Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=918554&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Tue Feb 26 19:09:42 2013 Кодировка: Windows-1251 |
General Discussion
>> Study (Archive)
Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | (63) | 80 | 100 | 120 | показать все | след. страница | ||
myxomop : Re: выше мнение о факультете ВМиК ...
[re:DarkGray] 22.02.2004 18:16 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: Если это смежные области, то что остается в основе? Ты не запутался в своей терминологии? | ||
DarkGray
[re:myxomop] 22.02.2004 18:19 | Reply | Edit | | 0 | |
> Если это смежные области, то что остается в основе? В основе чего? если в основе умений кодера/программиста, то умение записать задачу на языке понятному для компьютера. | ||
DarkGray
[re:DarkGray] 22.02.2004 18:24 | Reply | Edit | | 0 | |
ах, да. Еще смежными областями будет: Умение читать/писать/разговаривать по русски Умение читать по английски (иногда писать и разговаривать по английски) Умение ладить с людьми (работать в команде) Уметь общаться с компьютером (офис, почта, инет и т.д.) и т.д. | ||
myxomop
[re:DarkGray] 22.02.2004 18:37 | Reply | Edit | | 0 | |
Намеков ты не понимаешь, поэтому пишу явно: в трех указанных областях твое оригинальное утверждение про смежные области и зарплаты ложно. Например, в ЛАНКрипто или КриптоПро каждый программист знает _все_ указанные тобой пункты, а не просто способен написать программу на "понятном компьютеру языку". И величина их зарплаты рассчитывается совсем по другим принципам. Для игр и СП рассуждай по аналогии. | ||
DarkGray
[re:myxomop] 22.02.2004 18:41 | Reply | Edit | | 0 | |
Тогда еще раз спрошу. По каким принципам у них рассчитываются зарплаты? Какие при этом получаются зарплаты? | ||
Indimion
[re:DarkGray] 22.02.2004 18:48 | Reply | Edit | | 0 | |
В известных мне game-конторах, например: 600 сейчас платят в основном начинающим 900 платят через полгода-год 1200 платят через два-три года 1500 через 5 лет, обычно при этом назначают руководителем проекта/отдела | ||
DarkGray
[re:Indimion] 22.02.2004 18:55 | Reply | Edit | | 0 | |
т.е. просидел в офисе 3 года, и автоматом получаешь 1200? | ||
Indimion
[re:DarkGray] 22.02.2004 19:08 | Reply | Edit | | 0 | |
тех, кто будет "просиживать" обычно не берут. уж точно не дадут 3 года "отсидеть" я же не про СБОСС или Aбби рассказываю. Вот там надо "отсидеть", да. | ||
DarkGray
[re:Indimion] 22.02.2004 19:13 | Reply | Edit | | 0 | |
Спрошу чуть по другому. Как определяется какую зарплату заслуживает новый нанимаемый программист? | ||
Indimion
[re:DarkGray] 22.02.2004 19:21 | Reply | Edit | | 0 | |
Это будет 600. в 90% случаев. Оставшиеся 10% - для человека уже проработавшего в известной игровой фирме определенное время возможен пересчет исходя из моей таблички. | ||
S300
[re:jibo] 23.02.2004 19:29 | Reply | Edit | | 0 | |
легких факультетов не бывает. Где-то математика, где-то философия. Если себя в руки не возьмешь, тебе где угодно будет хреново. Тогда иди в ларек работать или в автосервис. Можешь в сельхознавозе потусоваться, чтобы диплом получить и в армию отсрочиться. | ||
Pikachu
[re:S300] 23.02.2004 22:32 | Reply | Edit | | 0 | |
Не ссы капусин выебут и отпустят У меня в группе тоже люди такие были, говорили, что не понимают, им сложно и т. д. а теперь в аспрантуру рвутся Первый семестр самый сложный так что учись и не парься у половины студентов такие мысли. Привыкнешь и все в норме | ||
amauter
[re:Indimion] 24.02.2004 15:53 | Reply | Edit | | 0 | |
Кстати, мои наблюдения аналогичны. Еще имеется наблюдение что в гэймдеве платят меньше чем в программироавнии бизнес-приложений, зато там гораздо интересней. Может в этом и причина более низкой оплаты, предложение превышает спрос? | ||
myxomop
[re:amauter] 24.02.2004 18:04 | Reply | Edit | | 0 | |
