Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=280610&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Fri Mar 1 23:40:52 2013
Кодировка: Windows-1251
Несколько вопросов по ЦС - Public forum of MSU united student networks
Hobby >> Games (Archive)

Страницы: 0 | (2) | 20 | показать все | след. страница
Kirill : Re: Несколько вопросов по ЦС  [re:Anonymous]   23.04.2003 23:56    | Reply | Edit |
0
а как можно прицел сменить? (я видел в папке ЦС есть подпапка спрайты, но так и не нашел где те, которые беруться за прицел)

v743   [re:Kirill]   24.04.2003 00:00    | Reply | Edit |
0
Играйте в клубе и у вас не будет таких вопросов...

Kirill   [re:v743]   24.04.2003 00:07    | Reply | Edit |
0
клубы - это конечно хорошо, но нет времени на них - просто хочется в локалке комфортно играть.
кстати, есть ли в ЦС такое/аналогичное понятие как fov (q1), cg_fov (q3)? И если есть, то как оно называется?
и все же как сменить прицел (если долго объяснять - расшарьте примеры, если у вас есть)?

v743   [re:Kirill]   24.04.2003 00:18    | Reply | Edit |
0
Просто играющие в нестандартный cs (т.е. измененные текстуры, прицелы; скрипты) не вызывают у меня никакого одобрения... Это просто другая игра получается... Мне вот нравится выигрывать на равных условиях...

p.s. default_fov

Kirill   [re:v743]   24.04.2003 00:34    | Reply | Edit |
0
я когда у кого-то скачал ЦС там уже стояли красно-синие текстуры игроков, через некоторое время я все поменял на стандартные - так просто интереснее играть (правда тогда было некоторое кол-во тимкилов). Если можно играть (комп позволяет) в ЦС со стандартными настройками picmip, textures, wateralpha, то на мой взгляд, это и луше (это ведь не q1-3).
а скрипты - это авто закупка?

v743   [re:Kirill]   24.04.2003 00:38    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

а скрипты - это авто закупка?




Она самая...

Lynn   [re:Kirill]   24.04.2003 00:40    | Reply | Edit |
0
4. У калаша нет alternate fire.
6. AFAIK, у обычного прицела можно только поменять цвет крестика (возможно я не прав, отцы поправьте). За прицел в режиме увеличения отвечают спрайты (sprites) и с ними можно делать все, что захочешь (см. cs.hackers).

172.16.17.9   [re:Lynn]   24.04.2003 00:51    | Reply | Edit |
0
Прицелы можно поменять на нестандартные. Инфу можно найти в интернете, сам я не менял никогда.

empty   [re:Anonymous]   24.04.2003 00:55    | Reply | Edit |
0
пиздеж
у первых прицелов меняется только цвет (adjust_crosshair)

Kirill   [re:v743]   24.04.2003 00:56    | Reply | Edit |
0
а что в ней плохого? пусть кому надо пользуются - я кнопками успеваю закупиться до окончания таймаута

точка посередине прицела - действительно сильное подспорье (что-то подумал - может и не делать ее)

v743   [re:Kirill]   24.04.2003 01:04    | Reply | Edit |
0
Ты просто играешь с "таймаутом"...

Ameucm   [re:Kirill]   24.04.2003 01:52    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

и, наконец, зачем отвечать выстрелом (или даже целой очередью) в живот однокоманднику, если он по-ошибке в вас попал? Или непрощать ему _сучайное_ убийство?



За ошибки надо расплачиваться... кровью
В ответ на:

как некоторые игроки делают хедшот-ы через стенки?



Стреляют в стенку на уровне голову
В ответ на:

можно ли изменить прицел (поставить _программно_ красную/белую/зеленую точку посередине экрана/прицела, а то монитор жалко портить)?



Только на зуме, но вообще-то это чит
В ответ на:

как и сколько % снимает нож - зависит ли это от места на которое ты "целишься"?



Нет, но зависит от места в которое ты попал...
В ответ на:

чем отличается fire/alternate fire для калаша?



Стреляющий по три патрона калаш это рулеззз
В ответ на:

есть ли ветер на картах - т.е. "сдувает" ли пули? если "да", то насколько для винтовок?



Ветер на некоторых есть, но пули почему-то не сдуваются...

З.Ы. Без обид, просто вспомнил как сам начинал...

Kirill   [re:Ameucm]   24.04.2003 19:19    | Reply | Edit |
0
портить монитор - это чит !

насколько максимально снижается пуля (т.е. вы видели на какой-либо карте) в единицах делений на прицелах снайперок (одинарный либо двойной зум)?

golovorez   [re:Kirill]   24.04.2003 19:21    | Reply | Edit |
0
а она вообще снижается ?

Kirill   [re:golovorez]   24.04.2003 20:36    | Reply | Edit |
0
на ацтеке я стрелял из слона (я за ЦТ, около ворот - тех что непосредственно около бомбплейса, к которым ведет плавный подъем от воды) в ворота из которых лезут терры, при двойном зуме всплеск от удара пули (именно моей пули) я видел на 2,5 деления ниже чем центр прицела. Может быть это так ствол задирается, но, сделав заключение о том, что пуля падает (и, соответственно, корректировав наводку) я стал гораздо лучше попадать.

Вообще-то этот вопрос для меня пока открыт

empty   [re:Kirill]   24.04.2003 21:03    | Reply | Edit |
0
мдя
похоже ты просто стрелял в движении
пули точно не опускаются

golovorez   [re:empty]   24.04.2003 21:22    | Reply | Edit |
0
Да и вообще, снайперка попадает до сих пор не пойму как.
Подавляющее большинство народу бьет из нее не целясь, на ходу, и попадает.
тут целиться будешь и ни фига не попадешь.

FOX   [re:Kirill]   24.04.2003 21:25    | Reply | Edit |
0
Хуйня , что ты там написал, хошь на танке сыгрем.

golovorez   [re:FOX]   24.04.2003 21:31    | Reply | Edit |
0
http://forum.local/smiles/vo.gif

Ralla   [re:Kirill]   24.04.2003 22:04    | Reply | Edit |
0
следы попаданий рисует клиент
и не факт что попадание (которое просчитывает сервер) и то что просчитал клиент будут совпадать
сам видел на dust2 стреляли из снайперки от А к воротам б
клиент отрисовал что пуля попала в стенку над "тунелем"
однако сервер посчитал что пуля пролетела и нашла клиента

Top | след. страница