DizzyDen
|
достаточно добр
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 51427
|
Из: http://лакалхвост
|
Рейтинг: 13546
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 02:38
|
|
|
А, это я смудил.
|
If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country? |
|
plop
|
член семьи
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2002
|
Сообщений: 5504
|
|
Рейтинг: 830
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: DizzyDen]
20.10.2005 02:38
|
|
|
+1 кроме 1-9
|
Мужи мехмата сколь мудры, столь просты в любовных утехах. |
|
DizzyDen
|
достаточно добр
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 51427
|
Из: http://лакалхвост
|
Рейтинг: 13546
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: DizzyDen]
20.10.2005 02:39
|
|
|
А вообще, я гляжу, Ж.В. любил высасывать квесты из пальца...
|
If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country? |
|
Zruty
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.06.2004
|
Сообщений: 2884
|
|
Рейтинг: 5544
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: DizzyDen]
20.10.2005 02:40
|
|
|
Ну да. Только у ЖВ обошлись без теней. Достаточно лечь на землю так, чтобы верхушка воткнутых граблей и вершина колонны оказались на одном луче зрения. Тем более, что, как показывают наблюдения за тенью от шпиля ГЗ, у высоких и тонких объектов тень размытая.
|
sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler |
|
ais
|
CMXCIX-CXI
|
|
|
|
Рег.: 18.11.2003
|
Сообщений: 15489
|
|
Рейтинг: 387
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 02:43
|
|
|
В ответ на:
Все остальное или старье,
Давай старые фигли.
|
|
DizzyDen
|
достаточно добр
|
|
|
|
Рег.: 04.03.2003
|
Сообщений: 51427
|
Из: http://лакалхвост
|
Рейтинг: 13546
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 02:43
|
|
|
Quote:
Тем более, что, как показывают наблюдения за тенью от шпиля ГЗ, у высоких и тонких объектов тень размытая.
А как показывают наблюдения за пустыней, ее поверхность не бывает плоской, так что точность будет весьма условной...
|
If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country? |
|
Zruty
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.06.2004
|
Сообщений: 2884
|
|
Рейтинг: 5544
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: ais]
20.10.2005 02:45
|
|
|
Ок, щас будет update первого поста. Но потом я иду спать, мне еще на работу завтра. Сегодня.
|
sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler |
|
Liar
|
|
|
|
|
Рег.: 25.10.2004
|
Сообщений: 4000
|
|
Рейтинг: 899
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 03:17
|
|
|
про картину - это нереально изобразить =)
|
|
Fj_
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 12.09.2004
|
Сообщений: 8795
|
|
Рейтинг: 3287
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 04:35
|
|
|
6: Пусть муха всегда бежит от паука со всех ног, все остальные мушиные стратегии хуже.
Паук предполагает, что муха была от него справа на расстоянии Х и бежит до той точки, где он ее наверняка поймал бы, если б это было так. Эта точка существует, и расстояние до нее конечно (Х* A/(А-1)). Если муха действительно была справа на расстоянии Х или ближе, то он ее поймает, иначе он предполагает, что она _изначально_ была на расстоянии Х слева, вычисляет точку, в которую ему придется бежать теперь (с учетом того, что они долгое время бежали в разные стороны), она конечно же существует, ну вот он туда и бежит. Если не поймал, то предполагает, что изначально муха была на расстоянии 2Х справа. А потом 2Х слева. А потом 3Х справа. Ну и так далее, пока не поймает.
|
The data is the error (c)IIS FTP Server. |
|
siliconec
|
|
|
|
|
Рег.: 02.04.2005
|
Сообщений: 13258
|
|
Рейтинг: 8773
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: DizzyDen]
20.10.2005 04:38
|
|
|
|
Owen
|
как взрослый
|
|
|
|
Рег.: 01.05.2005
|
Сообщений: 10052
|
|
Рейтинг: 21235
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 10:28
|
|
|
Из задач прикольнее всех седьмая =) Ответом =)
[i]Ну да. Только у ЖВ обошлись без теней. Достаточно лечь на землю так, чтобы верхушка воткнутых граблей и вершина колонны оказались на одном луче зрения. Тем более, что, как показывают наблюдения за тенью от шпиля ГЗ, у высоких и тонких объектов тень размытая. [i]
Из-за немалого углового размера солнца. Решение с тенью хуже (т.е. погрешность больше) решения с глазом =)
|
|
goldeneye
|
бада
|
|
|
|
Рег.: 24.03.2004
|
Сообщений: 1513
|
|
Рейтинг: 8
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 11:22
|
|
|
В ответ на:
1. Преподаватель(П): Сейчас я загадал два различных натуральных числа, и теперь я скажу студенту А их сумму, а студенту Б - их произведение. Их задача - определить, какие я числа загадал. Естественно, называть друг другу сумму и произведение нельзя. (Говорит студенту А сумму, а студенту Б - произведение). А: Я не знаю, что это за числа. Б: Я не знаю, что это за числа. А: Я не знаю, что это за числа. Б: Теперь я знаю, что это за числа. одинаковому для всех роботов А: Теперь и я знаю, что это за числа. Какие числа загадал преподаватель? (найти все варианты)
может быть, у меня крыша поехала, но я вообще не понимаю, к чему фраза "одинаковому для всех роботов " Больше всего не понятно слово "одинаковому". Что то не договаривается?
