Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=448829&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 19:05:34 2013
Кодировка: Windows-1251
project manager - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Common (Archive)

Страницы: 0 | 20 | (36) | 40 | показать все
Soldier : Re: project manager  [re:Dr_Gonzo]   27.07.2003 03:00    | Reply | Edit |
0
Хорошо - Под технологичными сайтами я понимаю :серверная часть - 1-2 человека , 1-2 месяца . Дизайн - оутсорс . Верстка - максимум 2 недели 1 верстальщику .
А на картой - в среднем полтора программера уже больше года работают . А клиентская часть там - пару раз по 1 недели к ним верстальщик подключался ..............

Dr_Gonzo   [re:DarkGray]   27.07.2003 03:13    | Reply | Edit |
0
Ну речь о программных продуктах - первые по сути таковыми не являются.
Я всего лишь утверждал, что технологичность веб-разработок примерно одинакова независимо от масштаба.
Под технологичностью я понимаю:
1. проектирование
2. организация разработки и сама разработка
3. тестирование
Для веба вариьируется только объем работы, но сложность при этом примерно постоянна.
Для, скажем, комьюнигейта сложность (=технологичность) больше, потому что больше компонентов вступает в игру: если для веба это веб-сервер, БД, язык программирования и пользовательский интерфейс, то для более технологичного комьюнигейта добавляются еще как минимум серверная ОС (в ассортименте) и мэйл сервер (в первом случае они принимают лишь опосредованное статичное участие в процессе, во втором - они часть продукта).

Все это к тому, что говорить о технологичном веб-программировании просто бессмысленно. Нужно говорить о технологичности разработок.

Dr_Gonzo   [re:_dima]   27.07.2003 03:14    | Reply | Edit |
0
Не следует буквально следовать своему локейшину. Это может кого-то заебать.

Dr_Gonzo   [re:Soldier]   27.07.2003 03:18    | Reply | Edit |
0
У тебя типичные представления для начинающего веб-программиста/вебмастера. И соответствующий язык описания этих представлений.
Ничего плохого в этом нет, конечно.
Но может не стоит на них зацикливаться и активно использовать, пытаясь кого-то в чем-то убедить?

DarkGray   [re:Dr_Gonzo]   27.07.2003 03:19    | Reply | Edit |
0
Т.е. сложность зависит только от числа используемых внешних компонентов? И ни как не зависит от кол-ва видов внутренних объектов?

_dima   [re:Dr_Gonzo]   27.07.2003 03:21    | Reply | Edit |
0
Я, кажется, напрасно встрял в вашу высокоинтеллигентную беседу со своим замечанием.

Dr_Gonzo   [re:DarkGray]   27.07.2003 03:22    | Reply | Edit |
0
Для веба, как правило, это количество ограничено.
Предлагаю называть сложностью количество внешних и внутренних объектов + количество связей между ними.

Dr_Gonzo   [re:_dima]   27.07.2003 03:24    | Reply | Edit |
0
Верно, потому что оно неконструктивно.

Dr_Gonzo   [re:Dr_Gonzo]   27.07.2003 03:27    | Reply | Edit |
0
ну и еще однородность объектов стоит добавить

DarkGray   [re:Dr_Gonzo]   27.07.2003 03:37    | Reply | Edit |
0
Да, такое определение сложности мне больше нравится.


> Для веба, как правило, это количество ограничено.

Смотря какую задачу решаем и с какой точностью.

Возьмем и посмотрим, для примера, кол-во видов объектов для форума (все уточняя и уточняя модель):
1.Сообщение, тред, пользователь, web-интерфейс.
2. Раздел, оценка, админ, модератор, пользователь, анонимоус.
3. Доступ через news-сервер, через offline-клиент, через email-клиента.
4. рейтинг поста, рейтинг пользователя
5. топ сообщений, топ пользователей.
и т.д. и т.п.

Т.е. даже такую простую задачу, как форум, можно углубить до довольно сложной системы. Поэтому, имхо, сложно говорить, что все web-программы одинаковы по сложности.


DarkGray   [re:DarkGray]   27.07.2003 03:40    | Reply | Edit |
0
Если же брать изначально более широкую задачу, чем форум, например: симуляторы, игры, базы знаний - то там вообще черт ногу сломит, при значительном кол-ве уточнений.

_dima   [re:Dr_Gonzo]   27.07.2003 03:47    | Reply | Edit |
0
Мне показалось, что у вас легкий перегрев. Показалось.

Случайно вышло, что реплай был именно на твой пост - он в тот момент был последним, кажется.

Проехали?

Dr_Gonzo   [re:DarkGray]   27.07.2003 03:53    | Reply | Edit |
0
Я скорее подразумевал некий типичный проект. Игры и базы знаний - это отдельная статья.

А классификация объектов должна быть более общей, мне кажется. Логической, а не технической. Детали - это уже реализация.
Например:
для форума: тред, сообщение, пользователь
для магазина: раздел, товар, пользователь, корзина, заказ
Тонкий вопрос, конечно.
Но в таком подходе весь типичный веб укладывается внесколько стандартных шаблонов. Реализация разная (дешево и сердито vs. дорого, долго и с рюшечками), но сложность примерно одна.

Dr_Gonzo   [re:_dima]   27.07.2003 03:56    | Reply | Edit |
0
Давно проехали.

DarkGray   [re:Dr_Gonzo]   27.07.2003 04:02    | Reply | Edit |
0
Бизнес, например, это разве сильно легче, чем игры или базы знаний?

А ведь многие корпорации, особено западные, вытаскивают на web именно бизнес: отношения с заказчиками, поставщиками, может быть даже какую-нибудь аналитику и т.д.

Top