Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=8811812&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 22:03:52 2013
Кодировка: Windows-1251
Организация хранения книг, статей на компьютере - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Common (Archive)

Страницы: 1 | (1)
exc : Re: Организация хранения книг, статей на компьютере  [re:matheux]   29.07.2009 11:11    | Reply | Edit |
-3
Quote:

Возможно есть какие-то простые программы, облегчающие поиск нужного документа.



Ctrl+F :)

C3M   [re:matheux]   29.07.2009 11:14    | Reply | Edit |
-1
google desktop

Fedorofff   [re:matheux]   29.07.2009 11:18    | Reply | Edit |
0
Лучше EndNote ничего не видел. Но он платный и только под Windows. Из бесплатных больше всего понравился JabRef.

Punch   [re:matheux]   29.07.2009 13:28    | Reply | Edit |
0


В ответ на:




Подскажите, пожалуйста, какие существуют удобные способы организации локального файлового архива на домашнем компьютере (Win), кроме системы папок? Возможно есть какие-то простые программы, облегчающие поиск нужного документа. Хранить необходимо статьи и книги (преимущественно, в формате pdf).



а чем папки не устраивают? и писать в имени файла название книги/статьи?

Fedorofff   [re:Punch]   29.07.2009 14:49    | Reply | Edit |
0
Ну в виде базы данных удобнее. Там можно поиск организовывать по отдельным параметрам. По автору, например.

Punch   [re:Fedorofff]   29.07.2009 15:15    | Reply | Edit |
0


В ответ на:




Ну в виде базы данных удобнее. Там можно поиск организовывать по отдельным параметрам. По автору, например.



действительно, удобно.

apprentice   [re:Punch]   29.07.2009 21:32    | Reply | Edit |
2
имхо, с организацией базы, внесением туда информации лишний геморрой.
в папках вполне удобно
если автор включен в имя файла, его так же просто найти через поиск.
каталоги отлично можно организовать по тематике и автору.


Zoobastik   [re:apprentice]   29.07.2009 21:40    | Reply | Edit |
0
То же за папки и файлы с вменяемыми названиями.

integer   [re:Fedorofff]   29.07.2009 22:02    | Reply | Edit |
0
Это верно не только для книг. Практически любые данные удобнее хранить в виде БД, а не иерархичной структуры.

Gimli   [re:Fedorofff]   29.07.2009 22:16    | Reply | Edit |
0
Quote:

EndNote ... только под Windows.




Разве?

Я тоже пользовался JabRef, а сейчас пользуюсь Papers. Вот это вообще чума. Только платная и под макось.

igor   [re:apprentice]   29.07.2009 22:21    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

каталоги отлично можно организовать по тематике и автору.




тэги нужны.
иначе будешь долго мучаться, в какую из папок кинуть "пограничную" книгу, а потом еще больше мучаться при поиске - если нужной книги нет в этой папке - куда ж я еще мог ее закинуть??

зы. бардак на компе - это когда проще скачать заново файл из инета, чем найти на дисках ;)

LALAKI   [re:matheux]   30.07.2009 08:45    | Reply | Edit |
2
Тебе нужны программы класса PIM (Personal Information Manager) или Notetaking Software - программы для заметок. Среди них встречаются и специализированные на создании книг/статей/библиографий.

Посмотри здесь:

1) http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_personal_information_ma... - обширный список ПО разных категорий

2) http://www.donationcoder.com/Reviews/Archive/NoteTakers1/ind... - краткие обзоры и сравнения большого количества PIM и иже с ними

Тебе нужны программы, которые поддерживают работу с файлами/папками, это, в частности, UltraRecall, PersonalBrain, 3DTopicscape, мб и другие, но не изучал.

Я сейчас пользуюсь UltraRecall - http://www.kinook.com/UltraRecall/ - универсальная штуковина, но со своими недостатками.

Еще бы рекомендовал:
1) PersonalBrain - http://thebrain.com - очень крутая штуковина, аналогов практически нет, возможно, к нему вернусь. Но нужно немного заморочиться, чтобы под себя заточить. Замечательно поддерживает работу с папками/файлами через так называемые virtual folders.

2) 3dTopicscape - http://topicscape.com - использовал бы ее, но не поддерживает русский - точнее, каждую букву при написании дублирует. И саппорт говорит, что вряд ли это быстро исправят, т.к. пишут китайцы, не используя виндовые средства вывода текста :)

3) InfoSelect - http://www.miclog.com/ - тоже навороченная достаточно, в целом понравилась, но немного другое искал - для управления задачами плохо подходит.


4) Для маньяков настройки под себя - EccoPro, InfoCube, Zoot. У каждого - своя армия фанатов. Не помню насчет Zoot, но первые два дают возможность встраивать VBScript, организуя свою логику преобразования данных - в свое время использовал InfoCube, но не очень стабильный, пару раз базу запорол. С файловой системой не осбо интегрируются, но могу ошибаться.