|
|
Gluk
|
Титаник форума
|
|
|
|
Рег.: 20.08.2003
|
Сообщений: 15010
|
Из: В-945Л
|
Рейтинг: 1772
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: goldeneye]
20.10.2005 11:33
|
|
|
Это поздняя приписка. В ней автор поста сообщает нам, что и первый человек и второй действительно знают числа и знают их правильно и одинаково.
|
Glück, Geld und Genialität |
|
Deer
|
горный олень
|
|
|
|
Рег.: 13.05.2005
|
Сообщений: 957
|
Из: Сердцем в горах
|
Рейтинг: 184
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Gluk]
20.10.2005 11:41
|
|
|
Ходите на семинары Марчерко по теорверу. Он там таких задач (часто не имеющих отношения к предмету) дохрена задает!
|
|
Zruty
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.06.2004
|
Сообщений: 2884
|
|
Рейтинг: 5544
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: goldeneye]
20.10.2005 11:59
|
|
|
sorry за роботов, щас исправлю.
P.S. поздно... В общем, это я промазал, когда редактировал пост. Текст про роботов относится к задаче 5
Редактировал Zruty (20.10.2005 12:00)
|
sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler |
|
top
|
|
(10.0.4.120)
|
|
|
|
|
|
Рейтинг: 3392
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Owen]
20.10.2005 12:12
|
|
|
В ответ на:
Из задач прикольнее всех седьмая =) Ответом =)
что не ужто в себя ?
|
|
goldeneye
|
бада
|
|
|
|
Рег.: 24.03.2004
|
Сообщений: 1513
|
|
Рейтинг: 8
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 12:24
|
|
|
Вопросы про задачу роботов: 1. Знает ли каждый робот количество десантированных роботов? 2. Можно ли считать, что память каждого робота бесконечна? 3. Может ли робот определить, что в его клетке находится другой робот?
|
|
Zruty
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.06.2004
|
Сообщений: 2884
|
|
Рейтинг: 5544
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: goldeneye]
20.10.2005 12:44
|
|
|
1. нет. 2. да. 3. нет.
|
sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler |
|
Zruty
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.06.2004
|
Сообщений: 2884
|
|
Рейтинг: 5544
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: Zruty]
20.10.2005 12:46
|
|
|
Решение задачи 2 для двух и трех гвоздей. Сорри за корявость, мышка на работе не очень.
|
sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler |
|
chastity
|
|
|
|
|
Рег.: 16.12.2004
|
Сообщений: 1923
|
|
Рейтинг: 3
|
|
Re: Еще несколько боянистых задач...
[re: top]
20.10.2005 13:02
|
|
|
Решим сначала такую задачу: первый стрелок попадает в цель с вероятностью p, а второй - q. Стреляют до первого попадания. Каковы шансы? Решение. Считаем шансы первого. Первый может сразу попасть и не париться - р. Если он промахнулся - (1-р), то второй должен промазать - (1-q). Тогда опять первый может попасть - р, или промазать - (1-р), во втором случае второму надо промахнуться. И т.д. По формуле полной вероятности, шансы первого равны: p+(1-p)(1-q)p+(1-p)(1-q)(1-p)(1-q)p+... = p/(1-(1-p)(1-q)) = p/(p+q-pq) = W1 Соответственно, шансы второго равны: (q-pq)/(p+q-pq) = W2
Вернемся теперь к нашей задаче: 1) если B стреляет в С, то он его убивает с вероятностью 0.8, и после этого А убивает В с вероятностью 1; т.е. в этом случае вероятность выжить В не больше 0.2. 2) если В стреляет в А, то 2а) с вероятностью 0.8 он его убивает, тогда следующий стреляет С, потом В, потом опять С, и так до тех пор, пока кто-нибудь не убьет другого. Применим вспомагательную задачу: р=0.6, q=0.8. Поэтому, вероятность того, что В убьет С раньше, равна W2 = 0.8*(1-0.6)/(0.8+0.6-0.48) = 0.32/0.92 = 0.3478... 2б) с вероятностью 0.2 В промахивается, стреляя по А. А попадает стопроцентно, поэтому понятно, что А выгоднее убить В как более меткого. Итак, в случае 2) вероятность выжить у В составляет 0.8*0.3478 = 0.2782... 3) В стреляет в воздух! Тогда бросается жребий, кому стрелять дальше. 3а) с вероятностью 0.5 стреляет А и убивает В 3б) с вероятностью 0.5 стреляет С. Куда ему выгодно стрелять??? А ВОТ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, БЛИН. Круг замкнулся, придется те же рассуждения применять к С
запутался я, подскажите, что ли
|
|
|