Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=918554&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 19:09:42 2013
Кодировка: Windows-1251
выше мнение о факультете ВМиК ... - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Study (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | (63) | 80 | 100 | 120 | показать все | след. страница
myxomop : Re: выше мнение о факультете ВМиК ...  [re:DarkGray]   22.02.2004 18:16    | Reply | Edit |
0
Quote:

криптография:
алгоритмы для работы с большими числами
знание ассемблера (знание всяких sse, 3dnow и т.д.)
умение вылизывать код для макс. производительности
знание основ криптографии
знать основные виды атак на шифры



Если это смежные области, то что остается в основе? Ты не запутался в своей терминологии?

DarkGray   [re:myxomop]   22.02.2004 18:19    | Reply | Edit |
0
> Если это смежные области, то что остается в основе?

В основе чего?

если в основе умений кодера/программиста, то умение записать задачу на языке понятному для компьютера.

DarkGray   [re:DarkGray]   22.02.2004 18:24    | Reply | Edit |
0
ах, да.
Еще смежными областями будет:
Умение читать/писать/разговаривать по русски
Умение читать по английски (иногда писать и разговаривать по английски)
Умение ладить с людьми (работать в команде)
Уметь общаться с компьютером (офис, почта, инет и т.д.)
и т.д.

myxomop   [re:DarkGray]   22.02.2004 18:37    | Reply | Edit |
0
Намеков ты не понимаешь, поэтому пишу явно: в трех указанных областях твое оригинальное утверждение про смежные области и зарплаты ложно. Например, в ЛАНКрипто или КриптоПро каждый программист знает _все_ указанные тобой пункты, а не просто способен написать программу на "понятном компьютеру языку". И величина их зарплаты рассчитывается совсем по другим принципам. Для игр и СП рассуждай по аналогии.

DarkGray   [re:myxomop]   22.02.2004 18:41    | Reply | Edit |
0
Тогда еще раз спрошу.
По каким принципам у них рассчитываются зарплаты? Какие при этом получаются зарплаты?



Indimion   [re:DarkGray]   22.02.2004 18:48    | Reply | Edit |
0
В известных мне game-конторах, например:

600 сейчас платят в основном начинающим

900 платят через полгода-год

1200 платят через два-три года

1500 через 5 лет, обычно при этом назначают руководителем проекта/отдела

DarkGray   [re:Indimion]   22.02.2004 18:55    | Reply | Edit |
0
т.е. просидел в офисе 3 года, и автоматом получаешь 1200?

Indimion   [re:DarkGray]   22.02.2004 19:08    | Reply | Edit |
0
тех, кто будет "просиживать" обычно не берут. уж точно не дадут 3 года "отсидеть"

я же не про СБОСС или Aбби рассказываю. Вот там надо "отсидеть", да.

DarkGray   [re:Indimion]   22.02.2004 19:13    | Reply | Edit |
0
Спрошу чуть по другому.

Как определяется какую зарплату заслуживает новый нанимаемый программист?

Indimion   [re:DarkGray]   22.02.2004 19:21    | Reply | Edit |
0
Это будет 600. в 90% случаев.
Оставшиеся 10% - для человека уже проработавшего в известной игровой фирме определенное время возможен пересчет исходя из моей таблички.

S300   [re:jibo]   23.02.2004 19:29    | Reply | Edit |
0
легких факультетов не бывает. Где-то математика, где-то философия. Если себя в руки не возьмешь, тебе где угодно будет хреново. Тогда иди в ларек работать или в автосервис. Можешь в сельхознавозе потусоваться, чтобы диплом получить и в армию отсрочиться.

Pikachu   [re:S300]   23.02.2004 22:32    | Reply | Edit |
0
Не ссы капусин выебут и отпустят У меня в группе тоже люди такие были, говорили, что не понимают, им сложно и т. д. а теперь в аспрантуру рвутся Первый семестр самый сложный так что учись и не парься у половины студентов такие мысли. Привыкнешь и все в норме

amauter   [re:Indimion]   24.02.2004 15:53    | Reply | Edit |
0
Кстати, мои наблюдения аналогичны.
Еще имеется наблюдение что в гэймдеве платят меньше чем в программироавнии бизнес-приложений, зато там гораздо интересней. Может в этом и причина более низкой оплаты, предложение превышает спрос?

myxomop   [re:amauter]   24.02.2004 18:04    | Reply | Edit |
0
> в гэймдеве платят меньше чем в программироавнии бизнес-приложений
ты хочешь, чтобы за такое еще и много платили? мда...
> зато там гораздо интересней
Т.е. лично тебе интересно делать дешевое ширпотребное г... ?
> предложение превышает спрос
Не боись, твоей работе это не грозит.

amauter   [re:myxomop]   25.02.2004 13:34    | Reply | Edit |
0
1. Я рад что ты знаешь сайт dev.dtf.ru. Только я в этой фирме уже не работаю, все не собирусь перерегистриоваться...