> в гэймдеве платят меньше чем в программироавнии бизнес-приложений ты хочешь, чтобы за такое еще и много платили? мда... > зато там гораздо интересней Т.е. лично тебе интересно делать дешевое ширпотребное г... ? > предложение превышает спрос Не боись, твоей работе это не грозит. | ||
amauter
[re:myxomop] 25.02.2004 13:34 | Reply | Edit | | 0 | |
1. Я рад что ты знаешь сайт dev.dtf.ru. Только я в этой фирме уже не работаю, все не собирусь перерегистриоваться... 2. В этой фирме я занимался другим проектом. 3. Несмотря на твои вопли и брызганье слюнями журналисткой братии, эта игра была самой продаваемой в России в декабре, и свою нехилую прибыль принесла. Да, ребята ее немного не отшлифовали (нехватило им недели-двух) - не успевали к новогодним продажам, надеюсь ты уже знаешь из-за чего это так важно. 4. >ты хочешь, чтобы за такое еще и много платили? мда... Я говорил про зарплаты в индутрии, посмотри на вакансии на том же dev.dtf.ru и сравни их с вакансиями на www.job.ru. 5. >Т.е. лично тебе интересно делать дешевое ширпотребное г... ? Мне лично интересно писать сложные программы (по разнообразию используемых алгоритмов), чем игры сущестевнно отличаются от бизнес приложенний, хотя и там встерчаются исключения, но в основном это банальные базы данных. А г.., как ты выразился, получается из-за соответствия игр целевой аудитории, а так же просчетов гэйм-дизайнеров и проджект-менеджеров. В свете вышесказанного, надеюсь, ты поумеришь свой юношеский гонор... | ||
amauter
[re:myxomop] 25.02.2004 14:05 | Reply | Edit | | 0 | |
Еще немного в защиту Gaijin Entertainment, разработчика Бумера, упомятого в предыдущем посте. Если бы ты был на КРИ (Конференции разработчиков компьютерных игр, прошедшей на этих выходных), то был бы в курсе что Gaijin получила две награды (из приблизитльно 15, для всего СНГ, и около 30 фирм), одна из которых за самый НЕСТАНДАРТНЫЙ проект конференции. Этот проект представлял собой возможность летать в качестве дракона, и кушать овец с земли, но самая главная фича, это то что для управления драконом нужно было всего лишь махать руками перед web-камерой. | ||
LOL
[re:amauter] 25.02.2004 15:23 | Reply | Edit | | 0 | |
> нужно было всего лишь махать руками перед web-камерой Это чтобы дракон взлетел. А для поворотов в воздухе - хвостом вертеть? | ||
amauter
[re:LOL] 25.02.2004 15:41 | Reply | Edit | | 0 | |
Понятно, что это аркада, поэтому достаточно махать соответствующей рукой чаще... | ||
myxomop
[re:amauter] 25.02.2004 17:46 | Reply | Edit | | 0 | |
> эта игра была самой продаваемой в России в декабре, и свою нехилую прибыль принесла Я знаю несколько порнушных игр, которые делаются за месяц-два и приносят прибыль, сравнимую с прибылью от ИЛ-2 Штурмовик. Но из этого же не следует, что п..да с х..м лучше, чем ИЛ-2? > из-за соответствия игр целевой аудитории, а так же просчетов гэйм-дизайнеров и проджект-менеджеров. "Тонна багов" в Бумере это не выдумка журналистов. Домашнее задание - запусти игру, и за 2 минуты найди 10 глюков. Так что не надо все сваливать на тупых сценаристов, бездарных дизайнеров-уровней и целевую аудиторию. > сложные программы (по разнообразию используемых алгоритмов) > Я говорил про зарплаты в индутрии, посмотри на вакансии ага, реалистичная игровая физика, согласно которой скорость в секундах измеряется; ИИ, который на самом деле тупой перебор; математика - умножить 2 матрицы. А если добавить, что в большинстве своем код в играх просто ужасный, то становится ясно, почему маленькие зарплаты. > ты поумеришь свой юношеский гонор... С чего ты взял, что я младше тебя и/или что у меня опыта работы меньше, чем у тебя? | ||
myxomop
[re:amauter] 25.02.2004 17:55 | Reply | Edit | | 0 | |
> Еще немного в защиту Gaijin Entertainment Я против глючных программ, и пока программист не исправит своих глюков, я ни слова не скажу в его защиту, какие бы оригинальные идеи он ни выдумывал. > нужно было всего лишь махать руками перед web-камерой Представь себе гамера, всю ночь машущего руками и/или хвостом. Я бы устал. | ||
Top | след. страница |