного раунда сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры(использование запрещенных позиций).
6.5 За нарушение п. 5.2.5, п.5.2.6 - Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
6.6 Если игрок какой либо команды будет уличен в использование не своего ника во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
7. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
7.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырех заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
7.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
7.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
ДИСКОНЕКТЫ
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
8.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.
В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 12.1.1.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
8.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
8.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

ОЧЕНЬ ВАЖНО
9. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются.
9. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
11. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

12.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
12.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
12.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
12.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
12.5. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "2500"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"

Приложение Б - Обязательные настройки клиента
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0

Приложение В - Данные настройки изменять нельзя
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)




Никогда не верь моему первому движению
MELLIO
sir

Рег.: 16.03.2008
Сообщений: 1214
Рейтинг: 605
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 00:55
 

Правила Dota-Allstars 3x3:

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты Dota-Allstars 6.67с

2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - в зависимости от числа участников.
2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.
2.2. Матч проходит по схеме best of 3(до двух побед одной из команд). -swaphero разрешен.
2.3. Мод турнира - cd.
2.4. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
2.5. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.
2.6. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипов противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (удержание крипов от продвижения по линии вследствии использования спеллов героя); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.
4.4. Один Mekansm на команду
4.5. Один Arcane Ring на команду
4.6. Один Necronomicon на команду.
4.7. Один Еul/Guinsoo на команду(либо 'ветерок', либо 'хекс').
4.8 Один Khadgar's Pipe of Insight на команду.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Empty Bottle, Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течение 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда Sentitel обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
- Команда Scourge обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
- по решению организатора и главного судьи турнира - рестарт игры с места последнего сохранения или же полная переигровка игры на ap моде с тем же выбором героев.

5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.




Никогда не верь моему первому движению
MELLIO
sir

Рег.: 16.03.2008
Сообщений: 1214
Рейтинг: 605
  Re: Cybersport на ДФ [re: Truefet]
      03.05.2010 00:57
 

В ответ на:

а оргвзнос есть или халява?
 а участвовать кто может?




В смысле регистрационный взнос? Участие в турнире разумеется бесплатное. По поводу второго вопроса добавил в первый пост.



Никогда не верь моему первому движению
Truefet
Biathlon geek

Рег.: 22.05.2009
Сообщений: 3464
Рейтинг: 3724
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 01:01
 

а чо будете проверять студики или как?))

MELLIO
sir

Рег.: 16.03.2008
Сообщений: 1214
Рейтинг: 605
  Re: Cybersport на ДФ [re: Truefet]
      03.05.2010 01:08
 

Разумеется нет.



Никогда не верь моему первому движению
set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19748
Рейтинг: 10789
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 01:20
 

тогды я с sk-gaming приду :ooo:

Truefet
Biathlon geek

Рег.: 22.05.2009
Сообщений: 3464
Рейтинг: 3724
  Re: Cybersport на ДФ [re: set_by_set]
      03.05.2010 02:00
 

ога, ребят, го на пиво поиграем?

aler
Тигрь

Рег.: 06.12.2008
Сообщений: 2727
Рейтинг: 409
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 08:20
-1

В ответ на:

3 тур - tuscan.



чет не айс

eatme
ANTISKILL?

Рег.: 11.10.2009
Сообщений: 911
Рейтинг: -146
  Re: Cybersport на ДФ [re: Truefet]
      03.05.2010 09:19
 

го :)



делаю грязь и кладу на вас хуй
aler
Тигрь

Рег.: 06.12.2008
Сообщений: 2727
Рейтинг: 409
  Re: Cybersport на ДФ [re: eatme]
      03.05.2010 10:24
 

не го :mad:

Fesc
oldboy

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 2752
Из: будущего
Рейтинг: 520
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 13:46
 

даешь чемп cs1.6 2x2 !



Смейся, и мир засмеется вместе с тобой. Плачь - и будешь плакать один.
set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19748
Рейтинг: 10789
  Re: Cybersport на ДФ [re: Fesc]
      03.05.2010 13:55
 

даю добро

Fesc
oldboy

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 2752
Из: будущего
Рейтинг: 520
  Re: Cybersport на ДФ [re: set_by_set]
      03.05.2010 13:57
 

ты тут никто :crazy:



Смейся, и мир засмеется вместе с тобой. Плачь - и будешь плакать один.
set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19748
Рейтинг: 10789
  Re: Cybersport на ДФ [re: Fesc]
      03.05.2010 13:58
 

go 2*2 pokajew kto tyt ty :mad:

Fesc
oldboy

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 2752
Из: будущего
Рейтинг: 520
  Re: Cybersport на ДФ [re: set_by_set]
      03.05.2010 14:00
 

гони пиво, потом го



Смейся, и мир засмеется вместе с тобой. Плачь - и будешь плакать один.
set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19748
Рейтинг: 10789
  Re: Cybersport на ДФ [re: Fesc]
      03.05.2010 14:04
 

hui te :mad:

Light_Kitten
meow

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 3329
Рейтинг: 2319
  Re: Cybersport на ДФ [re: MELLIO]
      03.05.2010 14:07
 

мб 5х5 все-таки доту?

set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19748
Рейтинг: 10789
  Re: Cybersport на ДФ [re: Light_Kitten]
      03.05.2010 14:11
1

go dota ya sozdal!

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ... 320 | >> | показать все | след. страница

Hobby >> Games (Archive)

Дополнительная информация
1 зарегистрированных и 0 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Troop, Loks, FAQ 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в