|
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=448829&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Tue Feb 26 19:05:34 2013 Кодировка: Windows-1251 |
|
General Discussion
>> Common (Archive)
Страницы: 0 | 20 | (36) | 40 | показать все | ||
| Soldier : Re: project manager
[re:Dr_Gonzo] 27.07.2003 03:00 | Reply | Edit | | 0 | |
| Хорошо - Под технологичными сайтами я понимаю :серверная часть - 1-2 человека , 1-2 месяца . Дизайн - оутсорс . Верстка - максимум 2 недели 1 верстальщику . А на картой - в среднем полтора программера уже больше года работают . А клиентская часть там - пару раз по 1 недели к ним верстальщик подключался .............. | ||
| Dr_Gonzo
[re:DarkGray] 27.07.2003 03:13 | Reply | Edit | | 0 | |
| Ну речь о программных продуктах - первые по сути таковыми не являются. Я всего лишь утверждал, что технологичность веб-разработок примерно одинакова независимо от масштаба. Под технологичностью я понимаю: 1. проектирование 2. организация разработки и сама разработка 3. тестирование Для веба вариьируется только объем работы, но сложность при этом примерно постоянна. Для, скажем, комьюнигейта сложность (=технологичность) больше, потому что больше компонентов вступает в игру: если для веба это веб-сервер, БД, язык программирования и пользовательский интерфейс, то для более технологичного комьюнигейта добавляются еще как минимум серверная ОС (в ассортименте) и мэйл сервер (в первом случае они принимают лишь опосредованное статичное участие в процессе, во втором - они часть продукта). Все это к тому, что говорить о технологичном веб-программировании просто бессмысленно. Нужно говорить о технологичности разработок. | ||
| Dr_Gonzo
[re:_dima] 27.07.2003 03:14 | Reply | Edit | | 0 | |
| Не следует буквально следовать своему локейшину. Это может кого-то заебать. | ||
| Dr_Gonzo
[re:Soldier] 27.07.2003 03:18 | Reply | Edit | | 0 | |
| У тебя типичные представления для начинающего веб-программиста/вебмастера. И соответствующий язык описания этих представлений. Ничего плохого в этом нет, конечно. Но может не стоит на них зацикливаться и активно использовать, пытаясь кого-то в чем-то убедить? | ||
| DarkGray
[re:Dr_Gonzo] 27.07.2003 03:19 | Reply | Edit | | 0 | |
| Т.е. сложность зависит только от числа используемых внешних компонентов? И ни как не зависит от кол-ва видов внутренних объектов? | ||
| _dima
[re:Dr_Gonzo] 27.07.2003 03:21 | Reply | Edit | | 0 | |
| Я, кажется, напрасно встрял в вашу высокоинтеллигентную беседу со своим замечанием. | ||
| Dr_Gonzo
[re:DarkGray] 27.07.2003 03:22 | Reply | Edit | | 0 | |
| Для веба, как правило, это количество ограничено. Предлагаю называть сложностью количество внешних и внутренних объектов + количество связей между ними. | ||
| Dr_Gonzo
[re:_dima] 27.07.2003 03:24 | Reply | Edit | | 0 | |
| Верно, потому что оно неконструктивно. | ||
| Dr_Gonzo
[re:Dr_Gonzo] 27.07.2003 03:27 | Reply | Edit | | 0 | |
| ну и еще однородность объектов стоит добавить | ||
| DarkGray
[re:Dr_Gonzo] 27.07.2003 03:37 | Reply | Edit | | 0 | |
| Да, такое определение сложности мне больше нравится. > Для веба, как правило, это количество ограничено. Смотря какую задачу решаем и с какой точностью. Возьмем и посмотрим, для примера, кол-во видов объектов для форума (все уточняя и уточняя модель): 1.Сообщение, тред, пользователь, web-интерфейс. 2. Раздел, оценка, админ, модератор, пользователь, анонимоус. 3. Доступ через news-сервер, через offline-клиент, через email-клиента. 4. рейтинг поста, рейтинг пользователя 5. топ сообщений, топ пользователей. и т.д. и т.п. Т.е. даже такую простую задачу, как форум, можно углубить до довольно сложной системы. Поэтому, имхо, сложно говорить, что все web-программы одинаковы по сложности. | ||
| DarkGray
[re:DarkGray] 27.07.2003 03:40 | Reply | Edit | | 0 | |
| Если же брать изначально более широкую задачу, чем форум, например: симуляторы, игры, базы знаний - то там вообще черт ногу сломит, при значительном кол-ве уточнений. | ||
| _dima
[re:Dr_Gonzo] 27.07.2003 03:47 | Reply | Edit | | 0 | |
| Мне показалось, что у вас легкий перегрев. Показалось. Случайно вышло, что реплай был именно на твой пост - он в тот момент был последним, кажется. Проехали? | ||
| Dr_Gonzo
[re:DarkGray] 27.07.2003 03:53 | Reply | Edit | | 0 | |
| Я скорее подразумевал некий типичный проект. Игры и базы знаний - это отдельная статья. А классификация объектов должна быть более общей, мне кажется. Логической, а не технической. Детали - это уже реализация. Например: для форума: тред, сообщение, пользователь для магазина: раздел, товар, пользователь, корзина, заказ Тонкий вопрос, конечно. Но в таком подходе весь типичный веб укладывается внесколько стандартных шаблонов. Реализация разная (дешево и сердито vs. дорого, долго и с рюшечками), но сложность примерно одна. | ||
| Dr_Gonzo
[re:_dima] 27.07.2003 03:56 | Reply | Edit | | 0 | |
| Давно проехали. | ||
| DarkGray
[re:Dr_Gonzo] 27.07.2003 04:02 | Reply | Edit | | 0 | |
| Бизнес, например, это разве сильно легче, чем игры или базы знаний? А ведь многие корпорации, особено западные, вытаскивают на web именно бизнес: отношения с заказчиками, поставщиками, может быть даже какую-нибудь аналитику и т.д. | ||
| Top | ||