Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=280610&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Fri Mar 1 23:40:52 2013 Кодировка: Windows-1251 |
Hobby
>> Games (Archive)
Страницы: 0 | (2) | 20 | показать все | след. страница | ||
Kirill : Re: Несколько вопросов по ЦС
[re:Anonymous] 23.04.2003 23:56 | Reply | Edit | | 0 | |
а как можно прицел сменить? (я видел в папке ЦС есть подпапка спрайты, но так и не нашел где те, которые беруться за прицел) | ||
v743
[re:Kirill] 24.04.2003 00:00 | Reply | Edit | | 0 | |
Играйте в клубе и у вас не будет таких вопросов... | ||
Kirill
[re:v743] 24.04.2003 00:07 | Reply | Edit | | 0 | |
клубы - это конечно хорошо, но нет времени на них - просто хочется в локалке комфортно играть. кстати, есть ли в ЦС такое/аналогичное понятие как fov (q1), cg_fov (q3)? И если есть, то как оно называется? и все же как сменить прицел (если долго объяснять - расшарьте примеры, если у вас есть)? | ||
v743
[re:Kirill] 24.04.2003 00:18 | Reply | Edit | | 0 | |
Просто играющие в нестандартный cs (т.е. измененные текстуры, прицелы; скрипты) не вызывают у меня никакого одобрения... Это просто другая игра получается... Мне вот нравится выигрывать на равных условиях... p.s. default_fov | ||
Kirill
[re:v743] 24.04.2003 00:34 | Reply | Edit | | 0 | |
я когда у кого-то скачал ЦС там уже стояли красно-синие текстуры игроков, через некоторое время я все поменял на стандартные - так просто интереснее играть (правда тогда было некоторое кол-во тимкилов). Если можно играть (комп позволяет) в ЦС со стандартными настройками picmip, textures, wateralpha, то на мой взгляд, это и луше (это ведь не q1-3). а скрипты - это авто закупка? | ||
v743
[re:Kirill] 24.04.2003 00:38 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Она самая... ![]() | ||
Lynn
[re:Kirill] 24.04.2003 00:40 | Reply | Edit | | 0 | |
4. У калаша нет alternate fire. 6. AFAIK, у обычного прицела можно только поменять цвет крестика (возможно я не прав, отцы поправьте). За прицел в режиме увеличения отвечают спрайты (sprites) и с ними можно делать все, что захочешь (см. cs.hackers). | ||
172.16.17.9
[re:Lynn] 24.04.2003 00:51 | Reply | Edit | | 0 | |
Прицелы можно поменять на нестандартные. Инфу можно найти в интернете, сам я не менял никогда. | ||
empty
[re:Anonymous] 24.04.2003 00:55 | Reply | Edit | | 0 | |
пиздеж у первых прицелов меняется только цвет (adjust_crosshair) | ||
Kirill
[re:v743] 24.04.2003 00:56 | Reply | Edit | | 0 | |
а что в ней плохого? пусть кому надо пользуются - я кнопками успеваю закупиться до окончания таймаута точка посередине прицела - действительно сильное подспорье (что-то подумал - может и не делать ее) | ||
v743
[re:Kirill] 24.04.2003 01:04 | Reply | Edit | | 0 | |
Ты просто играешь с "таймаутом"... | ||
Ameucm
[re:Kirill] 24.04.2003 01:52 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: За ошибки надо расплачиваться... кровью ![]() В ответ на: Стреляют в стенку на уровне голову ![]() В ответ на: Только на зуме, но вообще-то это чит ![]() В ответ на: Нет, но зависит от места в которое ты попал... В ответ на: Стреляющий по три патрона калаш это рулеззз ![]() В ответ на: Ветер на некоторых есть, но пули почему-то не сдуваются... З.Ы. Без обид, просто вспомнил как сам начинал... ![]() | ||
Kirill
[re:Ameucm] 24.04.2003 19:19 | Reply | Edit | | 0 | |
портить монитор - это чит ![]() насколько максимально снижается пуля (т.е. вы видели на какой-либо карте) в единицах делений на прицелах снайперок (одинарный либо двойной зум)? | ||
golovorez
[re:Kirill] 24.04.2003 19:21 | Reply | Edit | | 0 | |
а она вообще снижается ? | ||
Kirill
[re:golovorez] 24.04.2003 20:36 | Reply | Edit | | 0 | |
на ацтеке я стрелял из слона (я за ЦТ, около ворот - тех что непосредственно около бомбплейса, к которым ведет плавный подъем от воды) в ворота из которых лезут терры, при двойном зуме всплеск от удара пули (именно моей пули) я видел на 2,5 деления ниже чем центр прицела. Может быть это так ствол задирается, но, сделав заключение о том, что пуля падает (и, соответственно, корректировав наводку) я стал гораздо лучше попадать. Вообще-то этот вопрос для меня пока открыт ![]() | ||
empty
[re:Kirill] 24.04.2003 21:03 | Reply | Edit | | 0 | |
мдя похоже ты просто стрелял в движении пули точно не опускаются | ||
golovorez
[re:empty] 24.04.2003 21:22 | Reply | Edit | | 0 | |
Да и вообще, снайперка попадает до сих пор не пойму как. Подавляющее большинство народу бьет из нее не целясь, на ходу, и попадает. тут целиться будешь и ни фига не попадешь. | ||
FOX
[re:Kirill] 24.04.2003 21:25 | Reply | Edit | | 0 | |
Хуйня , что ты там написал, хошь на танке сыгрем. | ||
golovorez
[re:FOX] 24.04.2003 21:31 | Reply | Edit | | 0 | |
http://forum.local/smiles/vo.gif | ||
Ralla
[re:Kirill] 24.04.2003 22:04 | Reply | Edit | | 0 | |
следы попаданий рисует клиент и не факт что попадание (которое просчитывает сервер) и то что просчитал клиент будут совпадать сам видел на dust2 стреляли из снайперки от А к воротам б клиент отрисовал что пуля попала в стенку над "тунелем" однако сервер посчитал что пуля пролетела и нашла клиента | ||
Top | след. страница |