Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=11723781&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Apr 12 07:44:00 2016
Кодировка: Windows-1251
Общественный транспорт Москвы - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Common

Страницы: | 0 ... | << | 3580 | 3600 | 3620 | 3640 | 3660 | 3680 | 3700 | 3720 | 3740 | 3760 | 3780 | 3800 | 3820 | 3840 | 3860 | ... 7940 | >> | показать все | след. страница
Nebrus : Re: Новости метро  [re:Prof]   10.11.2013 13:15    | Reply | Edit |
0
а там билетик с какой-то олимпийской картинкой? или обычный?

Mur   [re:Prof]   10.11.2013 15:08    | Reply | Edit |
4
Хороший, профессиональный PR.
Возникло даже ощущение что все не так уж плохо с Рашкой, и населяющими ее людьми :)
Хор ментов исполняющий Get lucky тоже неспроста я думаю.

Sevurrrra   [re:Mur]   10.11.2013 16:22    | Reply | Edit |
12
В ответ на:

Возникло даже ощущение что все не так уж плохо с Рашкой, и населяющими ее людьми :)



Т.е. обычно ты смотришься в зеркало и думаешь: 'Боже, ну и днище'?)

Dan_Te   [re:Mur]   11.11.2013 14:10    | Reply | Edit |
5
В ответ на:

Хороший, профессиональный PR.
Возникло даже ощущение что все не так уж плохо с Рашкой, и населяющими ее людьми
Хор ментов исполняющий Get lucky тоже неспроста я думаю.




То, что в команде подготовки олимпиады весьма неплохие пиарщики, я понял после истории с Зойчем. Считаю это блистательной акцией по привлечению внимания к голосованию за олимпийские символы и одновременно феерической на%%кой хомячков.

exc   [re:Troop]   12.11.2013 10:03    | Reply | Edit |
4
http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/877385.html

Доступ Wi-Fi в метрополитене: стабильная тенденция к увеличению пользователей

11.11.2013
Департамент транспорта г. Москвы сообщает об итогах реализации проекта бесплатного Wi-Fi доступа в Московском метрополитене на Каховской линии за 2 месяца.

С момента запуска проекта услугами беспроводного доступа воспользовались более 500 тысяч пассажиров. Наибольшее количество пользователей Wi-Fi зафиксировано в период с 9 по 13 сентября. Количество одновременных подключений на один состав доходило до 120. Было зарегистрировано до 196 одновременных подключений к сети в целом. Среднее суточное количество авторизированных пользователей в октябре составило 7 150. Проект успешно развивается и показывает бесперебойную работу подключения.

За день пассажиры скачивают из сети Интернет в среднем около 10 Гигабайт данных и загружают в сеть около 2 гигабайт данных. Более 98% пассажиров используют для связи с сетью смартфоны и планшеты, и только менее 2% - переносные компьютеры. В среднем около трети всего трафика в сети создается пользователями, которые во время поездки слушают музыку и смотрят видео из Интернета.

'Сейчас у нас уже есть два месяца статистики. Мы наблюдаем стабильную тенденцию к увеличению количества пользователей Wi-Fi в метрополитене. Проект будет уверенно развиваться и уже в скором времени доступ появится на Кольцевой линии метрополитена', - прокомментировал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов.

Справочно:

Уникальный проект по предоставлению бесплатного беспроводного доступа в Интернет стартовал 1 сентября текущего года. Wi-Fi доступен пассажирам Каховской линии Московского метрополитена: услуга предоставляется в тестовом режиме. На линии сейчас работает 8 составов, обеспечивающих доступ в Интернет (одновременно на линии находятся обычно от 4-х до 6-ти составов).

До декабря этого года будет окончен тестовый режим на Каховской линии, также Wi-Fi будет доступен на Кольцевой линии. В 2014 году запланирована реализация проекта и на других линиях метрополитена. В январе - на Сокольнической, в феврале - на Калининской, в апреле - на Арбатско - Покровской и Замоскворецкой линиях, в июне - на Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской, в августе - на Филевской, в сентябре - на Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Бутовской линиях.

Zefir   [re:exc]   12.11.2013 11:02    | Reply | Edit |
1
Что забавно, на кольце даже роутеры ставить не надо - они там есть (МТС поставили в лучшие времена) и до сих пор работают, только к интернету не подключены :)

Troop   [re:Zefir]   12.11.2013 11:33    | Reply | Edit |
0
это остатки от другого аналогичного проекта и не факт, что ими воспользуются

No_name   [re:exc]   12.11.2013 11:37    | Reply | Edit |
0
А кто им согласился вай-фай делать?