2. В этой фирме я занимался другим проектом.

3. Несмотря на твои вопли и брызганье слюнями журналисткой братии, эта игра была самой продаваемой в России в декабре, и свою нехилую прибыль принесла. Да, ребята ее немного не отшлифовали (нехватило им недели-двух) - не успевали к новогодним продажам, надеюсь ты уже знаешь из-за чего это так важно.

4. >ты хочешь, чтобы за такое еще и много платили? мда...
Я говорил про зарплаты в индутрии, посмотри на вакансии на том же dev.dtf.ru и сравни их с вакансиями на www.job.ru.

5. >Т.е. лично тебе интересно делать дешевое ширпотребное г... ?
Мне лично интересно писать сложные программы (по разнообразию используемых алгоритмов), чем игры сущестевнно отличаются от бизнес приложенний, хотя и там встерчаются исключения, но в основном это банальные базы данных.
А г.., как ты выразился, получается из-за соответствия игр целевой аудитории, а так же просчетов гэйм-дизайнеров и проджект-менеджеров.

В свете вышесказанного, надеюсь, ты поумеришь свой юношеский гонор...


amauter   [re:myxomop]   25.02.2004 14:05    | Reply | Edit |
0
Еще немного в защиту Gaijin Entertainment, разработчика Бумера, упомятого в предыдущем посте.

Если бы ты был на КРИ (Конференции разработчиков компьютерных игр, прошедшей на этих выходных), то был бы в курсе что Gaijin получила две награды (из приблизитльно 15, для всего СНГ, и около 30 фирм), одна из которых за самый НЕСТАНДАРТНЫЙ проект конференции. Этот проект представлял собой возможность летать в качестве дракона, и кушать овец с земли, но самая главная фича, это то что для управления драконом нужно было всего лишь махать руками перед web-камерой.

LOL   [re:amauter]   25.02.2004 15:23    | Reply | Edit |
0
> нужно было всего лишь махать руками перед web-камерой
Это чтобы дракон взлетел. А для поворотов в воздухе - хвостом вертеть?

amauter   [re:LOL]   25.02.2004 15:41    | Reply | Edit |
0
Понятно, что это аркада, поэтому достаточно махать соответствующей рукой чаще...


myxomop   [re:amauter]   25.02.2004 17:46    | Reply | Edit |
0
> эта игра была самой продаваемой в России в декабре, и свою нехилую прибыль принесла
Я знаю несколько порнушных игр, которые делаются за месяц-два и приносят прибыль, сравнимую с прибылью от ИЛ-2 Штурмовик. Но из этого же не следует, что п..да с х..м лучше, чем ИЛ-2?

> из-за соответствия игр целевой аудитории, а так же просчетов гэйм-дизайнеров и проджект-менеджеров.
"Тонна багов" в Бумере это не выдумка журналистов. Домашнее задание - запусти игру, и за 2 минуты найди 10 глюков. Так что не надо все сваливать на тупых сценаристов, бездарных дизайнеров-уровней и целевую аудиторию.

> сложные программы (по разнообразию используемых алгоритмов)
> Я говорил про зарплаты в индутрии, посмотри на вакансии
ага, реалистичная игровая физика, согласно которой скорость в секундах измеряется; ИИ, который на самом деле тупой перебор; математика - умножить 2 матрицы. А если добавить, что в большинстве своем код в играх просто ужасный, то становится ясно, почему маленькие зарплаты.

> ты поумеришь свой юношеский гонор...
С чего ты взял, что я младше тебя и/или что у меня опыта работы меньше, чем у тебя?

myxomop   [re:amauter]   25.02.2004 17:55    | Reply | Edit |
0
> Еще немного в защиту Gaijin Entertainment
Я против глючных программ, и пока программист не исправит своих глюков, я ни слова не скажу в его защиту, какие бы оригинальные идеи он ни выдумывал.
> нужно было всего лишь махать руками перед web-камерой
Представь себе гамера, всю ночь машущего руками и/или хвостом. Я бы устал.


Top | след. страница