Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=12129155&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Apr 12 06:51:33 2016
Кодировка: Windows-1251
оф. сеть работает в Б, В, Г, Д, Е, Ж - Public forum of MSU united student networks
Technical >> Network

Страницы: | 0 ... | << | 2500 | 2520 | 2540 | 2560 | 2580 | 2600 | 2620 | 2640 | (2658) | 2660 | 2680 | 2700 | 2720 | 2740 | 2760 | 2780 | ... 2820 | >> | показать все | след. страница
LorD7 : Re: оф. сеть работает в Б и В  [re:Newman_2008]   01.10.2014 03:50    | Reply | Edit |
3
Снова проблемы с техподдержкой =(
Как и у многих отключился интернет "за неуплату", позвонил в поддержку, сказали что сейчас напишут какое-то завяление о кредите, спросили имя-телефон-комнату, и обещали что в ближайшее время сегодня свяжутся. Это меня уже удивило, потому что вроде кому-то сразу же включали при звонке. Подождал 4 часа, никто не перезвонил, я пытался сам дозвониться, но там стабильно вешается трубка (сразу после писка коммутатора или через 1-2 длинных гудка). Это точно не проблемы связи в гз, со связью все нормально. upd: оказывается иногда трубка не вешается и можно дослушать длинные гудки до конца. Кроме того кстати время разговора сейчас все еще идет несмотря на то что музыку убрали. Примерно за полчаса у меня так и не получилось связаться с поддержной. Собственно вопрос что с этим можно сделать?
PS: правило 15 секунд, ага, хотя бы правило 15 минут работало бы :crazy:

TLDR поддержка полчаса не отвечает на телефонные звонки, вешается трубка, что делать?

ismolnik   [re:LorD7]   01.10.2014 03:52    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

полчаса



час

Bobrovnikov   [re:LorD7]   01.10.2014 10:10    | Reply | Edit |
-4
Просьба (оператора) указывать время звонка и последние 4-5 цифр номера, с которого вы звонили.
В противном случае невозможно принять меры по устранению проблемы.

Также от себя сообщаю, что в дальнейшем все посты без этой информации будут считаться спамом и игнорироваться.

katobr   [re:Bobrovnikov]   01.10.2014 12:30    | Reply | Edit |
1
так а что с невозможностью дозвониться за 15 секунд?
уже не одна жалоба на это была, какие-то меры будут в этом направлении? или требуются письменные жалобы на бланке, заверенные нотариусом и спортлото?

Bobrovnikov   [re:katobr]   01.10.2014 12:37    | Reply | Edit |
0
Я написал в предыдущем посте, что необходимо, чтобы можно было принимать меры.
Без этой информации жалобы рассматриваться не будут.

LorD7   [re:Bobrovnikov]   01.10.2014 14:46    | Reply | Edit |
2
Ок, например я звонил вчера с 3:30 до 5 не меньше 10 раз, телефон ....9647.
edit: удалил неконструктивный неадекват



Редактировал LorD7 (01.10.2014 16:52)
Bobrovnikov   [re:LorD7]   01.10.2014 14:59    | Reply | Edit |
1
Да, этот номер они отметили в своем логе. Нам сообщили, что связь обрывалась не дождавшись ответа оператора. Каждый сеанс был короче 10 секунд. Выдержку из лога с 3:33 до 3:51 нам прислали. Переписка была еще до появления времени и цифр телефона тут. Надеюсь, проблема будет локализована.

LorD7   [re:Bobrovnikov]   01.10.2014 16:45    | Reply | Edit |
5
Далеко не каждый сеанс был короче 10 секунд, могу тоже прислать выдержку из лога
/user/upload/file32348.png

PS: прошу прощения за некоторые резкие высказывания, я написал лишнего. Я совершенно не хочу устраивать истерику, мне, как и всем, просто хочется чтобы проблема разрешилась

Bobrovnikov   [re:LorD7]   01.10.2014 16:52    | Reply | Edit |
0
В ответ на:


Далеко не каждый сеанс был короче 10 секунд, могу тоже прислать выдержку из лога






Отправил им лог, хотя они и тут читают. Посмотрим, что ответят.

Bobrovnikov   [re:LorD7]   02.10.2014 10:53    | Reply | Edit |
0
Пишут, что твой случай пока единственный, поэтому ничего определенного сказать пока не могут.
Обещают разобраться.

phenomkee   [re:Bobrovnikov]   02.10.2014 16:21    | Reply | Edit |
0
Техподдержка конечно еще тот геморой. Не дозвониться, трубку зачастую никто не берет.
Заявку на кредит 2 дня делали. Я уверен не только у LorD7 такого рода проблемы

Вам замечание (+). Неознакомление с рекомендациями или FAQ раздела. Последние цифры номера телефона и время звонка в студию.



Редактировал katobr (02.10.2014 17:13)
phenomkee   [re:phenomkee]   02.10.2014 17:30    | Reply | Edit |
0
Не понимаю, за что раздавать замечания, если и так понятно, что проблемы есть и их нужно решать.
По поводу деталей: звонил в Юмос в 16:12 из-за того что не работал интернет. Продолжительность звонка 01:07. Трубку никто не снял. На момент времени в 17-20 интернет заработал

Wowchik   [re:phenomkee]   02.10.2014 17:52    | Reply | Edit |
3
Сколько раз человеку нужно повторить про последние цифры номера, чтобы он понял, что от него хотят?\

СЗМ

phenomkee   [re:Wowchik]   02.10.2014 17:54    | Reply | Edit |
0
Надо четче формулировать свой вопрос. У юмоса несколько телефонов с техподдержкой. Поэтому логично подумать что вопрос был про них. 2 последних цифры моего 1419

Phashik   [re:phenomkee]   03.10.2014 07:46    | Reply | Edit |
0
Куда уж четче? Вот, на пару сообщений выше:
В ответ на:

Просьба (оператора) указывать время звонка и последние 4-5 цифр номера, с которого вы звонили.




katobr   [re:Bobrovnikov]   03.10.2014 11:46    | Reply | Edit |
3

 
В ответ на:

Нам сообщили, что связь обрывалась не дождавшись ответа оператора. Каждый сеанс был короче 10 секунд.



 
В ответ на:

Пишут, что твой случай пока единственный



как видим, нагло врут

и вот пруф не заставил себя ждать:

 
В ответ на:

По поводу деталей: звонил в Юмос в 16:12 из-за того что не работал интернет. Продолжительность звонка 01:07. Трубку никто не снял.





таки может нужна виза спортлото?

VMKF   [re:katobr]   03.10.2014 19:27    | Reply | Edit |
1
Как быстро происходит обработка заявки на подключение?

Bobrovnikov   [re:katobr]   03.10.2014 19:49    | Reply | Edit |
1
Сегодня получил ответ, что проблема локализована и исправлена.
Второй случай тоже был исследован.

archer   [re:Bobrovnikov]   03.10.2014 23:47    | Reply | Edit |
16
Сегодня приблизительно 3 часа не было доступа в интернет(ориентировочно с 19:30 по 22:30). Оставлял заявку в техподдержке, обещали, что в течение суток позвонит специалист. 6267, время звонка 21:18, комната 17-15л, рост 185, глаза серые

Bobrovnikov   [re:archer]   04.10.2014 12:21    | Reply | Edit |
0
Это был совместный косяк. Поскольку часть управления осталась пока у нас, то и время реакции в пятницу вечером соответствующее. Собственно, пока все не передадим, такие задержки вполне могут быть.

Top | след. страница