Вообще советую не заморачиваться над интеграцией с файловой системой - т.е. не требовать, чтобы программа отображала реальное дерево папок, например. А сделать упор на организацию самой информации в твоей базе данных, и принять какие-то соглашения по организации файлов книг - хоть даже в одной папке хранить, а искать просто по названию, которое будет указано в базе.

И лучше сделать вспомогательные папки на диске:
1) Входящие - свежеполученные книги, которые еще не занес в базу и в общую систему.
2) Текущие - копии книг из общей базы, которые плотно читаешь в данный момент.

Ну и список того, чем сам пользуюсь:
  Outlook 2007 - управление задачами (доолго к нему шел, а оказалось, действительно удобная штука, и вовсе не навороченная),
  OneNote 2007 - организация заметок и хранение любой входящей информации, кроме емейлов. Интегрирован с Outlook.
  UltraRecall - хранение долгосрочной информации. Сейчас там веду и список книг, и фильмов, и кучу всего другого Скорее всего, вернусь от него к TheBrain.

LALAKI   [re:matheux]   30.07.2009 08:46    | Reply | Edit |
0
Тебе нужны программы класса PIM (Personal Information Organizer) или Notetaking Software - программы для заметок. Среди них встречаются и специализированные на создании книг/статей/библиографий.

Посмотри здесь:

1) http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_personal_information_ma... - обширный список ПО разных категорий

2) http://www.donationcoder.com/Reviews/Archive/NoteTakers1/ind... - краткие обзоры и сравнения большого количества PIM и иже с ними

Тебе нужны программы, которые поддерживают работу с файлами/папками, это, в частности, UltraRecall, PersonalBrain, 3DTopicscape, мб и другие, но не изучал.

Я сейчас пользуюсь UltraRecall - http://www.kinook.com/UltraRecall/ - универсальная штуковина, но со своими недостатками.

Еще бы рекомендовал:
1) PersonalBrain - http://thebrain.com - очень крутая штуковина, аналогов практически нет, возможно, к нему вернусь. Но нужно немного заморочиться, чтобы под себя заточить. Замечательно поддерживает работу с папками/файлами через так называемые virtual folders.

2) 3dTopicscape - http://topicscape.com - использовал бы ее, но не поддерживает русский - точнее, каждую букву при написании дублирует. И саппорт говорит, что вряд ли это быстро исправят, т.к. пишут китайцы, не используя виндовые средства вывода текста :)

3) InfoSelect - http://www.miclog.com/ - тоже навороченная достаточно, в целом понравилась, но немного другое искал - для управления задачами плохо подходит.


4) Для маньяков настройки под себя - EccoPro, InfoCube, Zoot. У каждого - своя армия фанатов. Не помню насчет Zoot, но первые два дают возможность встраивать VBScript, организуя свою логику преобразования данных - в свое время использовал InfoCube, но не очень стабильный, пару раз базу запорол. С файловой системой не осбо интегрируются, но могу ошибаться.

Вообще советую не заморачиваться над интеграцией с файловой системой - т.е. не требовать, чтобы программа отображала реальное дерево папок, например. А сделать упор на организацию самой информации в твоей базе данных, и принять какие-то соглашения по организации файлов книг - хоть даже в одной папке хранить, а искать просто по названию, которое будет указано в базе.

И лучше сделать вспомогательные папки на диске:
1) Входящие - свежеполученные книги, которые еще не занес в базу и в общую систему.
2) Текущие - копии книг из общей базы, которые плотно читаешь в данный момент.

Ну и список того, чем сам пользуюсь:
  Outlook 2007 - управление задачами (доолго к нему шел, а оказалось, действительно удобная штука, и вовсе не навороченная),
  OneNote 2007 - организация заметок и хранение любой входящей информации, кроме емейлов. Интегрирован с Outlook.
  UltraRecall - хранение долгосрочной информации. Сейчас там веду и список книг, и фильмов, и кучу всего другого Скорее всего, вернусь от него к TheBrain.

Rebekka   [re:matheux]   30.07.2009 09:42    | Reply | Edit |
0
У меня книг не так много, а для научных статей просто создан файл в экселе. Первый столбец - авторы, второй - название, третий - год выпуска, четвертый - краткая аннотация, пятый - гиперссылка на данный файл.

dis0rt   [re:matheux]   30.07.2009 10:32    | Reply | Edit |
0
http://www.zotero.org/

apprentice   [re:Rebekka]   30.07.2009 11:13    | Reply | Edit |
2
это и есть база данных из одной таблицы)

Fedorofff   [re:Gimli]   30.07.2009 11:46    | Reply | Edit |
0
Ах да, еще под макось есть. Просто всегда из головы вылетает, что еще она есть.

Fedorofff   [re:Rebekka]   30.07.2009 11:50    | Reply | Edit |
0
Специализированные программы хороши еще тем, что они делают удобным создание библиографических ссылок в созданных тобой документах.

Top