Напомню, что все операторы 'большой тройки' отказались, потому что метро заряжает адовые цены на размещение оборудования (оборудование каждой станции легко влетает в несколько миллионов), в т. ч. победителям конкурса (дает скидку в 30%, вроде, однако 'забывает', что победитель заодно перестанет получать деньги за мобильный интернет в метро).

Zefir   [re:No_name]   12.11.2013 12:07    | Reply | Edit |
1
Afaik, ростелеком, кто ж еще

Zefir   [re:Troop]   12.11.2013 12:07    | Reply | Edit |
0
Ну раз оно до сих пор ездит в поездах и запитано от бортовой сети - то видимо МТСу оно не нужно

Troop   [re:Zefir]   12.11.2013 12:10    | Reply | Edit |
1
это не значит, что его отдадут другим

No_name   [re:Zefir]   12.11.2013 12:36    | Reply | Edit |
0
А, точно же. Кому как не ему отдать заведомо убыточную штуку.

Troop   [re:No_name]   12.11.2013 12:43    | Reply | Edit |
0

 ЗАО 'МаксимаТелеком'

paa11   [re:Troop]   12.11.2013 13:47    | Reply | Edit |
2
удачи, в NVision сейчас творится дичайший бардак на некоторых проектах.

Troop   [re:Zefir]   15.11.2013 16:28    | Reply | Edit |
3
http://newsmsk.com/article/14nov2013/metro_doroje.html

Проезд в метро может подорожать

Стоимость проезда в метро может повыситься в следующем году. Этот вопрос рассматривает московское правительство, сообщил в интервью телеканалу "Россия-24" начальник подземки Иван Беседин. По его словам, пассажиров будут стимулировать на покупку "длинных" проездных, а для желающих покупать по одной-две поездки создадут условия их перевода на "электронный кошелек", передает РИА "Новости".

В конце августа сообщалось, что тарифы на проезд в общественном транспорте в случае удорожания не планируется менять только на карте "Тройка". Цены на проезд в метро не повышались в течение двух лет, а в этом году при создании нового тарифного меню стоимость одной поездки уменьшилась при покупке билетов на большое число поездок. Например, при покупке проездного на 60 поездок стоимость одного прохода в метро обходится в 20 рублей.


No_name   [re:Troop]   15.11.2013 18:13    | Reply | Edit |
5
В ответ на:

Проезд в метро может подорожать

Стоимость проезда в метро может повыситься в следующем году.



Вай, какая неожиданность! :grin: Ежегодно стоимость повышалась, и только этот год стал исключением, и теперь уже 'стоимость может повыситься' - и это говорят при инфляции в 10%. :)
Естественно, плата за проезд вырастет. С чего ей на месте торчать, когда деньги обесцениваются?
Имхо, проездные подорожают процентов на 20, а однопоездочные - еще и посильнее.

Weasel   [re:Troop]   15.11.2013 23:58    | Reply | Edit |
4
подумаешь, наприседают

Pofigist   [re:No_name]   20.11.2013 14:34    | Reply | Edit |
-2
В ответ на:

Естественно, плата за проезд вырастет. С чего ей на месте торчать, когда деньги обесцениваются?




да еще и в цену проездного включают проезд на наземном транспорте, что многим совсем не нужно

Denis_mm   [re:Pofigist]   20.11.2013 14:50    | Reply | Edit |
2
В ответ на:

да еще и в цену проездного включают проезд на наземном транспорте, что многим совсем не нужно



щито? :confused:

ismolnik   [re:Troop]   20.11.2013 15:00    | Reply | Edit |
1

 РИА Новости:
 "В утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо к станции метро 'Жулебино', другая часть - к станции метро 'Выхино'. Таким образом на 'Выхино' поезд будет приходить пустой и забирать там людей.

Представитель департамента добавил, что в утренние часы пик прирост пассажиропотока на 'фиолетовой ветке' с открытием новых станций не превышает 2%. В пиковое время поезда здесь следуют с минимальным технически возможным интервалом - каждые 1,35 минуты.

Жители районов вблизи бывших крайних станций Таганско-Краснопресненской линии начали жаловаться на огромный пассажиропоток после открытия 9 ноября двух новых станций 'фиолетовой ветки' - 'Лермонтовский проспект' и 'Жулебино'. По их словам, по утрам им удается зайти в поезд лишь с третьей-четвертой попытки".


Top | след. страница