Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=3511809&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Apr 12 12:17:37 2016
Кодировка: Windows-1251
Еще несколько боянистых задач... - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Study (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | показать все | след. страница
DizzyDen
достаточно добр

Рег.: 04.03.2003
Сообщений: 51427
Из: http://лакалхвост
Рейтинг: 13546
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 02:38
 

А, это я смудил.



If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country?
plop
член семьи

Рег.: 22.09.2002
Сообщений: 5504
Рейтинг: 830
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: DizzyDen]
      20.10.2005 02:38
 

+1
кроме 1-9



Мужи мехмата сколь мудры, столь просты в любовных утехах.
DizzyDen
достаточно добр

Рег.: 04.03.2003
Сообщений: 51427
Из: http://лакалхвост
Рейтинг: 13546
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: DizzyDen]
      20.10.2005 02:39
 

А вообще, я гляжу, Ж.В. любил высасывать квесты из пальца...



If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country?
Zruty
Carpal Tunnel

Рег.: 30.06.2004
Сообщений: 2884
Рейтинг: 5544
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: DizzyDen]
      20.10.2005 02:40
 

Ну да. Только у ЖВ обошлись без теней. Достаточно лечь на землю так, чтобы верхушка воткнутых граблей и вершина колонны оказались на одном луче зрения. Тем более, что, как показывают наблюдения за тенью от шпиля ГЗ, у высоких и тонких объектов тень размытая.




sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler
ais
CMXCIX-CXI

Рег.: 18.11.2003
Сообщений: 15489
Рейтинг: 387
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 02:43
 

В ответ на:

Все остальное или старье,


Давай старые фигли.

DizzyDen
достаточно добр

Рег.: 04.03.2003
Сообщений: 51427
Из: http://лакалхвост
Рейтинг: 13546
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 02:43
 

Quote:

Тем более, что, как показывают наблюдения за тенью от шпиля ГЗ, у высоких и тонких объектов тень размытая.


А как показывают наблюдения за пустыней, ее поверхность не бывает плоской, так что точность будет весьма условной...



If stateless paradigm is good for your code, why shouldn't it be for your country?
Zruty
Carpal Tunnel

Рег.: 30.06.2004
Сообщений: 2884
Рейтинг: 5544
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: ais]
      20.10.2005 02:45
 

Ок, щас будет update первого поста. Но потом я иду спать, мне еще на работу завтра. Сегодня.




sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler
Liar

Рег.: 25.10.2004
Сообщений: 4000
Рейтинг: 899
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 03:17
 

про картину - это нереально изобразить =)

Fj_
Carpal Tunnel

Рег.: 12.09.2004
Сообщений: 8795
Рейтинг: 3287
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 04:35
 

6:
Пусть муха всегда бежит от паука со всех ног, все остальные мушиные стратегии хуже.

Паук предполагает, что муха была от него справа на расстоянии Х и бежит до той точки, где он ее наверняка поймал бы, если б это было так. Эта точка существует, и расстояние до нее конечно (Х* A/(А-1)). Если муха действительно была справа на расстоянии Х или ближе, то он ее поймает, иначе он предполагает, что она _изначально_ была на расстоянии Х слева, вычисляет точку, в которую ему придется бежать теперь (с учетом того, что они долгое время бежали в разные стороны), она конечно же существует, ну вот он туда и бежит. Если не поймал, то предполагает, что изначально муха была на расстоянии 2Х справа. А потом 2Х слева. А потом 3Х справа. Ну и так далее, пока не поймает.



The data is the error (c)IIS FTP Server.
siliconec

Рег.: 02.04.2005
Сообщений: 13258
Рейтинг: 8773
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: DizzyDen]
      20.10.2005 04:38
 

Тоже 1-6, 1-8

Owen
как взрослый

Рег.: 01.05.2005
Сообщений: 10052
Рейтинг: 21235
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 10:28
 

Из задач прикольнее всех седьмая =) Ответом =)

[i]Ну да. Только у ЖВ обошлись без теней. Достаточно лечь на землю так, чтобы верхушка воткнутых граблей и вершина колонны оказались на одном луче зрения. Тем более, что, как показывают наблюдения за тенью от шпиля ГЗ, у высоких и тонких объектов тень размытая. [i]

Из-за немалого углового размера солнца. Решение с тенью хуже (т.е. погрешность больше) решения с глазом =)

goldeneye
бада

Рег.: 24.03.2004
Сообщений: 1513
Рейтинг: 8
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 11:22
 

В ответ на:

1.
Преподаватель(П): Сейчас я загадал два различных натуральных числа, и теперь я скажу студенту А их сумму, а студенту Б - их произведение. Их задача - определить, какие я числа загадал. Естественно, называть друг другу сумму и произведение нельзя.
(Говорит студенту А сумму, а студенту Б - произведение).
А: Я не знаю, что это за числа.
Б: Я не знаю, что это за числа.
А: Я не знаю, что это за числа.
Б: Теперь я знаю, что это за числа. одинаковому для всех роботов
А: Теперь и я знаю, что это за числа.
Какие числа загадал преподаватель? (найти все варианты)




может быть, у меня крыша поехала, но я вообще не понимаю, к чему фраза "одинаковому для всех роботов " Больше всего не понятно слово "одинаковому". Что то не договаривается?

