Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=8676990&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 21:25:24 2013
Кодировка: Windows-1251
вопрос про самую эффективную рекламу - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Common (Archive)

Страницы: 0 | 20 | показать все | след. страница
EF : вопрос про самую эффективную рекламу     02.06.2009 15:07    | Reply | Edit |
-6
Вопрос такой: есть бренд, под которым выпускается какой-нибудь товар, например, картриджи для принтеров. Задача: составить эффективную рекламную кампанию. Какие из видов рекламы будут самые эффективные? Цель: чтобы в кратчайшие сроки большая часть населения России узнала про этот бренд. Решения в виде дать рекламу по первому каналу вечером в субботу просьба не предлагать. :)

golovorez   [re:EF]   02.06.2009 15:14    | Reply | Edit |
5
Quote:

Какие из видов рекламы будут самые эффективные?




Очевидно, что зависит от товара. Сиалекс и шины Кордиант рекламируют во время футбольных матчей, Браун силк эпил комфорт во время санта барбары.
Картриджи рекламировать по телеку вовсе незачем - целевая аудитория для покупки картриджей привыкла не из телевизора черпать.

В общем тред похож на "помогите какую-то задачку по математике решить"

Rudra   [re:EF]   02.06.2009 15:19    | Reply | Edit |
0
Обратись к профессионалам.

golovorez   [re:Rudra]   02.06.2009 15:19    | Reply | Edit |
1
На профессионалов придется затратить большие средства

Violet   [re:EF]   02.06.2009 15:29    | Reply | Edit |
2
ну, купите разворот в компьютерре или здоровый баннер на глагне яндекса :grin:
если серьезно - на всероссийскую известность все равно придется тратиться, причем изрядно.

Rudra   [re:golovorez]   02.06.2009 15:43    | Reply | Edit |
-1
В ответ на:

На профессионалов придется затратить большие средства




Можно потратить большие средства и получить отдачу, а можно купить рекламу в эфире первого и продолбать их зря.

EF   [re:Violet]   02.06.2009 15:47    | Reply | Edit |
0
этот способ не очень хорош тем, что если разместить рекламу просто в одном номере, то она однозначно не запомнится, нужно заказывать рекламу так, чтобы она месяца три висела... это что касается Компьютерры

EF   [re:Rudra]   02.06.2009 15:54    | Reply | Edit |
0
проблема как раз в том, что настоящих профессионалов в Москве очень мало. На мой взгляд, компании, которые предлагают рекламные услуги, просто делают какие-то вещи, которые я и без них могу сделать, например, продвижение сайта путем покупки ссылок. Этот метод уже сильно устарел, хотя многие "профессионалы" им пользуются и еще впаривают его своим клиентам.

Kosh   [re:EF]   02.06.2009 16:11    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

проблема как раз в том, что настоящих профессионалов в Москве очень мало. На мой взгляд, компании, которые предлагают рекламные услуги, просто делают какие-то вещи, которые я и без них могу сделать, например, продвижение сайта путем покупки ссылок. Этот метод уже сильно устарел, хотя многие "профессионалы" им пользуются и еще впаривают его своим клиентам.




Посмотри в сторону рекламы в блогах, форумах и на сисадминских ресурсах. Так же повесь медиа-банер в директе яндекса по всем запросам, касающихся картриджей, принтеров и прочего.

Это, наверное, первых ход, который создаст первую аудитори. Дальше - зарабатывайте на качестве и через год-два рынок картриджей будет ваш )

Если есть много денег - то реклама на первом канале вполне себе вариант

Rudra   [re:EF]   02.06.2009 16:12    | Reply | Edit |
0
Ну если ты сам так во всем разбираешься, то нафига здесь спрашиваешь? Иди и сделай все сам

Manager   [re:EF]   02.06.2009 16:20    | Reply | Edit |
0
А что ты конкретно ожидаешь?
Напиши понятно: что за товар, где продается, кто покупает и т.д.
А то ты уже столько написал ниачом, а тут вдруг оказалось, что ты и сам все можешь:
В ответ на:

роблема как раз в том, что настоящих профессионалов в Москве очень мало. На мой взгляд, компании, которые предлагают рекламные услуги, просто делают какие-то вещи, которые я и без них могу сделать






Violet   [re:EF]   02.06.2009 17:03    | Reply | Edit |
0
вот этого ты в первом посте не написал, а вообще-то надо было
одно дело - намозолить глаза, другое - шокировать и заставить говорить о товаре/производителе/крейзи-рекламщиках

EF   [re:Violet]   02.06.2009 17:27    | Reply | Edit |
0
вот хочется как раз не намозолить глаза (т.к. для этого нужно намного больше вложений), а, именно, шокировать... :)

EF   [re:Manager]   02.06.2009 17:31    | Reply | Edit |
0
Есть оригинальные картриджи, которые производятся фирмами-производителями принтеров, а есть совместимые, которые производятся сторонними производителями. Оригинальные очень дорогие, совместимые раза в три дешевле, но при этом фирмы-производители всячески стараются их очернить. Качество же и тех и других на сегодняшний день сравнялось, особенно для лазерных принтеров. Вот бренд, под которым выпускаются совместимые картриджи я и хочу продвинуть.

EF   [re:Manager]   02.06.2009 17:32    | Reply | Edit |
0
по поводу вещей, которые я и сам могу сделать: например, одна фирма предложила в качестве раскрутки размещение в Яндекс.Директ :) и я еще должен был платить деньги за то, что она оказывает услуги по размещению (помимо оплаты Яндекс.Директ)... :confused: вот про такой "профессионализм" я и говорю...

golovorez   [re:EF]   02.06.2009 17:45    | Reply | Edit |
1
Свяжитесь со Степаном13 и снимите агрессивный ролик с ним. В роли Галыгина.

Manager   [re:EF]   02.06.2009 17:47    | Reply | Edit |
1
А кому вы их продаете?

darm   [re:EF]   02.06.2009 17:59    | Reply | Edit |
0
А продвинуть нужно именно бренд? Мне кажется, что для такого товара само название продвигать - занятие весьма неблагодарное. Он же по определению дешевый нонейм, заменяющий дорогой бренд.

EF   [re:Manager]   02.06.2009 17:59    | Reply | Edit |
0
В основном, корпоративным клиентам, но розница тоже есть. Рекламная кампания должна быть рассчитана как раз на розничную аудиторию.

EF   [re:darm]   02.06.2009 18:03    | Reply | Edit |
0
Не совсем так, на рынках есть куча совместимых дешевых картриджей, которые выпускаются в Китае, кладутся в белые коробки, на коробку наклеивается модель и в таком виде продаются. Но среди них процент брака очень высокий.
У нас же ситуацию несколько другая, наши картриджи очень качественные, т.е. они выпускаются под специальным контролем, проверяются и т.д. За счет этого цена на них выше, чем на китайские, но все равно существенно ниже, чем на оригинальные. Поэтому и нужно продвинуть бренд, чтобы он ассоциировался с качеством. Фактически глобальная задача - добиться того, чтобы у людей не было сомнения в качестве, когда они покупают наш бренд.

Top | след. страница