| 
| Господа!
 
 Столкнулся с задачей построения системы рекомендаций для on-line торговли. В принципе, это расширенная задача потребительской корзины.
 
 Имеем:
 1) Набор клиентов (много)
 2) Набор товаров (много)
 3) Факт проявления интереса клиента к товару: заказ, написание отзыва, просмотр описания, ...
 4) Группировки товаров: общий автор (режисер, актер), серия, эксертные связи, входят в один заказ, ...
 
 Нужно:
 Рекомендовать каждому (кому возможно) клиенту ранжированный список товаров.
 
 В принципе, здесь должны подходить различные ассоциативные алгоритмы, но не знаю как быть с различными видами группировок и различными видами провяления интереса...
 
 Может, кто-нибудь, уже сталкивался с подобными задачами или подскажет хорошую литературу на эту тему?
 
 Заранее спасибо!
 
 
 |  |