Gluk
Титаник форума

Рег.: 20.08.2003
Сообщений: 15010
Из: В-945Л
Рейтинг: 1772
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: goldeneye]
      20.10.2005 11:33
 

Это поздняя приписка. В ней автор поста сообщает нам, что и первый человек и второй действительно знают числа и знают их правильно и одинаково.



Glück, Geld und Genialität
Deer
горный олень

Рег.: 13.05.2005
Сообщений: 957
Из: Сердцем в горах
Рейтинг: 184
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Gluk]
      20.10.2005 11:41
 

Ходите на семинары Марчерко по теорверу. Он там таких задач (часто не имеющих отношения к предмету) дохрена задает!

Zruty
Carpal Tunnel

Рег.: 30.06.2004
Сообщений: 2884
Рейтинг: 5544
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: goldeneye]
      20.10.2005 11:59
 

sorry за роботов, щас исправлю.

P.S. поздно... В общем, это я промазал, когда редактировал пост. Текст про роботов относится к задаче 5





Редактировал Zruty (20.10.2005 12:00)
sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler
top
(10.0.4.120)

Рейтинг: 3392
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Owen]
      20.10.2005 12:12
 

В ответ на:

Из задач прикольнее всех седьмая =) Ответом =)



что не ужто в себя ?

goldeneye
бада

Рег.: 24.03.2004
Сообщений: 1513
Рейтинг: 8
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 12:24
 

Вопросы про задачу роботов:
1. Знает ли каждый робот количество десантированных роботов?
2. Можно ли считать, что память каждого робота бесконечна?
3. Может ли робот определить, что в его клетке находится другой робот?

Zruty
Carpal Tunnel

Рег.: 30.06.2004
Сообщений: 2884
Рейтинг: 5544
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: goldeneye]
      20.10.2005 12:44
 

1. нет.
2. да.
3. нет.



sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler
Zruty
Carpal Tunnel

Рег.: 30.06.2004
Сообщений: 2884
Рейтинг: 5544
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: Zruty]
      20.10.2005 12:46
 

Решение задачи 2 для двух и трех гвоздей. Сорри за корявость, мышка на работе не очень.




sometimes I believe compiler ignores all my comments spoiler
chastity

Рег.: 16.12.2004
Сообщений: 1923
Рейтинг: 3
  Re: Еще несколько боянистых задач... [re: top]
      20.10.2005 13:02
 

Решим сначала такую задачу: первый стрелок попадает в цель с вероятностью p, а второй - q. Стреляют до первого попадания. Каковы шансы?
Решение. Считаем шансы первого. Первый может сразу попасть и не париться - р. Если он промахнулся - (1-р), то второй должен промазать - (1-q). Тогда опять первый может попасть - р, или промазать - (1-р), во втором случае второму надо промахнуться. И т.д. По формуле полной вероятности, шансы первого равны:
p+(1-p)(1-q)p+(1-p)(1-q)(1-p)(1-q)p+... = p/(1-(1-p)(1-q)) = p/(p+q-pq) = W1
Соответственно, шансы второго равны: (q-pq)/(p+q-pq) = W2

Вернемся теперь к нашей задаче:
1) если B стреляет в С, то он его убивает с вероятностью 0.8, и после этого А убивает В с вероятностью 1; т.е. в этом случае вероятность выжить В не больше 0.2.
2) если В стреляет в А, то
2а) с вероятностью 0.8 он его убивает, тогда следующий стреляет С, потом В, потом опять С, и так до тех пор, пока кто-нибудь не убьет другого. Применим вспомагательную задачу: р=0.6, q=0.8. Поэтому, вероятность того, что В убьет С раньше, равна W2 = 0.8*(1-0.6)/(0.8+0.6-0.48) = 0.32/0.92 = 0.3478...
2б) с вероятностью 0.2 В промахивается, стреляя по А. А попадает стопроцентно, поэтому понятно, что А выгоднее убить В как более меткого.
Итак, в случае 2) вероятность выжить у В составляет 0.8*0.3478 = 0.2782...
3) В стреляет в воздух! Тогда бросается жребий, кому стрелять дальше.
3а) с вероятностью 0.5 стреляет А и убивает В
3б) с вероятностью 0.5 стреляет С. Куда ему выгодно стрелять??? А ВОТ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, БЛИН. Круг замкнулся, придется те же рассуждения применять к С

запутался я, подскажите, что ли





Страницы: 0 | 20 | 40 | показать все | след. страница

General Discussion >> Study (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 0 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Basilio, The_Nameless_One 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в